Читаю читаю.. 2 мысли в голове:
1. Шрих код.
Когда езжу по СПб, смотрю струны, ощутимо большее количество струн не проходят тест штрих кода по контрольной сумме (можно посчитать вручную), что считается некоторыми как изделие, изготовленное нелегально (пока на правах свободной информации, так как сам не разбираюсь в реальной природе штрих-кодов). Да, вроде писал уже про коды. Если это так, как описывается в сети, может это и является причиной того, что одни покупают комплектик и радуются, а другие с того же комплекта грустят. В защиту предположения: Ерни бол желтый никель по штрих коду не бьется в музторге (там вообще с никелем 4-х струнные не бился не один сет), еще в нескольких магазинах, даже у барыги не бился, однако, в гибсоншоп тот же желтый Ернибол, только пятиструн бился.. Еще одна, возможно тупиковая мысль, но ... если так много нелегально изготовленной продукции, то почему она не может продаваться на территории США и ввозится нашими
предпринимателями как вкусные по закупке?
Вот, например, продающиеся в магазинах лекарства и косметические средства из Германии всегда проходят тест, да и Финны тоже не выпускают левых штрих кодов..
2. Субъективность инструмента.
По аналогии с акустическими. Понятно, что характер звучания инструмента зависит от характера звучания струн. Очень может быть, что характер звучания струн при наложении на характер инструмента может проявляться по разному на разных инструментах. Так что есть смысл говорить о звучании струн при условии использовании на конкретном инструменте?
Так, например, посеребренная навивка басовых нейлоновых струн на классической гитаре придает особую прелесть и волнующую бесконечную точность звучания только при качественном и достаточно остром по звучанию корпусе гитары (ель+ палисандр- все массив), с минимальным слоем лака и дорогой накладкой на гриф. При этом, такие же струны на ученическом инструменте часто воспринимаются как невнятные по тембру и тусклые, выпячивающие ватность инструмента. По этой причине, нейлоновые струны с бронзовой обмоткой басовых раскупаются быстрее и всем нравятся, хотя на дорогом инструменте они звучат (я пробовал раньше пару комплектов) очень шероховато и не точно, нестройная копна обертонов, которая воспринимается как яркость звучания, указывает на "мажорность" такого решения по обмотке. Гитара была мастеровая и не моя, давали на время отпусков, чтоб я не скучал
. Тут как-то только у Paco Costilio 204 замечал похожую остроту, если к слову сказать.