Винт который седло прижимает к базеЕсли он седло прижимает к базе, как тогда регулировать мензуру? Задние винты тогда как будут функционировать? И зачем седло к базе прижимать, если это делает струна?
kantibul,Это Харли Бентон ведь?Он самый.
Какой смысл - я сам не понимаю.а в этом бридже струны случайно нельзя вставлять со стороны мензурных винтов? если так - то в этом случае седла будут не оченьто устойчивы и зажим весьма по делу..
а в этом бридже струны случайно нельзя вставлять со стороны мензурных винтов? если так - то в этом случае седла будут не оченьто устойчивы и зажим весьма по делу..С чего-это неустойчивы?
Trashmet, А по поводу ХБ - там все плохо изначальноА можно поподробнее?
А можно поподробнее?
Те, что видел, стоят только своих денег. Кто там что хвалит или прется мне неизвестно.Да уж, подробности.
kantibul,Звук - это вообще вкусовщина и говорить о нём можно только нравится/не нравится, но уж никак не хороший/плохой. Кто-то любит жареную картошку, а кто-то соленые огурцы с мёдом.
ну вот например у меня обзор был на пятиструнный такойНо в двух словах - как AZG сказал, просто ничего особенного, просто бюджетный бас который какой-то звук имеет и ладно, но как-то что-то примечательного в нём отметить и нечего.(нажмите чтобы показать/спрятать)
:o ???Информативно.
Ну ежкли не знаете нормальных инструментов, то о чем говорить вообще? Предмета нет.Ну да. Вы-то знаете. Только забыли. Бывает.
Звук - это вообще вкусовщина и говорить о нём можно только нравится/не нравится, но уж никак не хороший/плохой. Кто-то любит жареную картошку, а кто-то соленые огурцы с мёдом.Про вкусовщину согласен, отчасти. Но что я могу сказать исходя из своих впечатлений от знакомства с разными инструментами: бывают инструменты чем-то цепляющие, которые оставляют после себя какое-то послевкусье, какие-то воспоминания, что спустя много инструментов спустя я может и не смогу вспомнить так, будто играл на них вчера, но я запомню чем они были особенными, почему мне захотелось их отметить, просто чем-то они запали. А бывают такие что не запоминаются практически ничем, сливаясь в какую-то общую массу чего-то не столь выразительного и прикольного. Вот ХБ был одним из последних. По хайпу, который их окружает в последнее время, я ожидал что это будет что-то типа Лакланда или Фуджигена Майти Джаз для бедных, а он скорее как Ямаха РБХ375 или бюджетные корты - басит, пумкает, позвякивает если надо, из новых инструментов за свои деньги однозначно заслуживает внимания, но в целом как-то пресно. Если смотреть в качестве альтернативы б.у. четвёрки - я бы выделил кучу басов, на которых мне бы было играть просто прикольно, даже если былабы возможность играть на других, более дорогих басах, а тут же я такого сказать не могу.
А какая гитара за эти деньги, по-твоему, имеет особенный звук?
Инструмент собран очень качественно, удобный. Всё функционирует, не шумит, не фонит. Что ещё можно желать от инструмента менее 300 евро?
kantibul, послушайте хороший американский фендер пресижн с простым бриджем и одним Р датчиком... сразу поймете где звук, а где " - кому что нравится" (с)Мил человек, мне за 50, и я столько басов переслушал за свою жизнь, что не факт, что Вы картинок гитар столько видели.
kantibul,Вот хороший обзор, на мой взгляд.
ну вот например у меня обзор был на пятиструнный такойНо в двух словах - как AZG сказал, просто ничего особенного, просто бюджетный бас который какой-то звук имеет и ладно, но как-то что-то примечательного в нём отметить и нечего.(нажмите чтобы показать/спрятать)
kantibul, Сами то сравнивали или так, ютьюбчика насмотрелись? В таком возрасте не научились самостоятельно мыслить? ???О чём мне с Вами спорить, если ничего кроме хамства Вы не можете?
kantibul, странно, что за 50 лет вы так и не научились прислушиваться к мнению других людей, которые внезапно(!) могут знать больше вас.Это внезапно(!) Вы знаете больше меня?
А практика у меня в этом очень большая ввиду работы.А что Вы знаете обо мне, что решили, что можете направлять мои мысли?
И о чём говорит этот факт? О том, что Вы разбираетесь в звуке?
а американских пресижн - это все-таки первая бас-гитара... надеюсь об этом факте вы знаете...
Это меня должно убедить в том что мой опыт, мои слух и мои впечатления мне врут?
... и добавил:
Вот хороший обзор, на мой взгляд.
https://m.youtube.com/watch?v=XqvxmImg7ts&t=631s
И это при том, что разница в цене пятикратная.
Это меня должно убедить в том что мой опыт, мои слух и мои впечатления мне врут?Если ты заметил, я написал "на мой взгляд". Почему ты решил, что я пытаюсь тебя убедить?
Я же написал, что посмотрев данное видео, я решил купить СЕБЕ этот HB, а не убедить кого-то его купить.
Я высказываю своё мнение, а некоторые пытаются меня убеждать, что мне не стоит верит собственным ушам и рукам, а надо верить их "профессиональному" мнению.
Посмотрел несколько твоих обзоров. Кроме того, что они есть, больше сказать, увы, ничего не могу. Во всяком случае опираться на них при выборе инструмента точно не стану.А почему кстати, если не секрет?
Неувязочка - так выбор был основан на своих ушах и руках, или после видео?Сначала на ушах, а после получения и нескольких дней использования ещё и на руках. И в чём неувязочка?
... и добавил:
А почему кстати, если не секрет?
kantibul, у меня на самом деле пресижины лучше, чем американцы, вы просто не разобрались - один из них с кленовым грифом - это японский скваер джапан винтаж 83 года, который лучше многих американцев на самом деле, а второй вообще не скваер (там только гриф скваер) а дека от экшен баса гдровского, начал 80-х года выпуска, который звучит вообще как пушка.Т.е. я должен поверить Вам на слово, что Сквайр лучше Фендера, а то, что ХБ может неплохо звучать - вызывает у Вас праведный гнев? Самому-то не смешно?
Т.е. я должен поверить Вам на слово, что Сквайр лучше Фендера, а то, что ХБ может неплохо звучать - вызывает у Вас праведный гнев? Самому-то не смешно?
Примеры звучания Ваших "пушек"-то будут?
примеры звучания есть все на моем ютуб канале.Ссылочку можно?
https://www.youtube.com/channel/UCgXBpe8lUvr6BrqjJ45O2UQ (https://www.youtube.com/channel/UCgXBpe8lUvr6BrqjJ45O2UQ)Посмотрел. Только не нашёл обзоров на басы. Или речь шла об оценке звука, снятого камерой?
Ты меня убеждаешь (ну и ещё парочка индивидуумов здесь), что в ютьюбах все врут. Но сам при этом делаешь обзоры. Тоже врёшь? Или ты один честный?
Сначала на ушах, а после получения и нескольких дней использования ещё и на руках. И в чём неувязочка?То есть даже после покупки ты играешь на нём и думаешь "он определенно не хуже сандберга, даже лучше! Звучит как топовейший инструмент, и ни разу не близко к дешевому корту"?
Позволю себе немного вернуться к теме - На корте Б5 АС РМ (Trashmet, как в твоем обзоре, только красная) сабжевый винт блокирует перемещение валика в седле, на котором лежит струна. Регулировка межструнного. Прослабляете винт, двигаете валик вправо-влево (на нем проточка под струну), затягиваете винт.Там другая система, как у хипшота. А тут реально тупо обычное седло, и винт это седло тупо прижимает.
Trashmet, да я примерно про то же - работать можно на чем угодно (ну почти), руки и стафф решает конечно же. Бывают и рукожопы на кустомах за много денег, которые звучат как говнишко, и хватает умеющих выдать ЗвукЪ на вениках. Но больше сил на это уходит. И радости мало))за собой замечал, что когда настроение хорошее - то и от простой дешевки получаешь удовольствие, просто занимаясь, отыгрывая какие-то штуки и поигрывая песенки, и обычно чем больше занимаешься, поставив перед собой цель - тем настроение лучше. А когда бесцельно страдаешь фигнёй, то начинается вот это "чёт звук не тот, то не то, сё не то" и тут инструмент может быть любым, хоть дорогущим и крутым ;D
Я как минимум говорю то что вижу и слышу, и если куча блогеров нахваливает ХБ и показывает мол что они звучатТо есть то, что ты говоришь - истина, а то что слышу я - глупости? Если говорить про блогеров, то как объяснить, что у тебя ХБ звучит, как палка 4 струна, а у кого-то - просто отпадно? Послушай Нэйта Наварро и сравни, как звучит ХБ у тебя и у него. Станет ли виртуоз использовать убогий инструмент для демонстрации?
... и добавил:
То есть даже после покупки ты играешь на нём и думаешь "он определенно не хуже сандберга, даже лучше! Звучит как топовейший инструмент, и ни разу не близко к дешевому корту"?
kantibul, подавляющее большинство на этом форуме прошли твою стадию - у всех были недорогие инструменты, которые ващщще ни в чем не хуже фирмЫ. А частенько еще и рвут ее в клочья, эту фирмУ. Играя дома - все отлично, у меня есть недорогие инструменты, есть дорогие - дома нет большой разницы. Когда приходят репы и концерты - все поймешь сам. Дорогие просто сидят в миксе. И все. С дешманом надо совокупляться и проявлять смекалку, без гарантии успеха. Удачи тебе, будь спокойнее, нервы - бесценны ;DДружище, мои концерты и "репы" уже позади. Мне за 50. Я духовик. А бас и гитара - это мои нынешние увлечения. Про то, какие бывают гитары, оборудование и звукозапись, я сам тебе могу рассказать очень много. Поэтому тон "гуру" оставь для 15-летних подростков. А с нервами моими полный порядок.
kantibul,откуда тогда столько яда?Какого яда? Если ты вдруг тему не прочитал, то прочитай. В любой подобной теме появляются люди, которые не могут удержаться, чтоб "научить" меня и других, что ХБ - это плохо, а Фендерипсоны и Гипсонезы - круто. Заметь, не я кричу об обратном. Я интересуюсь инструментом, который у меня есть или хочу приобрести, а не ругаю/нахваливаю другие. И не лезу с нравоучениями.
То есть то, что ты говоришь - истина, а то что слышу я - глупости?Потому я и хочу уточнить - ты действительно после игры на ХБ хочешь сказать что он не хуже или даже лучше Сандберга и других инструментов такого класса, а с дешевыми кортами его тем более нет смысла сравнивать потому что они далеко позади?
Если говорить про блогеров, то как объяснить, что у тебя ХБ звучит, как палка 4 струна, а у кого-то - просто отпадно?У меня на видео он звучит как бас, и у других блогеров он звучит как бас, остальное зависит от подачи музыканта, тебе моя подача не понравилась - это я понял, хотя твои претензии звучат предвзято, как по мне. А Наваро да, играет впечатляюще, дай ему хоть весло со струнами - он будет звучать так-же круто (ибо итоговый звук который слышит слушатель - он в руках), и ты скажешь "весло с палками - это зашибись, вот как круто у Наваро звучит, почему вы говорите что дорогие инструменты лучше?". Видимо такой логикой ты пользуешься.
Станет ли виртуоз использовать убогий инструмент для демонстрации?А кто говорит что он убогий? Все говорят что это просто нормальный бюджетный инструмент, вполне оправдывающий свою цену, но не более того, и это по личному опыту, а не по пересказу чьего-либо общественного мнения. Потому я например не вижу ничего странного в том что Наваро его использует на видео, тем более учитывая что он обзорщик, я сам порой беру поиграть какой-нибудь простой инструмент, хотя казалось бы рядом стоят басы куда дороже и круче. Ну и да, я не могу отрицать возможности того что с ним могли договориться, типа "мы тебе вышлем инструмент - он твой, только используй его в стольки-то видео" - почему бы и нет?
Потому я и хочу уточнить - ты действительно после игры на ХБ хочешь сказать что он не хуже или даже лучше Сандберга и других инструментов такого класса, а с дешевыми кортами его тем более нет смысла сравнивать потому что они далеко позади?Я хочу сказать одно : от инструмента, за который я заплатил меньше 300 евро я в восторге. Мне важны тактильные ощущения, удобство, качество сборки и звук. Почти всё меня устраивает, за исключением звука бриджевого датчика. Поставлю Delano и буду полностью удовлетворён.
тебе моя подача не понравилась - это я понял, хотя твои претензии звучат предвзято, как по мнеНу ты меня спросил - я ответил. Есть люди, которым твои обзоры нравятся, значит не зря ты это делаешь. Опять же, вкусовщина.
Наваро да, играет впечатляюще, дай ему хоть весло со струнами - он будет звучать так-же круто (ибо итоговый звук который слышит слушатель - он в руках), и ты скажешь "весло с палками - это зашибись, вот как круто у Наваро звучит, почему вы говорите что дорогие инструменты лучше?". Видимо такой логикой ты пользуешься.То есть, предлагаешь слушать криворуких блогеров, чтобы была "правильная" логика?
и это по личному опыту, а не по пересказу чьего-либо общественного мненияНу что ты заладил про личный опыт? По-твоему, я пишу не из личного опыта? Если ты вдруг забыл, то тема про дырочку в бридже. Я спросил - ты ответил. Но пришли люди и стали вещать про "нормальные инструменты". И мы купились, и разразился очередной холивар. Для чего? Любишь Сандберг - люби, кто ж может тебе запретить. Так же как и мне - любить любой свой инструмент.
Из свежего интервью Брайана Мея журналу "Total Guitar". Про его работу с Эдди Ван Халеном.Совершенно точно. Тут куча людей с крутыми инструментами. Только где их творчество?
(https://forum-img.guitarplayer.ru/2021/02/05/rYsOH.jpg)
Это по поводу того, откуда звук берется.
Trashmet, спросил моё мнение про свои обзоры - я высказал. Честно и непредвзято. И не моя вина, что он воспринял это с обидой.Щито? Никакой обиды, хотя суть претензий мне не ясна - и там и там записанный в линию звук, максимально сухо, только у меня почему-то звук жидкий, а у других нет.
Какого яда? Если ты вдруг тему не прочитал, то прочитай. В любой подобной теме появляются люди, которые не могут удержаться, чтоб "научить" меня и других, что ХБ - это плохо, а Фендерипсоны и Гипсонезы - крутоКхм, началось всё с того что AZG сказал что винты приживающие сёдла к основанию бриджа положительно влияют на звучание, я высказал что "ХБ это не поможет", имея ввиду что инструмент не обладает выдающимися характеристиками, и всякие мелочи "положительно влияющие на звучание" не превратят его в нечто более крутое.
И тут началось - "Это дело вкуса! Мне он понравился больше Сандберга! Вот видео, звучит не хуже!Т.е. ты считаешь, что моё впечатление и ощущения неправильные? И не может быть такого, что один инструмент нравится больше другого? Даже не знаю, что и сказать...
Кхм, началось всё с того...
Сравнивать с нормальными может только разве что глухой. Какие еще надо подробности, я не понимаю.Почитай дальше-то. Я глухой, на нормальных инструментах не играл, на научился самостоятельно мыслить, никогда не слышал настоящий американский PB и прочая околесица.
Второй посмотрит, и подумает: "Ни фига себе, у Наварро звук, даже на Харли Бентоне! Надо чаще заниматься."Этот вариант мне ближе. :)
Просто идея оправдания своего выбора с помощью видео меня напряглаЭто, конечно, круто, что у тебя есть возможность выбирать, на чём играть. Но как быть всем остальным? Человек, живущий в условном Крыжопинске каким способом должен определиться с выбором, если в его городе выбор гитар ограничивается одной, которая висит в супермаркете между колбасой и пылесосами? Вот тут youtube - палочка-выручалочка пусть и со своими особенностями.
Как здесь жарко.. :popcorn: А всё с какой-то дырочки начиналось...Ну, дырочки всегда возбуждают.... ;D
Ну, дырочки всегда возбуждают.... ;D
ну смотря какие... )В гитаре, конечно! А ты про какие подумал? ;)
В гитаре, конечно! А ты про какие подумал? ;)
Фото маленькое, не рассмотрел Попробовал найти похожий НВ, чтобы посмотреть поближе, не нашел и надоело искать.Вот.
Вот.короче, нихрена это не помогло, и надо пробовать ;D
(https://forum-img.guitarplayer.ru/2021/02/09/rd77r.jpg)
третий винт нужен для фиксации межструнного расстояния (в зависимости от модели - от 1,5 до 3 мм разницы).Это как? Зам же расстояния нет - вплотную стоят.
Это как? Зам же расстояния нет - вплотную стоят.сёдла да, а детали с расточкой на которых струны лежат могут гулять туда-сюда
сёдла да, а детали с расточкой на которых струны лежат могут гулять туда-сюдаО как! Надо покрутить, посмотреть.
О как! Надо покрутить, посмотреть.это у хипшота того. Не у тебя.
detuned, на первой странице уже написано что он делает
Какой смысл - я сам не понимаю.
нафига - я вообще ума не приложу?
Винт который седло прижимает к базе
kantibul, ослабляешь винт, после чего регулируешь мензуру или высоту седла, потом затягиваешь винт обратно. Какой смысл - я сам не понимаю. Ладно ещё когда такая штука стоит на бриджах где нет винта подстройки мензуры и сёдла нужно двигать в ручную, хотя это всё равно дурацкая конструкция, но когда есть винт подстройки мензуры, который и так не даст седлу никуда никогда гулять, нафига его ещё сверху фиксировать - я вообще ума не приложу. Это Харли Бентон ведь?1. Винт настройки мензуры фиксирует только в направлении грифа, а в обратном — нет.
1. Винт настройки мензуры фиксирует только в направлении грифа, а в обратном — нет.1. а зачем, когда в обратном направлении на седло давит излом струны? Опять-таки, может кто-то сталкивался с проблемой, что у него уезжает мензура от того что село лезет под струну в сторону бриджа, но на мой взгляд это нонсенс, сколько басов перебрал - такого не встречал, сам играю на басу со струнами спущенными в сопли с очень сильным звукоизвлечением, и тоже никогда ничего не ползёт.
2. При закручивании данного фиксирующего винта (как видимо задумывали конструкторы) бридж становится не 5-ю отдельными деталями, а одной, что видимо улучшает параметры звука и исключает дребезжание.
1. а зачем, когда в обратном направлении на седло давит излом струны? Опять-таки, может кто-то сталкивался с проблемой, что у него уезжает мензура от того что село лезет под струну в сторону бриджа, но на мой взгляд это нонсенс, сколько басов перебрал - такого не встречал, сам играю на басу со струнами спущенными в сопли с очень сильным звукоизвлечением, и тоже никогда ничего не ползёт.Фендер даже седла в поперечном направлении не держит и звучит)
2. Жаль, конечно, что я не обратил внимания на звук с затянутыми винтами и ослабленными, но сдаётся мне что это уловка для чудаков, которые готовы корпус сверлить для установки струн сквозь корпус или болчёный гриф дополнительно какой-нибудь клейкой фигнёй обмазывать, чтобы "улучшить сустейн".
Фендер даже седла в поперечном направлении не держит и звучит)одни звучат, другие не звучат ??? фендер - это слишком объемное название, чтобы делать такое обобщение
2. Жаль, конечно, что я не обратил внимания на звук с затянутыми винтами и ослабленными, но сдаётся мне что это уловка для чудаков, которые готовы корпус сверлить для установки струн сквозь корпус или болчёный гриф дополнительно какой-нибудь клейкой фигнёй обмазывать, чтобы "улучшить сустейн".Это как закон убывающей доходности. За некую сумму покупаешь более-менее хорошую вещь, а все дальнейшие ее улучшения не оправдывают вложений, и чем больше потрачено, тем менее ощутима разница между "было" и "стало". Надо полагать, что разница есть, но выражается в каких-нибудь единицах процентов.
одни звучат, другие не звучат ??? фендер - это слишком объемное название, чтобы делать такое обобщениеА подтвердить это или опровергнуть проще простого: записать звук струны через бридж и через корпус. Хотя бы на Yamaha bb 424)
Это как закон убывающей доходности. За некую сумму покупаешь более-менее хорошую вещь, а все дальнейшие ее улучшения не оправдывают вложений, и чем больше потрачено, тем менее ощутима разница между "было" и "стало". Надо полагать, что разница есть, но выражается в каких-нибудь единицах процентов.
Есть мнение, что и бридж ни к чему менять, потому что магнитное поле звукоснимателя не улавливает колебаний дерева. Правда, при этом другие говорят, что есть разница в звучании между гитарой с флойдом и без него.
Есть мнение, что делать отдельные седла (без общей станины) плохо, потому что не резонирует бридж целиком, а есть мнение, что это улучшает четкость каждой отдельной струны.
На LAKLAND струны можно устанавливать хоть сквозь бридж, хоть сквозь корпус. Какой-то производитель струн, возможно, "ЛаБелла", но я точно не помню, считает, что струны сквозь корпус и сквозь бридж звучат по-разному. Я пробовал и так, и этак, пробовал даже басовые так, а верхние этак, - разница вроде и есть, но едва различимая. Ничего существенного не меняется. Есть опция, и спасибо, не было бы - инструмент хуже бы не стал.
Ну, это откровенно глупое мнение. ну да ладно ;D
Есть мнение, что и бридж ни к чему менять, потому что магнитное поле звукоснимателя не улавливает колебаний дерева.
А подтвердить это или опровергнуть проще простого: записать звук струны через бридж и через корпус. Хотя бы на Yamaha bb 424)Я таким баловался как-то, разницы не заметил нифига, кроме того что для установки сквозь корпус некоторым басам требуются струны для 35" мензуры, и по сравнению с креплением на бриджах с быстрой заменой струн это просто геморнее.
Ну, это откровенно глупое мнение. ну да ладно ;DЯ таким баловался как-то, разницы не заметил нифига, кроме того что для установки сквозь корпус некоторым басам требуются струны для 35" мензуры, и по сравнению с креплением на бриджах с быстрой заменой струн это просто геморнее.Где-то на Ютубе видел бридж без винтов высоты, с вращающимся цилиндром, в котором прорезь переменной глубины. То есть колебания передаются не 2 винтами с площадью 1 кв.мм, а всем массивным седлом площадью 1 кв. см, т.е в 50 раз сильнее. Интересно было бы услышать изменение звучания)
То есть колебания передаются не 2 винтами с площадью 1 кв.мм, а всем массивным седлом площадью 1 кв. см, т.е в 50 раз сильнее. Интересно было бы услышать изменение звучания)Да вот именно, причем вслепую. Лично я Бабиксу не доверяю.
Да вот именно, причем вслепую. Лично я Бабиксу не доверяю.это несложно, взять да послушать, примеров миллион ??? Я всегда за то, чтобы доверять, но проверять лично.
И он Бабиц. Управлял фабрикой Steinberger,да вот именно. свалил, сделал какой-то бридж на оригальном принципе подъема струны. и собственно все. это не значит что бридж хорош. Ну сделал и сделал - но продвигать его спекулируя тем что работал на Стейнбергера, т.е. на его имени, попутно обсирая бриджи этого Стайнбергера которому в подметки не годится. тьфу мля.
да вот именно. свалил, сделал какой-то бридж на оригальном принципе подъема струны. и собственно все. это не значит что бридж хорош. Ну сделал и сделал - но продвигать его спекулируя тем что работал на Стейнбергера, т.е. на его имени, попутно обсирая бриджи этого Стайнбергера которому в подметки не годится. тьфу мля.Может это и не Бабиц а просто используют его имя как бренд.
То есть колебания передаются не 2 винтами с площадью 1 кв.мм, а всем массивным седлом площадью 1 кв. см, т.е в 50 раз сильнее.С чего бы сильнее? Давление струны на седло осталось тем-же, выросла площадь соприкосновения, но давление на квадратный мм уменьшилось соответственно.
да вот именно. свалил, сделал какой-то бридж на оригальном принципе подъема струны. и собственно все. это не значит что бридж хорош. Ну сделал и сделал - но продвигать его спекулируя тем что работал на Стейнбергера, т.е. на его имени, попутно обсирая бриджи этого Стайнбергера которому в подметки не годится. тьфу мля.а на чем вообще основаны такие сильные утверждения? Не знаю уж там про обсирания чего бы то ни было, но ВанХален о Бабице говорил (и не в этой статье), что он охеренный мастер.
но ВанХален о Бабице говорил (и не в этой статье), что он охеренный мастер.а Ван Хален чтото умел делать руками и головой чтобы чото говорить? он же вроде музыкант был?
и прижим к станине неопределен - плоскость к плоскости, а плоскости эти неидеальны.Как же неидеальны, отфрезерованные металлические плоскости обычно хорошо прилегают...
Как же неидеальны, отфрезерованные металлические плоскости обычно хорошо прилегают...видите как отражается от этих плоскостей?
Ну а как жеж, гитарист (кстати, с приученными к труду руками, как известно) не может оценить работу гитарного мастера.конечно . оценить работу мастера может аналогичный мастер. и машину только конструктор машины конкурента.
Автогонщик не может оценить, насколько удачно сделаны машины, на которых ему приходится ездить.
именно под этим самым лозунгом в кино, в музыке, изобразительном искусстве бесконечная тупорылая хрень происходит уже которое десятилетие.
конечно . оценить работу мастера может аналогичный мастер. и машину только конструктор машины конкурента.
«Это была постоянная проблема, даже во времена сотрудничества со Steinberger, гдеВот собственно эта фраза этого козла-бабича. Думаю если б он не работал у Стайнбергера и не хвастал этим попутно поливая говном - никто бы никогда и не узнал о его бриджах. А вот из его же маркетерских материалов:
болты крепления в седлах гитары могли запросто раскрутиться из-за естественной
вибрации инструмента.
С конструкцией Babicz FCH седло никогда не опустится и не сдвинется вото есть 6 (или 4) винтов фиксации - это не "раскрутится запросто от естественной вибрации". А один у Стайнбергера - раскрутится. причем если не ошибаюсь еще столько же винтов фиксации в самих барабанах.
время игры, в каждом из них есть винт фиксации, который сохранит отстроенную высоту
струны даже при экстремальных колебаниях.
ы же не мастер по изготовлению бриджей,
и не сделал ни одной гитары,ну это не факт
на которой бы играл Гилмор, Холдсворт или Ван Хален.а они специалисты по гитарам? Еслиб Ван Хален рассуждал как плохо играет Джорж Хариссон - я бы послушал.
не управлял фабрикой Штайнбергера,да там может даун какойнить управлял раз все кануло.
Значит, оценить ты не можешь, по твоим же собственным словам.Я всего лишь сказал что всему этому маркетерскому трепу доверять нельзя - там через слово ложь. Может в целом оно и неплохо работает. Но написана какая то пурга.
Как говорится в математике,а вы математик?
"что и требовалось доказать".
А вот из его же маркетерских материалов:то есть 6 (или 4) винтов фиксации - это не "раскрутится запросто от естественной вибрации". А один у Стайнбергера - раскрутится. причем если не ошибаюсь еще столько же винтов фиксации в самих барабанах.В обычных бриджах есть 4 винта настройки мензуры и 8 винтов настройки высоты. И нет винтов фиксации.
Конечно - тут же все тупые и как дети малые без твоих советов ну никак не разберутся.;D