Наверное считают, что это круче, чем просто ровная басовая линия.
А вообще, не совсем про начинающих, но ...
Один знакомый рассказывал, что у них в группе был басист, который не мог никак освоить слэп. Он очень долго тренировался и наконец смог. Но после этого он стал играть слэпом где надо и не надо, т е практически везде. После чего был выгнан из группы.
Другой мой знакомый, джазовый скрипач, но мой вопрос, а почему собственно большинство демонстраций баса или басового стаффа в инете, сделанных непрофессионалами, представляют собой что-то на верхних ладах и обязательно слэпом, ответил, что бас - тоже солирующий инструмент. Хохма заключается в том, что он сам начинал, как контрабасист, а потом переключился с большой скрипки на маленькую. Очевидно желание солировать перевесило.
А что касается интернетных видео, то часто раздражет исключительно сольный подход к басу. Потому что мне в первую очередь интересно, какой звук при обычной игре пальцами и как звучат нижние ноты.
С другой стороны к слэпу(и не только) например вот этого парня
https://www.youtube.com/user/ViaceslavSvedov у меня как-то не возникает вопросов. У него и при слэпе бас звучит как бас. Хотя вроде не совсем профи(по крайней мере по тому, что он про себя писал).
Ну и есть конечно ещё много профи, у которых бас в любых ипостасях звучит интересно. Наверное потому, что в первую очередь они играют музыку. А способ звукоизвлечения используют тот, который уместен. И у них есть вкус. А у тех, о ком топик, скорее всего его не хватает. И музыку они не играют, а хотят показать, как они круты.