Автор Тема: Создание собственной репетиционной точки  (Прочитано 11050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
не согласен, большинство уйдет туда где дешевле
ну так многие современные репточки совсем недорогие, при довольно солидном оборудовании ???

Оффлайн -cut- Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ну так многие современные репточки совсем недорогие, при довольно солидном оборудовании ???
По моему опыту я понял одно, чем дороже оборудование и чем лучше оборудована комната, тем хитрее владельцы. С одной и той же комнаты могут содрать от 500 до 1000 рублей.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7820
  • Репутация: +1519/-14
Кат, а что ты хочешь? Точку для себя или для коммерции? Просто глупо обвинять не знакомых абсолютно людей в совке и не сведеньи.

... и добавил:

кстати, ты не ответил на мой вопрос.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18578
  • Репутация: +2892/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
-cut-, расскажи-ка, что в твоём понимании, цитирую:
2)Профессиональные репетиционные точки - где помещения имеют площадь не мение 50м2, высокие потолки и дорогое профессиональное оборудование.

так вот что в твоём понимании профессиональное оборудование?  :hitrez:

Оффлайн Iflanger

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +10/-0
    • Ютуб
По-моему, если звукопоглощение сделано грамотно, то и в не больших комнатах нормальный звук можно получить.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7820
  • Репутация: +1519/-14
наверное, я что-то не понимаю, но, после общения с леворучками, знаю, что есть такие, которых не переубедить. А в этом треде мы просто воду в решето пропускаем. Уже ничего не изменить. Наши слова - пустой звук. Смирение и спокойствие. Я умываю руки.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18578
  • Репутация: +2892/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
хотя я тоже думаю, что тема исчерпана - открываю закрытую тему 8)
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 14:21:09 от andrei_kob »

Оффлайн Superfuzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise
andrei_kob, вот спасибочки, я быстро отпишусь.
По моей просьбе мне любезно открыли тему, потому что мне есть что сказать по заявленному сабжу.
Штука в том, что я почти 4 года репетировал, ещё с первой группой, в которой играл, на подобной базе. Может, кто-то её и знает. Это база-студия “Megasound” в Москве, которой управлял замечательный человек Михаил Долотов. Сделана она была таким образом, что гитарные комбы на ней отсутствовали, весь звук шёл в линию прямо на пульт звукорежиссера и уже оттуда раздавался обратно в наушники. Небольшие, но важное дополнение – пульт там был вполне профессиональный, марку за давностью лет не помню, плюс стояла рековая стойка с кучей «улучшайзеров», которая помогала настроить звук. И барабаны были в отдельной звукоизолированной комнате, то есть они не забивали своим звуком. Вообще выглядело это всё как нормальная студия звукозаписи, со стёклами во всю стену и прочим.
Какие минусы? Ну во-первых, каждая репетиция (а мы там именно что репетировали) начиналась с настройки звука. Нет, бывало так, что мы приходили, подключались, слушали звук и орали «Ничего не трогай!», но обычно долго крутили барабаны, чтобы получить приемлемый саунд, а потом до кучи гитары. И не факт, что всё получалось. Настройка – дело тонкое, у всех разные предпочтения, опять же звук в линию, сами понимаете, «специфический». Любой, кто тренировался дома в наушниках, меня поймёт. Много «песка», барабаны в любом случае звучат несколько «картонно». Опять же нельзя пользоваться такими любимыми мною приёмами, как скажем «фидбэк». Нет комба, чтобы завести гиатру. Мы даже специально приносили с собой маленький кассетный магнитофон в качестве «мини-комбика», чтобы пофидбэчить. Но «живости», вот этого драйва всё равно остро не хватало, как правило. Для этого должен был быть идеальный звук.
Но я буду неправ, если не упомяну плюсы, которые тоже были. Во-первых, репетиции очень способствовали повышению качества игры. Всех прекрасно слышно и любая лажа была как на ладони. Как ни странно, на концертах, в условиях не самого хорошего звука у нас никогда не было проблем. Каждый твёрдо знал, что и где играет, грубо говоря, вполне спокойно играли «по приборам». Во-вторых, умение играть в наушниках мне потом крайне пригодилось. На записях в своей нынешней группе (Silence Kit) я, как правило, отстреливаюсь очень быстро. Бывает даже так, что сегодня пишем гитары, потом остается полчаса времени, ну и хорошо, как раз запишем мой бас в три вещи. Опять же мы всегда записывали репетиции, потом я сидел дома отслушивал, интересные куски выписывал на кассету. Причем если вначале кусочки были по 10-30 секунд, то под конец наших репетиций там я целиком переписывал получасовой джэм, тотальную импровизацию с кучей частей. Нет, ну понятно, что это и элементарная сыгранность уже была, но всё равно – именно тогда  научился играть и не теряться ни в одной экстремальной ситуации.
Кстати, с тех пор я репетирую только на полностью «живых» базах, с комбами и прочим. Всё-таки ощущение совсем другое, живость какая-то.
В общем, я иногда вспоминаю те времена и вывод такой – идея в принципе очень хорошая и реальная. Если сейчас на той студии поставит на каждую линию ещё по какому-нибудь комбу (ну хотя бы просто ватт на 10-15, как монитор и для живости, чтобы пофидбэчить и всё такое). Ну и понятно, что аппаратура должна быть хорошая, не «бехрингеры». И обязательно барабаны в отдельной комнате (кстати, только вспомнил - по такому принципу сделана студия в МАМИ на метро Электрозаводская в Москве).
Ну вот такое скромное ИМХО на собственном опыте

Оффлайн -cut- Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
andrei_kob,
 (Silence Kit)
Отличный музон у вас, респект

Вариант одна комната - линия, вторая - обычные комбики оптимальный вариант.
Тут профессиональные музыкнт говорит, что репетиция в линию очень важна. Это необходима на определенном то этапе.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2013, 17:07:43 от -cut- »

Оффлайн Superfuzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise

Вариант одна комната - линия, вторая - обычные комбики оптимальный вариант.

И третья комната для барабанов.

Оффлайн -cut- Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
И третья комната для барабанов.
неприменимо!
Вот сейчас тема действительно исчерпала себя.
Прошу модератора пометить ее как ВАЖНУЮ.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2013, 17:16:42 от -cut- »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3701
  • Репутация: +347/-3
Раз уж открыли тему, то и я поделюсь своим скромным опытом.
Самая главная проблема - финансы. Она определяющая. Будут финансы - будет все остальное. А с финансами еще две проблемы: где взять и как вернуть  :crazy: Очень хорошо, если можно решить первую, но со второй - проблемы. Одним словом - кругом "проблемы". Как уже надоело это "проблемное" слово... :( А уж вернуть вложенные средства сдачей в аренду в провинции вообще... опять это дурацкое слово. Выход - компромиссы.
Т.е. начинаем экономить... на всем.

Сейчас начну говорить очевидные вещи, но судя по теме, не для всех они очевидны. Кроме того, со многим сталкиваешься впервые, о чем даже не подозреваешь, пока не "войдешь в эту воду". Итак...
1ое - концепция (к сожалению она часто меняется, приспосабливаясь к ситуации), 2ое - помещение, 3е - звукоизоляция, 4ое - оборудование, 5ое - дополнительные прокатные "опции", и наконец - реклама.

По порядку.
1. Концепция. Это то, что мы хотим получить в итоге. Все зависит от целей. Мне кажется, что многие репточки создаются для себя. Потом, чтобы оправдать аренду и амортизацию оборудования, точка начинает сдаваться. В провинции (во всяком случае у нас) очень мало баз создавались изначально коммерческими. Так вот, "рисуется"(часто просто в голове или в разговоре с "партнерами", можно и с использованием бумаги) помещение, оснастка, оборудование и т.д. Далее, когда "встает" финансовый вопрос, концепция начинает терпеть изменения... на всем промежутке создания. Далее...
2. Помещение. Найти подходящее помещение, где можно изрядно пошуметь - дело не простое. Оно должно удовлетворять в финансовом плане и в практичном. Тут много нюансов, которые рассматриваются в конкретных ситуациях. Найти многокомнатное помещение - трудно и дорого. В итоге, чаще всего, это получается гараж. Если повезет, то комната в какомнить ДК. Места мало, зато не дорого. Большинство репточек в нашем городе располагаются в гаражах.
3.Звукоизоляция. Крайне дорогое удовольствие. Большинство обходятся яичными решетками, коврами и т.д. Кто на что горазд.
4,5. Это все по финансам. Есть "хотелки", а есть реальные возможности. Чем лучше - тем лучше, как это не банально.
6. Реклама. - двигатель торговли, как известно. Чтобы о тебе узнали и пошли к тебе, нужно о себе рассказать.

А как привлечь народ. Если у тебя оборудование "Г", к тебе могут и не пойти, а если, все же придут, то это может оказаться последний визит. Правда, не редко выбором в твою пользу бывает близость к месту проживания музыкантов. Я думаю, что многие сделают выбор в пользу "удобства", если остальные факторы "удовлетворительны". "Пусть не так хорошо, как у "Ч", зато близко к дому, и играть можно".

А теперь снова "проблемы" - содержание базы. Первое и главное - аренда помещения и электричество. Далее, холодно зимой, жарко летом. Уборка помещения (всегда должно быть чисто). Поддержание оборудования в рабочем состоянии. Т.к. народ "работает" с чужим оборудованием, он его не особо бережет. Дополнительные опции тоже не помешают: прокатное железо и "малый", гитары, микрофоны и т.д. расходники, наконец . Ни и, что не маловажно, поддерживать связь с "клиентами". Пожелания, мнения. Дай людям то, что они хотят, и они потянуться к тебе.

Блин, не все сказал, но уже так много букав.... пока хватит.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Репутация: +285/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Считал как-то стоимость аппарата/заглушки "для себя" по минимуму (ну совсем скромно), сплясало где-то в 150 косых (и то комбеги не ламповые, ударка типа Макстона и т.п., ударка получше, ламповые усилки типа Ерасов б/у прикручивают ещё кусков 70 запросто). Просто относительно недавно ударник плакался типа "аа, давайте купим гараж" (ну и плюс гараж у нас в Центральном районе от 170 кексов), вот я грубо сметку и прикинул.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3701
  • Репутация: +347/-3
Если грубо, то полная сметка будет к 30 килобаксам, которые никогда не отобьются сдачей в аренду (в провинции). И это в гараже) Пусть это не маленький гаражик 4х6м, а большой, под грузовичек, но все же.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2013, 17:36:45 от S-GRAY »

Оффлайн Shantee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +1367/-1133
  • ESP BTL STD, Fender P-bass MIJ, Shecter Demon 8
Мальчики, подскажите? Можно ли имея помещение под реп.базу 30 кв. м. (только репитиции, без записи) обустроить его и при этом уложиться в бюджет 15К eur (а лучше в 10)?

... и добавил:

Помещение арендуемое, поэтому сильного желаниЯ вкладываться в ремонт нет :)
« Последнее редактирование: Июля 16, 2013, 17:50:23 от Shantee »