Здравствуйте. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Сразу хочу сказать, что лично я не участвовал в разработке инструментов. Поэтому мои ответы могут быть неточными.
1) Как Вы определяли частоты, которые ухудшают звук?
Наши инструменты разрабатывались на основе 20 летнего опыта ремонта и изготовления гитар, братьев Гавриленко. Почему это важно? Потому что это 20 лет постоянной связи с музыкантами и звукорежиссерами, которые высказывали свои мнения и пожелания о том, как гитара должна звучать, сидеть в миксе.
То, какие частоты нужно вырезать для того чтобы убрать излишне гулкие низы, или слишком резкие верха хорошо знает любой мало-мальски квалифицированный звукорежиссер. От нас требовалось только воспользоваться уже имеющимися знаниями.
2) Что Вы подразумеваете под термином ровная отдача?
Под этим термином подразумевается то, что у нас одинаковый отклик на атаку во всем спектре воспроизводимых нот, с одинаковым сустейном.
3) Ровная отдача, насколько понимаю, - отклик на атаку, а какое отношение имеет характеристика древесины к атаке?
Могу только посоветовать поставить одинаковую фурнитуру и датчики на китайскую гитару за 100-150$ и на качественный профессиональный инструмент, стоимостью от 1000$. Тогда вы на собственном опыте поймете какое отношение имеет характеристика древесины.
Неравномерность распространения волн в данном случае относится в плотности дерева? Если так, то для каждого разного куска древесины после каждой проведенной с ним операции(шлифовка,фрезеровка, изменение геометри и пр.) расчет производится отдельно?
Это действительно необходимо только если вы используете древесину с большим разбросом по характеристикам. Если дерево качественное, хорошо высушенное (но не пересушенное), то подобной необходимости нет. Разумеется доски все равно будут немного различаться, но в этом-то и прелесть дерева.
Расчет изначально проводился для уже полностью готового инструмента и учитывал фурнитуру, звукосниматели, лады и пр.
Если это что-то новое, то есть ли заявка на полезную модель или заявка на изобретение?
Скажу честно - даже не задумывался над этим вопросом. Постараюсь завтра его прояснить. Хотя сдается мне, что полости в гитарах не являются чем-то новым.

Что означает в Вашей интерпретации термин - выравнивание по частотам? Есть ли какая-то зависимость формы расположения выборки от сорта дерева?
Выравнивание по частотам - устранение частотных пиков, которые неприятно воспринимаются человеческим ухом.
Оно будет скорее зависеть не от сорта, а от качества дерева. Если доска не звучит, ей не помогут никакие выборки.
Громче/тише - не параметр изменения частот, не так ли? Это скорее параметр отклика на атаку
Нет, сам звук остался тем же, просто стал тише. И важный момент - это было слышно без подключения.
Ну и в довершение - почему Вы любые слова, которые идут в разрез с Вашей точкой зрения воспринимаете в штыки и пытаетесь вместо того, чтобы аргументированно обозначить Ваши позиции, начинаете демагогию о том, что кто-то недостаточно инженер, чтобы понять высшие материи?
Вы не совсем правильно истолковали мои слова.
Дело в том, что "инженер" действительно расплывчатое понятие. Я сам по образованию инженер-технолог, и это не дало мне ровным счетом никаких знаний об акустике, и тем более теории и практике изготовления музыкальных инструментов. Поэтому и решил уточнить.
Ну и наконец хочу повторить:
Результат воплощения наших теоретических выкладок в практике можно изучить поиграв на одном из наших инструментов, которые уже есть в Москве. Если хотите, могу отправить в личку контакты человека, с которым можно будет договориться о прослушивании.
Если вы не хотите верить - не верьте. Это ваше право, которое мы уважаем.
Мне очень нравится принцип Филипа Котлера - "Продавая дрель, помните: вы продаете не дрель, а дырки в стене, которые можете сделать с ее помощью.".
Собственно мы и продаем в первую очередь звук, удобство, определенный дизайн, а не технологию их изготовления. И хотелось бы, чтобы люди отталкивались именно от этого.
Вот, что случается, когда маркетинговый текст читает ясномыслящий человек, знакомый с логикой. 
Это норма.
К счастью для маркетологов, таких людей очень мало.

Вообще-то наоборот. Именно такие люди позволяют увидеть дыры в предоставляемых материалах, а потом править их для того, чтобы сделать более вызывающими доверие.

Так что большое спасибо всем кто задает вопросы - вы помогаете нам стать лучше.
