когда пытался играть 3мя пальцами струнодергательной руки, в партиях, что играл, прям в нотах карандашом писал где какой палец должен быть, и медленно и печально зазубривал эти аппликатуры (при переходах со струны на струну возникают сложности, при пассажах...ну и некоторые вещи лучше играть 2 мя пальцами....при игре 16 ти 16х педальных нот на такт все гораздо проще).
В принципе-почти всё можно сыграть 2-мя пальцами(что доказывает тот же Пасториус). Имхо,все эти "аппликатуры",выученные заранее-только мешают,отвлекают от интонирования,ритма,от музыки.Нужно просто "вбить" в подкорку(на упр-ях в медл.темпе на открытых струнах) чередование 3-х пальцев,используя "утрированный" замах. "Утрированный"-то есть с большой амплитудой движения,для того ,чтобы почувствовать движение каждого пальца в нужный момент.Есть несколько "ходовых" вариантов чередований трех пальцев. Но этот момент лучше,все же показывать на видео.Если у кого-то есть возможность,покажите(я такой воз-ти сейчас-не имею
![Sad :(](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/sad.gif)
). Могу только на словах ..как-то..(не буду использовать все эти классические "i" "m" "а") .. Я пользую чаще(не всегда) схему для 3-х,где после указ. сразу идёт средний,потом безым. После безым.-укказ. Не знаю,насколько это понятно...
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Ну и посмотрите Абориэля(есть и другие) ,он часто пользует и большой палец наравне с тремя(и даже 4-мя)..Как-то так.