Qwass, пару практических вопросов на счет пъезы:
у тебя на 15 записи только пъеза, или еще подмиксован электромагнитный датчик ?
и как (куда) ты его прилепил к обычному бриджу ? (если не в напряг, с фото)
Спасибо.
Qwass, присоединяюсь - давай фото
К сожалению с фото пролёт, сразу не догадался сфоткать
, (да я и в тесте с "экспериментальным образцом" не собирался участвовать, просто тест затянулся...
), в двух словах поясню: лежат у меня парочка артековских пъезо "под косточку", один для моей Кремоны (собираюсь подставку менять, заодно и пъезо врезать), другой приятелю на такой же Орфей как у меня, ему понравилось как я на своём сделал. А тут времечко выдалось вялопродвигающимися проектами заняться, ну решил поэкспериментировать, что вышло вы слышали
. Это конечно только пробный вариант, не факт, что так именно я и сделаю, хотя может осенит какая-нибудь инженерная мысль как это всё лучше скомпоновать. Я тут набросал рисунок для наглядности - на скору руку, но надеюсь смысл будет понятен.
Конечно отдача при более плотном контакте должна быть больше, но и так уровень сигнала практически такой же как с магнитного звучка. Во всяком случае я вроде даже настройки при записи не менял, просто через переходник включился в комбик и всё. Хотя нет, тумблер в положении dark переключил - слишком звона было много. В идеале надо бы более плотный контакт с декой - то есть вырезать в бридже пазы и заменить половину винтов на седлах более длинными, но неохота хромированный бридж портить, так что пока "в поиске" лучших идей, тем более, что процесс изготовления нового инструмента постоянно тормозится.
Ну и ещё для "полноты обзора" запись баса из теста, так сказать "без ансамбля", кстати местами прослушиваются посторонние звуки (в миксе их не слышно) когда слишком сильно долблю по струнам
- эта моя конструкция даёт о себе знать, она держалась только за счёт прижима струн, поэтому при сильном ударе "ёрзала"