После подведения итогов несколько озадачен, не знаю как относится к тому, что произошло. Отсылая свои треки надеялся быть хотя бы не последним в списке, и никак не ожидал такой оценки. Конечно я знал, что мой бас звучит неплохо для своего "происхождения" и своего возраста, об этом я уже в какой-то теме упоминал, как его полгода использовали на репетициях и какой фурор он там произвёл, но здесь среди этого разнообразия приличных инструментов... Среди "бюджетных" басов есть много безликих, единственным плюсом которых является то, что они выдают ноты в "басовом диапазоне", но больше о них сказать нечего. Даже мой Роден их легко сделает (была возможность убедиться). Но здесь скорее сказалось то, что не каждый смог (а скорее не особо и старался) записать или сыграть так, чтобы бас звучал максимально хорошо. Возможно качество записи зависит от того, как часто этот процесс осуществляется. Если скажем я хотя бы раз 10 за год это делаю, да к тому же в одних и тех же условиях, то знаю в какой угол лучше поставить комбик, куда сесть самому, чтобы инструмент ловил меньше наводок от компа и от проводки в стенах квартиры. При записи в линию использовал микрофонный вход. На моём SB он регулируемый, просто настраиваешь уровень, чтобы не перегружать его, то есть чтобы не было ограничений сигнала. Конечно частотку по верхам он немного режет, но зато низкие почти без ограничения. Преампом так и не обзавёлся, что-то ленюсь... Да и других забот в последнее время поднавалилось. (Ксати, вчера отмечали год внучке, поэтому до компа только сейчас добрался)
Немного добавлю подробностей о записи треков. Бас Роден восстановлен года 3 назад, достался с частично отсутствующей фурнитурой, поэтому решено было не приводить его к первозданному виду, а сделать инструмент, на котором можно будет играть. Тогда же были поставлены струны Olympia, стоимостью 230 руб. с тех пор не менялись.
Звукосниматели были куплены во время одной из командировок в Москву, в магазине на Неглинке, вроде по 160 руб. Темброблок пару раз перепаивался для достижения нужного результата. Трек 7_2 записан через комбик "Modester",
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=144897.msg2815606#msg2815606 дин там никак не басовый, поэтому и звук "суховат"- мясу взяться просто неоткуда, да и микрофон TESLA -
http://www.elektroakustika.cz/tesla_dynam.html#amd410nтоже не особо подходит для записи баса. Поэтому записанный в линию 7_1 видимо понравился больше, там получился звук поплотней. Записано конечно не с первого раза, было сделано 5-6 дублей, старался сыграть поровней, без явного "спотыкача", пока не стали стачиваться ногти (я не в шутку упоминал про 20 лет "неигры"-характерных для басистов мозолей на подушечках у меня давно нет). Но как говорилось в одном старинном кино "руки-то помнят", даже то, что игралось 25-30 лет назад. Что поделаешь, 10 лет работы в ресторанах, не считая институтской самодеятельности и игры на городских танцплощадках, дают о себе знать. Что тогда, что как видимо и сейчас, такие "классические" вещи должен знать каждый уважающий себя басист. Ну и в заключении хочется пожелать всем участникам успехов в творчестве, терпения в освоении техники игры, побольше любви к своим инструментам и они вас не разочаруют.