2
HardRockMan уважаемый, вот что думается по этому поводу мне:
Сейчас мне 23, развивать какие-то творческие способности сложновато уже
ну вот не надо ляля. я конечно хоть и без образовалки музыкально, но у меня как раз с 23 и поперло дело на басу.
тоже думал, что это тупое занятие. а потом прочувствовал "кач", встал прямо, - взял палку как мужик и понял, что это ой ой ой как не просто - быть основой. а бас - это ничто иное как основа. понимаешь, - вот что бы кто мне не говорил, а я четко для себя давно уяснил, - что с этим инструментом - другие приоритеты, другие капризы.
другое отношение. я тоже 7 лет стремился стать толковым гитаристом, много сомнений было и до недавнего времени, - но как бы я не думал - прихожу снова и свнова - к басулечке...
звукоизвлечение отработать не проблема
все так по началу говорят. понимаешь, - взять медиатор в руку и по тональникам ритм гитаристу чесать - ума много не надо.
но, - ты попробуй. и ты очень удивишься, что это сложно.
ты для себя откроешь массу вещей, таких как :
- работа с динамикой.
- темп
и прочее и прочее.
тебя это будет действительно волновать.
это крайне интересное занятие. а потом - если все правильно вкуришь - и характер (полюбому) прорисуется.
и это уж у кого как. кому попрет - а кому нет. надо просто стараться и сидеть и сидеть и играть.
и как можно БОЛЬШЕ получать практики
именно в миксах, именно в коллеткивах.
и индивидуальные занятия с метрономом.
... а вообще идеально - к хорошему мастеру обратится, что бы тебе сразу же руки поставил, что бы потом не переучиваться.
Перефразирую вопрос - басист обязательно сам свою партию должен придумывать, или автор песни это обычно делает?
что бы ответить самому на этот вопрос - ты должен вначале четко осознать роль басиста в группе.
каждый басист - на первый взгляд, - похож на другого. но это не так. поверь.
понимаешь, потом - по ходу развития, лично я заметил такую тему - что наступает момент - когда ты в любой мелодичке (гитарный блок) - видишь косяк - с размерами - с динамикой;
чувствуешь все косяки гитаристов - и смело можешь им говорить, - что не так на самом деле.
"ты единственный в группе - кто может об этом им сказать - и они тебе поверят" (с)
лично у меня в группе - так и есть. в итоге - все упирается на тебя. и это очень ответственная работа, подчеркиваю.
А я и не называл всех басистов тупыми.
еще бы ты так сделал.
ты имей в виду, - что бы быть басистом - надо научится на все обижаться как маленький ребенок
да не, на самом деле - если серьезно - настоящему басисту по херу абсолютно, что о нем думают и как кто считает.
со временем - сам четко понимаешь - каков ты. и если ты действительно крут и все делаешь для того, что бы твой коллектив играл так как надо - вкусно, мелодично ли, тяжело ли - но правильно и красиво - и ты чувствуешь и в дальнейшем это понимаешь - что это во многом зависит от тебя. просто на такие формы и выражения "тупой" "незаметный" "тормозной" - начинаешь просто улыбаться или максимум - посылать в задницу.
ну, а если такое сказать - когда басист., - особенно тупой )))) - выпивший изрядно - и у него на репетиции лопнула 4-я струна и девушка бросила - и вот такое говорить ему пожалуй не нужно. я тебе кричу, не стоит))) а в остальном - люди грамотные и сдержанные.
Takanishy Если, конечно считать, что не существует таких как, допустим, банального примера - Фли.
ты считаешь что фли, - это банальный пример? нуну. сделать на одном басу - абсолютно весь ритм - И КАКОЙ (!!) ритм. - дать основу и так играть с барабанщиком.... да уж, банальнее не придумаешь.
И не надо говорить, что "у меня от природы ритм" - все надо тренировать и развивать.
а я все таки скажу, что есть такая штука - что технически басист - идеален, а вот что то в нем чувствуется, что от природы ему не дано чувства ритма.
у меня в проекте есть гитарист. так тот, - кроме гитары ничего в руках из музыкального никогда в жизни не держал.
и тут значит, - на репетиции, - (я в этом проэкте на барабанах) - выхожу покурить в курилку, а он тем временем, чуть ли не первый раз садится за установку. я был в шоке от того, что я услышал. это было просто не верояно, как у него получалось *(конечно понятное дело, что удар не поставлен палочкой) - но как он это делал складно и разнообразно, - ритмически очень красиво, то и дело - сам того не осознавая, - в одном квадрате выдавая и треоли и секстоли и чего ты еще там захочешь. и что самое удивительное - он это смог очень спокойно повторить, когда я докурил и вернулся.
я был в шоке. я бы это назвал - от природы. ну да ладно, поехали дальше.
2
Alex Shade "тупыми" басистов считают только на некоторых форумах, не более того.
да, согласен. и мне такие форумы искренне жаль. но, есть еще и основная масса потребителей, которы в общем то знают о басе - "это там где бородатым надо быть и бум бум делать и качаться?" _)))))))
#Master#
Может! Я таких уже как минимум троих встречал Улыбаюсь
Еще одна их отличительная черта - комплекс неполноценности в музыке, результатом чего становятся всякие басовые соло, втыкивание во все вкусные паузы безмозглое гудение и выкручивание баса громче всех(даже барабанов).
дак это ж ребячество обыкновенное, а не какой не комплекс. одно дело - если люди музло собираются играть, другое - доказывать что то друг другу и бесится под пиковые нагрузки. каждому свое как говорится.