Итак, жил-был у меня обычный Squier Affinity Jazz Bass.
После года использования решил я на нём звучки поменять, да немного намудрил с заказом

и в конце-концов так получилось, что пришёл к тому, что решил устанавливать три звучка.
Итак,
Дано:такие Dimarzio...
Area J Neck DP247 - ставим в нек
Ultra Jazz Neck DP147 - ставим в миддл
Area J Bridge DP248 - ставим в бридж
В общих словах: Area - более верхастые, Ultra - более низастые и с бОльшим выхлопом.
Оба типа звучков - двухкатушечные - по катушке на каждые 2 струны, ну как у пресижновских сплитов.
Area имеет 5 выводов (2 с каждой катушки + серый провод на корпус), Ultra - имеет 4 вывода и залит парафином.
Ход работыЭто первый мой опыт подобной работы по дереву.
1. Разрабатываем модель, вымеряем, рисуем шаблон отверстия на бумаге.

2. Разбираем бас, обматываем деку в мусорный пакет, чтоб не поцарапать, и
выкидываем нафик брутально сверлим отверстие под нековый датчик (предварительно прорезав пикгард)
Когда разобрал, понял, что дека склеена из 3 липовых досок. А между декой и грифом был бонус от китайских мастеров - кусочек наждачки)

3. Теперь шарошим это дело шарошкой, чтобы было красивее



4. Далее щедро поливаем все полости Графитом 33 из баллона и перепаиваем темброблок.
3 линейных потца по 250 кОм регулируют громкость каждого датчика. Регулировка тона - убрана за ненадобностью.

5. Собираем всё обратно

ВыводНа скорую руку набросал семплы - они во вложении. Семплы записаны для всех комбинаций звучков при крайних позициях потцев. Всё сыграно медиатором.
Для сравнения: последние 3 семпла (те, которые *_OLD) - записаны на старых скваеровских датчиках.
Звук стал лучше, особенно это ощутимо на 3-4 струне, ибо стоковые там совсем никак не звучали.
Dimarzio Ultra Jazz мне больше понравилась чем Dimarzio Area, Ультра как-то глубже звучит, а от Area есть всё же небольшой шумок.