дело в том, что оригинальная студийная запись была сделана на магнитную плёнку, которая при воспроизведении на разных проигрывателях может проматываться с разной скоростью, более того скорость может немного плавать. соответственно, существует далеко не один вариант оцифровоки оригинальной записи, и если их грубо говоря сложить в один трек - они будут разъезжаться по темпу. вот я на это и попал)
а как же они мультитрек в таком случае вообще делали? неужто оцифровывали оригинальный сохранившийся мультитрек? насколько мне известно в те лохматые времена группа просто играла в полном составе и всё это дело записывали, по сути концертная запись, только в студии, нет?
Думаю уже тогда они скорее всего использовали многодорожечные магнитофоны, т.е. каждый инструмент записывался на отдельную дорожку. При желании наверно можно было и переписАть... Википедия на этот счёт вот что вещает:
“Первые 4-х и 8-дорожечные магнитофоны появились еще в середине 1950-х годов. Во второй половине 1960-х были представлены 16-дорожечные рекордеры, а в 1974 в Сиднее был представлен первый 24-дорожечный магнитофон”… “Многодорожечные устройства (4, 8 и даже 16 дорожек) использовали более широкую ленту – ½, 1 и 2 дюйма. При такой технологии использовались 2 магнитофона. 1-й, многодорожечный, записывал индивидуальные партии (вокал, гитара, ударник, бас и тд.) на отдельных дорожках. После готовности записи и процесса микширования конечный результат копировался на 2-й 2-х дорожечный магнитофон, и эта запись уже считалась мастер лентой”... Даже у нас в Электротоварах продавался в начале 80-х бытовой (!) многодорожечный магнитофон (сколько дорожек было не помню, но лента была широченная…

), правда цена у него была неподъёмная для простого обывателя, тем более для студента.

А так хотелось иметь такую технику для своих записей, по бедности приходилось использовать метод наложения с помощью двух агрегатов, качество конечно же терялось. Я в своё время раздобыв пару рулонов (катушек !) видеоленты от первых стационарных видеомагнитофонов (она была шире обычных звуковых в два раза) попытался переделать свой Маяк-203 для этих целей, сделать таким образом 8-канальный рекордер, добавил головок, перепаял схему, увеличил скорость до 38, но до ума так и не получилось довести.

Столько сил времени было затрачено, но то ли плёнка не очень подходила для этих целей, то ли что-то я неправильно рассчитал c сигналом или током подмагничивания, но качество получалось хуже, чем при использовании метода “наложения”.
Теоретически можно существующий минус программно "загнать" в "стандартную" линейку, что-там получается вроде "МИ"... я при оцифровке старых записей, когда надо было восстановить куски безвозвратно утраченные из-за старения ленты и "подновить" инструменты делал такое несколько раз, вроде сносно получалось, но в данном случае думаю проще бас на несколько "центов" подстроить...

Во всяком случае появится времечко - попробую...

упс... немного опоздал с ответом, опередили пока набирал...