Джеабсонд,
ты не ответил на мой вопрос, насчет "хреновой" краснухи на фабрике Гибсон (еще добавив про некондицию). Это они тебе по секрету сообщили про свои косяки с деревом или ты свечку держал при закупках? 
Бывает середина ствола, бывает верх и бывает низ. Чем ближе к низу ствола, тем любое махогани пористее и резонабильнее(правда и сушить стремнее - трескается ). Более верхняя часть ствола дает более вязкую и тяжелую древесину с меньшей упругостью и без пор. В гитаропроизводстве удельный вес подобного сырья - 30%. Дапнная древесина , относительно первой, резонирует хуже. Чтобы уменьшить вес - сверлили дырки, иногда заполняли бальсой. Резонанс появлялся. Но несколько не тот "тру ЛП", который принято считать эталоном.
А по поводу "божественного" происхождения и идеального качества, когда найду фотку - отсканю и отправлю в личку два сука на грифе Ам.Дэлюкса , один из которых - с кулак размером.И гриф с "флуктуациями" в пределах 7го - 12го ладов на 12мм. У Шамрайских работников должны быть фотки расклеенных Гибсонов 90х гг, принесенных на ремонт, у которых в месте склейки грифа и корпуса в щель палец помещается.