DmitryM, Всё же гриф(из деревяшек) играет бОльшую роль, чем корпус. У andrei_kob был печальный опыт замены грифа на дешёвый на звучащем инструменте, он где-то тут описывал.
И кстати тот же безголовый steinberger по идее вообще звучать не должен, т к корпус у него сильно меньше обычного. Однако это не так.
Поэтому что-то конечно замена корпуса даст(правда неизвестно в какую сторону), но кардинально вряд ли что-то поменяется, кмк.
И вообще, для баса это менее актуально конечно, но как она звучит неподключенная? Особенно если ухом сзади прислониться. Не всегда это показатель, но всё же.
да... опыт был - повторюсь....
дано: Экшен бас ГДР (пресижн, ольха, гриф клен палиссандр), 81 или 82 год выпуска...
стоял дешманский датчик Гифмен, - звук был в принципе норм, но несколько жидковат.
установлены два активных датчика МЕК голд JJ (с варвика если что) - понятно дырки под джаз комплект пришлось фрезеровать, заодно и руку набил

- звук стал ПРОСТО ОГОНЬ! - не скажу, что круче моего скваера из Японии или ММ из ЮСА, но не хуже! (чем-то варвик начало напоминать корвет

в чем-то)
с грифом однако был трабл (как и на всех Экшенах тех годов) - толстый, кривой, лады вылазят и т.п. (а шо хотеть от баса за 80 баксофф) -
эксперимент: пока родной гриф в ремонте временно есть возможность использовать гриф от скваера (обычный китаец, клен палиссандр) - гриф удобный, правильный, мензура строит, крепеж подошел, дека с крутым звуком и классными активными датчиками никуда не делась... НО... куда-то делся звук

- вот реально пол-звука не стало... конечно скваер из агатиса вообще пукал, как доска с бельевыми веревками, но сразу казалось, что это агатис такой... ан нет! - гриф тоже! - появилась размазанность и гул, пропала четкость и перкуссионность... вобщем стало ни то ни се... гриф назад ставишь - вот оно! - все есть оказывается
