Автор Тема: Универсальный бас  (Прочитано 4370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Re: Универсальный бас
« Ответ #30 : Декабря 16, 2006, 15:01:41 »
flashgirl, имхо ты не права. Всё что ты тут делаешь - это обижаешься, что твою гитару посчитали так себе. При этом совершенно неаргументированно "опускаешь" всех подряд. А уж вера в U2 и ПОД.. Ну - Кирк Хаммет из Металлики тоже с ПОДом на фотках есть :)

Ты ж пойми две вещи, flashgirl:

1. конкретно ТВОЮ гитару вообще никто не "опускает". Человек просто высказывает своё мнение о марке "мексы" в целом. Причём сказал это один раз, ты же тут настрочила невесть что. Особенно нелепо выглядит твои наезды на АТТЕНЮАТОР :) Будь проще.

2. U2, Metallica и т.д. - миллионеры. Приходя в студию, им предоставляется вообще ВСЁ, что есть в мире. Они могут юзать для каждой конкретной песни совершенно разную аппаратуру, тонны её. И конечно никто не мешает им посмотреть и на ПОД. Поиграться к примеру. А пара лишних лимонов баксов за рекламу, что платит им ПОД - тоже хорошие деньги. Активно ПОДы могут юзать в концертной деятельности наши музыканты, которые не могу с собой таскать реки аппаратуры. В этом плане ПОД конечно да - удобно. Но слепо верить, что всё великолепие звука фирменных записей достигается этой цифровой игрушкой, а не кропотливой работой звукорежиссёра, техников, правильно и с умом расставляющие микрофоны в хорошей тон-комнате, и так далее - это извини меня наивность и юнешеский максимализм. Если бы получить хороший звук было бы так просто - купил ПОД и в порядке, все бы студии звукозаписи давным-давно уже закрылись, а ламбовые комбики покупали бы только любители винтажа.

U2 и POD - это как ты, flashgirl, и твой мощный компьютер, который тянет Need For Speed Carbon, но иногда ты и в Сапёра можешь поиграть без проблем.

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Re: Универсальный бас
« Ответ #31 : Декабря 16, 2006, 15:03:45 »
не по теме конечно если б я лобал агресивную музу то юзал бы Варвик Тумб 5 например...
а если "попсу" то ММ стингрей 5...

А почему именно такой выбор? Мне кстати не совсем ясно. Зумб - с двумя синглами, Стингрей - с хамбакером, по идее должно было бы быть наоборот в стилевой направленности, синглы для "попсы", хамбакер для металла?

Оффлайн Primative

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: Универсальный бас
« Ответ #32 : Декабря 16, 2006, 16:29:22 »
синглы для "попсы", хамбакер для металла?
это кто тебе такое сказал?... поройся в инете и почитай чем отличаются хамбакеры от синглов...если не вкурсе

ЗЫ:к примеру на Варвике Тумб лобают басила из Мадвейна и из Слипкнота...

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Re: Универсальный бас
« Ответ #33 : Декабря 16, 2006, 20:00:52 »
Что мне рыться в инете :) Я леспол покупал из-за хамбакеров ради жирного звука и отсутствия фона, на чистом звук таже достаточно жирен, со смазанной атакой и меньшей разборчивостью в аккордах. Я же не спорю, что "попсу" играть лучше на Стингрее, а митал - на Зумбе. Я просто не совсем пойму почему именно так, потому что в электрогитарах вроде наоборот - "попсу" играют на синглах, а митал - на хамбакерах.

Оффлайн kiedd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +2/-5
  • Зарегистрированный
Re: Универсальный бас
« Ответ #34 : Декабря 16, 2006, 20:52:30 »
Для басов нет такого разделения. Митал (как и попсу, джаз, etc.) можно играть как на стингрее с хамбакером, так и на обычном джасбасе.

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Re: Универсальный бас
« Ответ #35 : Декабря 16, 2006, 21:16:12 »
Это понятно. А вот какой тип звучка даст больше натуральности и аккустичности, читаемости аккордов и т.д., путь и в ущерб бОльшей басовитости самого тембра - сингл или хамбакер? Потому что повотрюсь - слушал в салоне гитару с P+J, так вот P выдавал низ, но разборчивость терялась, аккорды на нём не звучали, и т.д. и т.п., то есть гитару с одним P-звучком (типа Прессижн Басс) я бы наверное не покупал, если бы я играл соло (для ритма - может быть). Вот мне и интересно, нет ли той же проблемы у гитар с одним хамбакером в бриджевой позиции? Может всё дело, что на той гитаре что я слушал хамбакер был в нековой позиции, а будь он смещён в сторону бриджа - и разборчивость была бы лучше, и аккустичности в саунде больше?

Оффлайн Primative

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: Универсальный бас
« Ответ #36 : Декабря 16, 2006, 21:21:07 »
нет такой проблемы нет... сам по себе Р-звучок низами давит... да и находится ближе почти у грифа... брал как то в руки БСрич с 2-мя Р-звучками.. так там если играть на бриджевом звучке звук в принципе становится ярче ... хотя дин фиг хамбакеры в этом деле лучше справляются..

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Re: Универсальный бас
« Ответ #37 : Декабря 16, 2006, 23:06:17 »
А разве "P" - не хамбакер? Ошибаюсь?

Оффлайн Mifolog

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +58/-5
  • Недотелепортированный
Re: Универсальный бас
« Ответ #38 : Декабря 17, 2006, 13:20:35 »
Вообще, пресижны называют хамбакерами, но это не совсем так. Если взглянуть на историю возникновения басов, синглов и пресижна, то станет ясно, что пресижн в принципе - тот же сингл (первые бас Фендера и вообще первый бас на свете назывался пресижн, но был с синглом), но разбитый на две части (coil-ы) для уменьшения шумов и создания различного тембра для разных струн. У пресижна струна магнит пересекает один раз, у хамбакера - два (независимо расположены ли магниты горизонтально или вертикально - один под другим).