Мдяя, тут вообще очень сложно что либо оценить с этой точки зрения. Сыграно все настолько слабо и криво, что оценивать партию вообще нереально, грув отсутствует как класс везде напрочь. Все вкривь и вкось даже диву даешься.
Короче выделить могу только 2 трека где люди попадают в доли хотя бы, это 061, этот лучше всех звучит в целом и 042 хуже но хотя бы не так криво как все остальное.
Об остальном вообще разговора нету никакого, никак не звучит и поэтому не слушается и оценивать нечего.
Ребята, неужели дома нельзя сесть и со ста дублей если не хватает одного записать ровно маленький кусочек на 25 секунд? Вы же в сеть на конкурс на тест выкладываете запись, вы че глухие что ли? Лучше ровно сыграть три ноты восьмушками с хорошим грувом и прозвучать , чем наиграть то что вы пока не можете играть.
Так нельзя народ, уважайте хотя бы себя, занимайтесь больше под ритм машину записывайте это и потом слушайте внимательно работайте над местами которые не звучат и не играются ровно, анализируйте ошибки, и так каждый день пока не зазвучит как надо, пока не будет звучать идеально.
И не надо обижаться на меня, я просто говорю правду как есть на самом деле, можно конечно тут всем льстить , но я не вижу смысла ибо лесть не подвинет вас вперед ни на шаг а критика может помочь в работе над ошибками. Послушайте все внимательно и поймете о чем речь.
Кстати я не понимаю почему у нас так любят вырезать середину и оставить бас без тела, видимо думают что так лучше, в миксе такой бас не будет слышно совсем, будет один сплошной бубнеж. Это относится и к номеру 111 итог толстые струны звучат очень громко низко а верхние пискляво аж до симбилянтов и зачем там микс если бас звучит в 2 раза громче чем весь микс. Мне кажется у баса должен быть более ровный спектр звука, все ноты должны быть слышны одинаково отчетливо.