kfmut, я к своему стыду (а может и наоборот), не знаю что такое "амплаг"...
поэтому нигде его, и не упоминал, а говорил только об "ушах" воткнутых то-ли в пульт, то-ли в спец выход хорошего преампа.
разницу между звучанием баса в студийных/нестудийных ушей, я описал выше, поэтому оценивать связку разных ушей, с какими-либо конкретными коробочками не берусь..
тут выше, уже упомянули конструктивную разницу этих ушей.., их специально делают так, что-бы пользователю было "приятно СЛУШАТЬ музыку", мне-же для работы, нужна точная детализация всех инструментов, стандартизованая АЧХ, и никаких "улучшалок", для "приятного слушания"
и я нигде не говорил, что "уши" лучше комбика..., для занятий комбик (даже дешевый) лучше дорогих ушей, но бывают ситуации (поздно ночью например), когда через комбик дома не поиграешь, только в ушах, вот тут-то и наступает момент истины.., в дешевых ушах тупо не слышишь что играешь, слышишь только монотонное, но мягкое и приятное бу-бу-бу..