...Во 2, 3 отмечу оригинальное начало, но в третьем оно похуже сыграно. В 3 и 4 импровизация интересная, но в частях с голосом слушается чужеродно, без голоса отлично бы звучало...
но по правильности нот выбрал все-таки шестой...
- - -
Отпишусь по поводу. Очень хороший и верный анализ !!! Тоже голосовал за 6-й(точнее всех по времени и ближе всех к оригиналу, хотя во второй части есть неточные нотки - впрочем не портящие впечатление). Что касается собственной игры - вообще не хотел играть. Абсолютно не показательная, скучная, ничего не говорящая, ничему не учащая басовая партия ! Но, блин, тут такие тёрки случились по-поводу басиста LZ
и его вкладе в мировую сокровищницу музыки....
Партия, каких много - в меру мелодичная, в меру ритмичная. Решил поиграть только для количества(без особого, впрочем, удовольствия). Играл тупо(не особо заморачиваясь и партией и звуком) и писал напрямую через i-sound(никаких сведЕний-компрессий-эквализаций-максимизаций...). Касаемо вкусов ДАННОЙ аудитории.... В своём большинстве, народ любит мясные, пресообразные звуки басов, как следствие - любовь к МАЛОНОТию, игре в ногу, настороженность к джазу-фанку-соулу, в общем, выраженный РОГ. Я же больше люблю музыку, где бас больше исполняет грувовую функцию и где метрические взаимодействия между музыкантами имеют неприходящее значение. А всё, что может сыграть секвенсор, будучи отквантованным - не впивалось
)) Но, сбсно, каждый имеет полное право любить, то, что любит. Что все с успехом и делают. Ну, а вообще... тесты нужно проводить чаще и, кстати, меньше обращать внимание на тембр инструмента, а больше - на качество игры. А то тут начался, было, бред о том, что возьмёшь, мол, крутой инструмент и не сможешь сыграть то, что играл на старом...
Откоряка для коллекционеров... Остальные - вперёд!!! Не бойтесь играть и показываться всем - друзьям-коллегам-форумчанам, не бойтесь слушать критику, спорить, только с аргументами и без перехода на личности
... Вторая часть моей писанины - запоздалый ответ на истерику
Vovanmetal-а