Большинство сыграли ровно, техника присутствует, по 16-ым в конце слышно. Звук у каждого по своему хороший. Так как подправил табы, чтобы в точности ноты совпадали с оригиналом, потом продолжительное время слышал партию во время разучивания, во время записи и сведения, привык к правильному звучанию, поэтому у некоторых неправильно сыграная партия мне резала слух. Выбрал 6, 8, 10. Ровно и по нотам. Звук хороший. У остальных, кто сыграл точно, либо что-то с миксом не в порядке , как в 7-ом (трек перекомпрессирован, голос громко, моно), либо чуть-чуть ровности не хватает, как в 1, 9. Во 2, 3 отмечу оригинальное начало, но в третьем оно похуже сыграно. В 3 и 4 импровизация интересная, но в частях с голосом слушается чужеродно, без голоса отлично бы звучало. В 5 не всё сыграно, особенно в куплете простенько, но звук хороший. Долго не мог выбрать 6 или 13. Сведение похожее, ровность. Тринадцатый лучший по куплетной части из всех, 16-ые звучат точно как в оригинале, но по правильности нот выбрал все-таки шестой, также как и в выборе между 10 и 11. В 12 бас звучит хорошо, но микс неудачный, бас плавает из канала в канал. Особенно мне понравилось глубокое звучание баса, с неким рыком, в переходе к припеву в 5, 9, 11. Интересно будет узнать что за басы. Вроде все