unplugged, Стирание пальцев от игры на басу осталось как пережиток прошлого, от плохих аппаратов, когда, чтобы добавить громкости регуляторов не хватало, и невольно начинаешь лупить по струнам, чтобы повысить начальный уровень сигнала. Это относится и голосовому аппарату с микрофонами, глотку за выступление так надерёшь, что потом пару дней разговариваешь с трудом…
Кстати, не раз замечал, что компрессирование звука, особенно по низам происходит и при сжатии в МР3, как бы качественно это не делалось. Даже по индикатору плэйера видно, что огибающая сигнала при wave более гибкая, а при воспроизведении МР3 пики фигачат по всему диапазону. Иногда это и к лучшему, микс кажется плотнее, но пропадают нюансы динамики.
10_1 у меня кстати был под вопросом, звук у баса есть, но условия записи повлияли на него не в лучшую сторону. Когда я в своей табличке сложил проставленные плюсики и минусики, он не попал в четвёрку призёров
Это, (именно методы и условия записи) повлияло и на результаты других участников. Я всё-таки привык трезво оценивать свои возможности и ситуацию, и конечно понимаю, что собранный в таких условиях (подробности в ветке craft, тема про новогодний подарок) бас не может быть идеальным, просто уж так сложилось... а ведь я ещё собирался, если время до голосования останется переписать треки. Может и хорошо, что не переписал, неизвестно ещё как бы сложилось в этом случае.