Название: Soundblox® Bass Envelope Filter
Средняя цена: 15000руб.
Отзыв:Собственно многие знакомы с продукцией Soundblox® из ютубовских роликов которые запиливает Нейтан Новарро. давайте разберёмся всё ли так радужно и просто как на видео.
Итак само устройство запечатано в коробку в которой упаковано так же зарядное устройство и гарантийные талоны и "типа" мануал.
Всё выглядит оч фирмово, красявошно.
Сама педалька выглядит грациозно и внушительно. Большая, фиолетовая, пластиковая с кучей лампочек. На ощупь педалька очень добротная не сильно тяжёлая, изготовлена из качественного пластика, сверху закрыта защитной плёнкой. Под защитной плёнкой глянцевый пластик, поэтому не особо хочется сразу сдирать эту плёнку. Кнопки (футсвичи) добротные без люфтов, тугие и чёткие при нажатии. Ручки потенциометров изготовлены из не очень качественного пластика, а точнее на ощупь не интересные. Но сами потенцы крутятся туго и по фирмовому, а центральный вообще с трещёткой.
На борту у этого фильтра 22 эффекта. Эквалайзер и куча настроек выбранного эффекта. Я не до конца ещё понял функционал некоторых ручек, но точно знаю, что одна регулирует частоту вибрации, вторая "направление" эффекта (например, эффект делает WAH в крайнем положении, а в другом положении HAW типа как-то так.).
Очень нужная вещь ручка балансе между чистым звуком и эффектом. Ну и ручка эквалайзера.
Есть ещё мелкие кнопки, которые переключают банки, или метод обработки эффекта (envelop, LFO либо ручной).
Итак подключаем, первые ощущения:
Первый звук при включении просто эквалайзер, который довольно таки чувствителен при изменении настройки.
крутим ручки эффектов и практически ничего не меняется. И снова, и снова.. да что ж такое?? Не понятно.
После просмотра многих видосов на ютубе и тщательного изучения мануала понимаем, что не так проста эта штука в настройках и что нужен не один день, что бы найти то, что ищешь.
Настроек так много, что теряешься в из вариативности. Кроме того, ещё и эквалайзер не хило так меняет всю картину.
В общем, чтобы было быстрее, обратился к видео урокам на ютубе, которые показывают основные моменты при управлении этой штукой.
Накрутил пока для себя 3-и звука. Первый конечно же управляется кольцом Hot Hand, второй жирный звук для основных партий, и для космического баловства вахающий автовах, чтобы на репетициях бесить гитариста
Знаете, как в рекламе, про шоколадку пикник "всё изменилось, когда пришли ОНИ", так и у меня всё изменилось, когда подключил в цепь дисто(р)шен. Тут я немного просел, так как к настройкам самого фильтра добавилась ещё вариативноть с частотными изменениями гейна диста.
Кто-то тут на форуме рассуждал, что в звуке есть песок, есть зерно, и есть ещё что-то.. но не суть. Короче, фильтр очень живо реагирует на любые изменения входящего сигнала. Песок он лихо закручивает в смерч, а крупное зерно делает гравием.
Испытания проводились на репетиционной точке, в условиях написания нового материала. И что удивительно, итак охрененно звучащий бас, этот фильтр сделал объёмным.
Я доволен.
Жаль, только что не удалось испытать в полевых условиях кольцо HotHand, так как в кольце батарейка села, нужно заряжать перед репетицией. Хотя, Одного заряда в домашних условиях мне хватило на почти 2-е недели (с использованием и простоем).
Обзор
Hot HandИтак, где же применить эту педаль?
Ну во-первых это дабстеп, электронная музыка, попса, какие-нить экспериментальные рок-н-рольные каверы.
Во-вторых Фанк. Многие эффекты будут изюминкой любого басиста фанковой группы. Кстати, именно эту педаль Витя Вутен использовал на концертах со Стенли Кларком и Маркусом Миллером (ну, и ещё босовскаий проц красненький такой с луп станцией)
Ну и в третих применить можно в метале, для придания объёма перегруженному басу. Так как многие перегрузы делают звук плоским, чаще нечётким, просто шумным. Но использовать для этих целей, Ящитаю, дороговато. Есть куда более скромные по цене фильтры.
Ну, а я буду использовать её в качестве экспериментального устройства. Брейкдауны с кольцом получаются настолько необычными и качёвыми, что аж дух захватывает. Да и побаловаться фанком, я не прочь.
Да, чуть не зыбыл наприсать про минусы:
Полностью подключенный Bass Envelope Filter с передатчиком HotHand занимает очень много места, и не только в ширь, но и в высоту, что не может не сказаться на величине будущего педалборда. Если честно, то меня немного ужасает мысль о его размерах, хотя, на нём будут располагаться только фильтр, дист-комбоэмулятор, радиосистема и тюнер с блоком питания для всего этого.
Спасибо за внимание, спрашивайте, буду рад помочь.