Приветствую!
В наличии такой SX Jazz Bass (Swamp Ash / Maple neck).
Нравится звук Precision, хочу попробовать сплит поставить.
Вопросы такие:
1) Возможен ли набор P+J с сохранением громкости исходных датчиков ? (Не Hot и не активные).
Активные - не значит дофига выхлопные - это раз, громкость немало зависит от расстояния от датчиков до струн - это два, теоретически подобрать звучки с сопоставимым выхлопом можно, но как узнать данные твоих звучков чтобы подобрать аналог - х.з. - это три, но чём вообще принципиальный вопрос сохранения громкости? Для регулировки громкости есть внезапно регулятор громкости на усилителе/интерфейсе, этот вопрос может быть проблемой только в том случае если кому-то очень хочется навыдумывать себе проблем из ничего на ровном месте.
Отступление: Да, я понимаю что для новичка многие вещи, очевидные для опытных, совсем неочевидны, но это не отменяет глупости некоторых этих вещей, потому я порой будут жестковат, не потому что я хочу оскорбить и унизить новичка, а потому что я хочу ему помочь, и чем быстрее он выкинет из головы наиболее бесполезные и глупые вещи, приходящие в голову новичкам, тем ему будет лучше. так вот продолжаем.
2) К какому производителю присмотреться? Набор от Lindy обойдётся как ещё один бас, поэтому скорее Fokin.
Уважаемых производителей ты наверное знаешь и так - димарзио, сеймур дункан, ЕМГ, сейчас ещё стали модными делано и так далее. Смотреть можно кого угодно, просто нужно определиться, какая модель тебе подойдёт больше. Но если ты сам не понимаешь что именно тебе от звучков нужно и при этом хочешь сэкономить - то Фокин - отличный вариант. себе ставил, оставался доволен. Но опять-таки нужно понимать что ты хочешь, либо просто быть готовым к экспериментам. Но не спеши. идём дальше.
3) Кто-нибудь из участников пробовал улучшать такой бас? Может, исходные датчики весьма неплохи? Сам по звуку не могу определить, так как это мой первый бас.
Я однажды купил себе по приколу жабу фил про, ибо понравилась деревяшка, но звучки были отвратительные, ибо они щёлкали так что на них просто невозможно было играть нормально. Собственно, заказал у Фокина сет с двумя сплитами на керамике. Остался доволен, НО я знал что мне не нравится в моих звучках и их заменой решал конкретную серьезную проблему. А вообще я считаю что следует следовать правило "Не чини то что не сломано". Если ты не можешь определить что что-то плохо и прям создаёт проблемы - то не трогай ничего, занимайся игрой.
Вот прям многократно замечал - приходит человек, играет кое-как - слабенько, корявенько, в его руках инструмент не выдаёт и доли того звука, который он может выдать, но блин чувак начинает рассуждать за звучки, за дерево в худших традициях тонвуда, за электронику в худших традициях форумных мифов, за пятое-десятое, и говорит "а если сюда звукосниматели поменять - он будет звучать лучше?" - когда правильный ответ - "он будет звучать лучше если ты будешь заниматься и станешь играть нормально", и что характерно - умеющие играть люди не задают таких вопросов - они берут инструмент, и понимают что он может выдать, понимают что могут выдать звучки, и они выжимают из инструмента всё, и даже если он их не совсем радует - они знают что делать со звуком и всё равно выжимают всё, дабиваясь нужного им результата, хотя могут при этом думать что вот такие-то звучки или ещё что-то позволило бы достичь нужного им результата быстрее и сделало бы обращение с инструментом приятнее.
Это не то что ты хотел слышать конечно, просто все через это проходили - не успел гитару купить и уже думаешь "как её улучшить", когда нужно не инструмент улучшать, а технику его использования, а с ней и понимание придёт, что от инструмента нужно, а до тех пор это просто трата денег и баловство.