Автор Тема: Universum Elena Epsilon Bass  (Прочитано 5826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UniversumGuitars Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +15/-0
  • Universum Guitars
    • Universum Guitars
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #15 : Декабря 22, 2016, 10:13:47 »
Охохонюшки! Хлопчики, по-моему скромному разумению, гонят пургу, и гонят отменно  :hmmm:
Выборка под темброблок не мешает резонансам, не?  :hitrez:

Любые полости в гитаре так или иначе вносят свои корректировки в звучание инструмента.

Вы хотите предложить делать темброблок электрогитары без полостей?

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6105
  • Репутация: +1513/-496
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #16 : Декабря 22, 2016, 11:41:54 »
Любые полости в гитаре так или иначе вносят свои корректировки в звучание инструмента.

Вы хотите предложить делать темброблок электрогитары без полостей?
Засомневался чисто, как инженер. Покажите расчеты, тады поговорим серьезно. Без расчетов (ежели они есть, конечно) ваши заявления смешны и голословны, сударь.

Оффлайн UniversumGuitars Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +15/-0
  • Universum Guitars
    • Universum Guitars
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #17 : Декабря 22, 2016, 11:56:34 »
Засомневался чисто, как инженер. Покажите расчеты, тады поговорим серьезно. Без расчетов (ежели они есть, конечно) ваши заявления смешны и голословны, сударь.

Сомнение и склонность к критическому суждению в наше время - это полезные черты. Но, все-таки хотелось бы узнать на чем они основаны?
Поймите меня правильно, я понятия не имею о вашей квалификации и специализации как инженера (все-таки это достаточно расплывчатый термин).

Что касается обнародования расчетов, то извините, но это наши наработки, которые являются результатом достаточно серьезной работы. Ни один производитель в здравом уме не будет их предоставлять в открытый доступ.

Результат воплощения наших теоретических выкладок в практике можно изучить поиграв на одном из наших инструментов, которые уже есть в Москве. Если хотите, могу отправить в личку контакты человека, с которым можно будет договориться о прослушивании.

Если вы не хотите верить - не верьте. Это ваше право, которое мы уважаем.

Оффлайн Extrovert

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +28/-2
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #18 : Декабря 22, 2016, 12:43:51 »
Сомнение и склонность к критическому суждению в наше время - это полезные черты. Но, все-таки хотелось бы узнать на чем они основаны?
Поймите меня правильно, я понятия не имею о вашей квалификации и специализации как инженера (все-таки это достаточно расплывчатый термин).

Что касается обнародования расчетов, то извините, но это наши наработки, которые являются результатом достаточно серьезной работы. Ни один производитель в здравом уме не будет их предоставлять в открытый доступ.

Результат воплощения наших теоретических выкладок в практике можно изучить поиграв на одном из наших инструментов, которые уже есть в Москве. Если хотите, могу отправить в личку контакты человека, с которым можно будет договориться о прослушивании.

Если вы не хотите верить - не верьте. Это ваше право, которое мы уважаем.
Здравствуйте. Тему прочел внимательно. Есть несколько вопросов. Задам в формате "Ваш тезис - мои вопросы". Расшифруйте и аргументируйте пожалуйста:
Я не могу себя назвать экспертом в теории, но свое представление о том, как и исходя из чего это делалось я рассказать могу.
При создании наших гитар, мы старались получить инструмент, который обладает максимально ровной отдачей по всему диапазону звучания без паразитарных частот, которые ухудшают звук.

1) Как Вы определяли частоты, которые ухудшают звук?
2) Что Вы подразумеваете под термином ровная отдача?
3) Ровная отдача, насколько понимаю, - отклик на атаку, а какое отношение имеет характеристика древесины к атаке?

Поскольку в корпусе вибрации распространяются неравномерно, то можно вычислить тот участок, в котором генерируются ненужные нам призвуки.
Неравномерность распространения волн в данном случае относится в плотности дерева? Если так, то для каждого разного куска древесины после каждой проведенной с ним операции(шлифовка,фрезеровка, изменение геометри и пр.) расчет производится отдельно?

Была сделана компьютерная модель, на основе математических расчетов.
Если это что-то новое, то есть ли заявка на полезную модель или заявка на изобретение?

Это позволило нам вычислить место, в котором необходимо сделать технологическую выборку для максимального выравнивания по частотам и устранению паразитарных призвуков, а также её форму. Что означает в Вашей интерпретации термин - выравнивание по частотам? Есть ли какая-то зависимость формы расположения выборки от сорта дерева?

Практика полностью подтвердила теорию. Звук инструмента стал действительно более ровным, с равномерным сустейном и без "выпрыгивающих" нот. Дальнейший выпуск гитар подтвердил, что эта система отлично работает. Чтобы говорить о том, что практика подтвердила теорию, нужны входные данные, теоретические расчеты,корректные эксперименты с повторяемостью, и ,как итог, в науке(в данном случае это можно отнести к акустике) в таких случаях пишут вышеобозначенные заявки на изобретение и полезные модели, а так же вполне могут данную работу оформить в виде диссертации и для страждущих в открытом доступе публикуют автореферат или пишут статьи в научные журналы. Если у Вас нет ничего кроме громких заявлений и слов - то оперировать терминами теория, практика, подтвердить некорректно, ибо это может ввести людей в заблуждение.

Для меня интересным моментом было то, что в сравнении с другими цельнокорпусными инструментами наши басы и гитары звучат несколько громче в неподключенном состоянии. При этом, если закрыть декоративную накладку хотя бы рукой, то звук становится ощутимо тише. Громче/тише - не параметр изменения частот, не так ли? Это скорее параметр отклика на атаку ???

Что касается обнародования расчетов, то извините, но это наши наработки, которые являются результатом достаточно серьезной работы. Ни один производитель в здравом уме не будет их предоставлять в открытый доступ. Многие производители патентуются и спокойно выкладывают обоснования, которые сподвигли их данную научно-исследовательскую работу провести...Например схем педалей эффектов на сайтах производителей навалом, поэтому тезис о здравомыслии спорен, ибо Вы можете дать тезисы, обоснования и итоговые выводы, а эксперимент по измерению и комп. моделированию не разглашать. И технология при Вас останется и люди будут знать, что Вы делаете что-то действительно новое, а не вводите их в заблуждение рассуждениями о мифическом звуке.

Результат воплощения наших теоретических выкладок в практике можно изучить поиграв на одном из наших инструментов, которые уже есть в Москве. Если хотите, могу отправить в личку контакты человека, с которым можно будет договориться о прослушивании.
Смотрел и видео и фото. Сделано отлично. На фото и видео придраться не к чему. Складывается ощущение, что Вы - еще одна контора, которая делает качественные инструменты.
Было бы интересно посмотреть обзор-сравнение Ваших инструментов с какими-либо другими в лоб, в которых станет понятно по звуку в чем Ваше ноухау, которое Вы, будучи в здравом уме, не можете обнародовать.

Если вы не хотите верить - не верьте. Это ваше право, которое мы уважаем.
Вера - вопрос, который никак не относится к понятиям теория/эксперимент/подтвердить на практике. После выкладок про ноухау поднимать вопрос веры - сомневаться...

Поймите меня правильно, я понятия не имею о вашей квалификации и специализации как инженера (все-таки это достаточно расплывчатый термин).
Ну и в довершение - почему Вы любые слова, которые идут в разрез с Вашей точкой зрения воспринимаете в штыки и пытаетесь вместо того, чтобы аргументированно обозначить Ваши позиции, начинаете демагогию о том, что кто-то недостаточно инженер, чтобы понять высшие материи?

Благодарю за внимание, с уважением. :alc:

Оффлайн Konstantin Dark

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +16/-0
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #19 : Декабря 22, 2016, 13:07:59 »
Здравствуйте.
....
Благодарю за внимание, с уважением. :alc:

Отлично расписал  :good:

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #20 : Декабря 22, 2016, 13:42:33 »
Вот, что случается, когда маркетинговый текст читает ясномыслящий человек, знакомый с логикой.  ;D
Это норма.
К счастью для маркетологов, таких людей очень мало.
:)

Оффлайн UniversumGuitars Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +15/-0
  • Universum Guitars
    • Universum Guitars
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #21 : Декабря 22, 2016, 14:17:32 »
Здравствуйте. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Сразу хочу сказать, что лично я не участвовал в разработке инструментов. Поэтому мои ответы могут быть неточными.

1) Как Вы определяли частоты, которые ухудшают звук?
Наши инструменты разрабатывались на основе 20 летнего опыта ремонта и изготовления гитар, братьев Гавриленко. Почему это важно? Потому что это 20 лет постоянной связи с музыкантами и звукорежиссерами, которые высказывали свои мнения и пожелания о том, как гитара должна звучать, сидеть в миксе.
То, какие частоты нужно вырезать для того чтобы убрать излишне гулкие низы, или слишком резкие верха хорошо знает любой мало-мальски квалифицированный звукорежиссер. От нас требовалось только воспользоваться уже имеющимися знаниями.

2) Что Вы подразумеваете под термином ровная отдача?
Под этим термином подразумевается то, что у нас одинаковый отклик на атаку во всем спектре воспроизводимых нот, с одинаковым сустейном.

3) Ровная отдача, насколько понимаю, - отклик на атаку, а какое отношение имеет характеристика древесины к атаке?
Могу только посоветовать поставить одинаковую фурнитуру и датчики на китайскую гитару за 100-150$ и на качественный профессиональный инструмент, стоимостью от 1000$. Тогда вы на собственном опыте поймете какое отношение имеет характеристика древесины.

Неравномерность распространения волн в данном случае относится в плотности дерева? Если так, то для каждого разного куска древесины после каждой проведенной с ним операции(шлифовка,фрезеровка, изменение геометри и пр.) расчет производится отдельно?

Это действительно необходимо только если вы используете древесину с большим разбросом по характеристикам. Если дерево качественное, хорошо высушенное (но не пересушенное), то подобной необходимости нет. Разумеется доски все равно будут немного различаться, но в этом-то и прелесть дерева.
Расчет изначально проводился для уже полностью готового инструмента и учитывал фурнитуру, звукосниматели, лады и пр.

Если это что-то новое, то есть ли заявка на полезную модель или заявка на изобретение?

Скажу честно - даже не задумывался над этим вопросом. Постараюсь завтра его прояснить. Хотя сдается мне, что полости в гитарах не являются чем-то новым. ;)

Что означает в Вашей интерпретации термин - выравнивание по частотам? Есть ли какая-то зависимость формы расположения выборки от сорта дерева?

Выравнивание по частотам - устранение частотных пиков, которые неприятно воспринимаются человеческим ухом.
Оно будет скорее зависеть не от сорта, а от качества дерева. Если доска не звучит, ей не помогут никакие выборки.

Громче/тише - не параметр изменения частот, не так ли? Это скорее параметр отклика на атаку

Нет, сам звук остался тем же, просто стал тише. И важный момент - это было слышно без подключения.

Ну и в довершение - почему Вы любые слова, которые идут в разрез с Вашей точкой зрения воспринимаете в штыки и пытаетесь вместо того, чтобы аргументированно обозначить Ваши позиции, начинаете демагогию о том, что кто-то недостаточно инженер, чтобы понять высшие материи?

Вы не совсем правильно истолковали мои слова.
Дело в том, что "инженер" действительно расплывчатое понятие. Я сам по образованию инженер-технолог, и это не дало мне ровным счетом никаких знаний об акустике, и тем более теории и практике изготовления музыкальных инструментов. Поэтому и решил уточнить.

Ну и наконец хочу повторить:
Результат воплощения наших теоретических выкладок в практике можно изучить поиграв на одном из наших инструментов, которые уже есть в Москве. Если хотите, могу отправить в личку контакты человека, с которым можно будет договориться о прослушивании.

Если вы не хотите верить - не верьте. Это ваше право, которое мы уважаем.

Мне очень нравится принцип Филипа Котлера - "Продавая дрель, помните: вы продаете не дрель, а дырки в стене, которые можете сделать с ее помощью.".
Собственно мы и продаем в первую очередь звук, удобство, определенный дизайн, а не технологию их изготовления. И хотелось бы, чтобы люди отталкивались именно от этого.

Вот, что случается, когда маркетинговый текст читает ясномыслящий человек, знакомый с логикой.  ;D
Это норма.
К счастью для маркетологов, таких людей очень мало.
:)

Вообще-то наоборот. Именно такие люди позволяют увидеть дыры в предоставляемых материалах, а потом править их для того, чтобы сделать более вызывающими доверие.  >:D
Так что большое спасибо всем кто задает вопросы - вы помогаете нам стать лучше. :)



Оффлайн UniversumGuitars Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +15/-0
  • Universum Guitars
    • Universum Guitars
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #22 : Декабря 22, 2016, 14:31:26 »
Представляю, сколько Лео бы нахватал х*ёв от "здравомыслящих людей", живи он здесь и сейчас.

Если меня не подводит память, то в свое время он и "нахватал".

Вот если бы все вдруг радостно восприняли наши гитары - бы был повод насторожиться. А так все в порядке. :)

Оффлайн Konstantin Dark

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +16/-0
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #23 : Декабря 22, 2016, 14:46:37 »
Здравствуйте. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.
....
Так что большое спасибо всем кто задает вопросы - вы помогаете нам стать лучше. :)
Еще лучше ответил!
 :good:

Оффлайн Extrovert

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +28/-2
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #24 : Декабря 22, 2016, 14:54:14 »
Здравствуйте. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Сразу хочу сказать, что лично я не участвовал в разработке инструментов. Поэтому мои ответы могут быть неточными.

1) Как Вы определяли частоты, которые ухудшают звук?
Наши инструменты разрабатывались на основе 20 летнего опыта ремонта и изготовления гитар, братьев Гавриленко. Почему это важно? Потому что это 20 лет постоянной связи с музыкантами и звукорежиссерами, которые высказывали свои мнения и пожелания о том, как гитара должна звучать, сидеть в миксе.
То, какие частоты нужно вырезать для того чтобы убрать излишне гулкие низы, или слишком резкие верха хорошо знает любой мало-мальски квалифицированный звукорежиссер. От нас требовалось только воспользоваться уже имеющимися знаниями.

2) Что Вы подразумеваете под термином ровная отдача?
Под этим термином подразумевается то, что у нас одинаковый отклик на атаку во всем спектре воспроизводимых нот, с одинаковым сустейном.

3) Ровная отдача, насколько понимаю, - отклик на атаку, а какое отношение имеет характеристика древесины к атаке?
Могу только посоветовать поставить одинаковую фурнитуру и датчики на китайскую гитару за 100-150$ и на качественный профессиональный инструмент, стоимостью от 1000$. Тогда вы на собственном опыте поймете какое отношение имеет характеристика древесины.

Это действительно необходимо только если вы используете древесину с большим разбросом по характеристикам. Если дерево качественное, хорошо высушенное (но не пересушенное), то подобной необходимости нет. Разумеется доски все равно будут немного различаться, но в этом-то и прелесть дерева.
Расчет изначально проводился для уже полностью готового инструмента и учитывал фурнитуру, звукосниматели, лады и пр.

Скажу честно - даже не задумывался над этим вопросом. Постараюсь завтра его прояснить. Хотя сдается мне, что полости в гитарах не являются чем-то новым. ;)

Выравнивание по частотам - устранение частотных пиков, которые неприятно воспринимаются человеческим ухом.
Оно будет скорее зависеть не от сорта, а от качества дерева. Если доска не звучит, ей не помогут никакие выборки.

Нет, сам звук остался тем же, просто стал тише. И важный момент - это было слышно без подключения.

Вы не совсем правильно истолковали мои слова.
Дело в том, что "инженер" действительно расплывчатое понятие. Я сам по образованию инженер-технолог, и это не дало мне ровным счетом никаких знаний об акустике, и тем более теории и практике изготовления музыкальных инструментов. Поэтому и решил уточнить.

Ну и наконец хочу повторить:
Мне очень нравится принцип Филипа Котлера - "Продавая дрель, помните: вы продаете не дрель, а дырки в стене, которые можете сделать с ее помощью.".
Собственно мы и продаем в первую очередь звук, удобство, определенный дизайн, а не технологию их изготовления. И хотелось бы, чтобы люди отталкивались именно от этого.

Вообще-то наоборот. Именно такие люди позволяют увидеть дыры в предоставляемых материалах, а потом править их для того, чтобы сделать более вызывающими доверие.  >:D
Так что большое спасибо всем кто задает вопросы - вы помогаете нам стать лучше. :)



Благодарю за ответы. Вы ответили на них как маркетолог, но не как инженер. Такое ощущение, что в некоторых местах Вы не имеете представления о чем же вопрос.
Наши инструменты разрабатывались на основе 20 летнего опыта ремонта и изготовления гитар, братьев Гавриленко. Почему это важно? Потому что это 20 лет постоянной связи с музыкантами и звукорежиссерами, которые высказывали свои мнения и пожелания о том, как гитара должна звучать, сидеть в миксе.
То, какие частоты нужно вырезать для того чтобы убрать излишне гулкие низы, или слишком резкие верха хорошо знает любой мало-мальски квалифицированный звукорежиссер. От нас требовалось только воспользоваться уже имеющимися знаниями.

Я не интересовался знаниями и опытом звукарей и профессиональных гитаристов и мастеров о месте в миксе и звучании, а лишь поинтересовался КАКОВ МЕТОД поиска, фильтрации и градации частот на паразитные и полезные. И, если возможно, посоветуйтесь с инженером или гуру, который эту тему разрабатывал, и переадресуйте этот вопрос ему, пожалуйста.

Под этим термином подразумевается то, что у нас одинаковый отклик на атаку во всем спектре воспроизводимых нот, с одинаковым сустейном. Получается вне зависимости от уровня атаки(что как раз и есть основной критерий динамики игры) инструмент выдает одинаковый отклик с одинаковым сустейном? то есть у Вас вместо гитары получается компрессор? У него на выходе как раз только то, что проходит в заданный ручками диапазон 8)


Могу только посоветовать поставить одинаковую фурнитуру и датчики на китайскую гитару за 100-150$ и на качественный профессиональный инструмент, стоимостью от 1000$. Тогда вы на собственном опыте поймете какое отношение имеет характеристика древесины.

Отношение, если Вы инженер, коим представились, - есть зависимость одного параметра от другого. Под характеристикой древисины тут подразумевалась плотность и в вопросе данном скорее интересовало описание Вами зависимости характеристик звука, про которые Вы писали выше от характеристик древесины....
По поводу брендового обвеса - Вы не поняли вопроса, но совет посчитали нужным выдать... Советы - вещь классная, но прежде чем их давать, нужно получить хоть какое-то представление об объекте, которому они адресованы, а также оценить заинтересованность данного объекта в оных. Тут прям по Джоржду Карлину: это как член. Хорошо когда он есть,им можно гордится но пожалуйста не вынимайте его наружу и не машите им на публике..


Скажу честно - даже не задумывался над этим вопросом. Постараюсь завтра его прояснить. Хотя сдается мне, что полости в гитарах не являются чем-то новым
Полости в гитарах возможно и не являются, а вот метод их рассчета и форма выемки в зависимости от характеристик дерева и фурнитуры и всего в целом - еще как интересны и снова следуя Вашим словам теория/эксперимент/подтверждение - если это работает, то можно спокойно созвать диссертационный совет и защитить диссертацию на тему фильтрации звуковых частот на паразитные и пр. Повторяться устал, право.

Выравнивание по частотам - устранение частотных пиков, которые неприятно воспринимаются человеческим ухом.
Оно будет скорее зависеть не от сорта, а от качества дерева. Если доска не звучит, ей не помогут никакие выборки
То есть по сути Вы говорите о том, что у липы и у махагони одинакового размера будет одна и та же АЧХ? :hmmm:

Еще раз благодарю за внимание и быстрые ответы. Если есть возможность, пригласите в тему инженера-разработчика данных технологий.
На видео гитары звучит хорошо, по дизайну лично мне катят, но Ваши местами некомпетентные ответы могут сыграть в минус. Очень часто замечал, что крутейшие идеи умирали под гнетом продаванов.С наилучшими пожеланиями.

... и добавил:

Если меня не подводит память, то в свое время он и "нахватал".

Вот если бы все вдруг радостно восприняли наши гитары - бы был повод насторожиться. А так все в порядке. :)
Вопрос не в восприятии Ваших гитар, а в словах, которые Вы используете в описании оных. С гитарами все в порядке, а вот лично к Вам вопросы, на которые Вы отвечаете.

... и добавил:

Опять же - пиар теме))

... и добавил:

Представляю, сколько Лео бы нахватал х*ёв от "здравомыслящих людей", живи он здесь и сейчас.
А Лео был инженером таки... И не нахватал лишь оттого, что те, кто были в этой области пионерами, обладали начальными знаниями по физике и занимались изобретательством - то есть делали что-то новое,чего еще нет. И патентовались. И не прятались))) И заметьте, по сути с тех времен в гитаростроении нет ни одной революционной технологии, которая перевернула бы этот мир так же, как когда-то это сделало изобретение электрогитары. В основном все то,да потому.... Вот и интересуюсь может там как раз то, что порвет этот мир? Ну и еще все зависит от того кто, на что и под каким углом смотрит и что при этом видит.

С наилучшими пожеланиями.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2016, 15:05:52 от Extrovert »

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6105
  • Репутация: +1513/-496
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #25 : Декабря 22, 2016, 15:17:01 »
Ништяк тут загнули - принять на веру слова о компьютерной модели на основе математических расчетов  :o
UniversumGuitars, та вы славный юморист, однакож  ;D ;D ;D

Про Лео Фендера: его гитары были сделаны на основе строжайших геометрических закономерностей, влияющих на звучание деревяшек и их гармоники, открытых есчо Страдивари и др. мастерами задолго до нашей эпохи, если вы вдруг не знали  :hitrez:

Extrovert, ништяк все расписал, прям по-феншую, а я бы поленился, честно говоря  :rolleyes:

Оффлайн UniversumGuitars Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +15/-0
  • Universum Guitars
    • Universum Guitars
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #26 : Декабря 22, 2016, 15:59:38 »
Я ответил как маркетолог, потому, что сейчас им и являюсь. Сами понимаете, выбор профессии иногда определяет не образование.

Инженер-проектировщик в теме участвовать не будет - у него банально не хватает времени, он занят своими прямыми обязанностями. Разумеется я с ним еще буду общаться, и попрошу его дать ответы на ваши вопросы, а там уже все зависит от того, захочет ли он на них отвечать.

Получается вне зависимости от уровня атаки(что как раз и есть основной критерий динамики игры) инструмент выдает одинаковый отклик с одинаковым сустейном? то есть у Вас вместо гитары получается компрессор? У него на выходе как раз только то, что проходит в заданный ручками диапазон 8)

Разумеется, нет. Отклик будет зависеть от атаки медиатором. Имелось в виду, что при одинаковой атаке ноты зажатые на разных точках грифа будет давать одинаковый отклик.

Если мы будем описывать дерево в теории, то получим что-то вроде "идеального газа", которого на практике не существует. Еще раз повторюсь, что мы тщательно отбираем дерево для того, чтобы свести к минимуму разброс по характеристикам и получить предсказуемый результат. Судя по продукции - у нас это получается.

Рассуждения про АЧХ липы и махагона это опять же из разряда "идеального газа". Какой липы? Какого махагона? Какой распил? Какой способ сушки? Из какой части ствола взята древесина? В каких условиях росло дерево?
Огромное количество факторов, которые будут влиять на характеристики доски. Именно поэтому несмотря на обилие теоретических материалов реальное понимание может прийти только с практикой.

Если мы говорим о правильно отобранном дереве, и конкретно о наших гитарах, то естественно ольха звучит иначе чем ясень, и разница достаточно ощутима. При этом выборка у моделей Омега 2 и 3 (из ольхи и из ясеня) размещается на том же месте, что как бы намекает на то, что перерасчет конструкции корпуса в данном случае делать не понадобилось. Но я думаю, что вы это уже поняли раз смотрели фото наших инструментов.

На тему "не прятались" вы несколько ошибаетесь - достаточно просто перечитать историю фирмы Гибсон, в частности откуда появилось название PAF.

Ништяк тут загнули - принять на веру слова о компьютерной модели на основе математических расчетов  :o
UniversumGuitars, та вы славный юморист, однакож  ;D ;D ;D

Про Лео Фендера: его гитары были сделаны на основе строжайших геометрических закономерностей, влияющих на звучание деревяшек и их гармоники, открытых есчо Страдивари и др. мастерами задолго до нашей эпохи, если вы вдруг не знали  :hitrez:

Extrovert, ништяк все расписал, прям по-феншую, а я бы поленился, честно говоря  :rolleyes:

Да я и не прошу ничего принимать на веру. Хотите верьте, не хотите - не верьте. В первом сообщении есть ссылки на видео, которые могут дать пусть не полное, но представление о качестве и звуке инструментов, мне почему-то кажется, что для музыканта именно эти параметры являются основными.

Оффлайн Extrovert

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +28/-2
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #27 : Декабря 22, 2016, 16:12:36 »
Я ответил как маркетолог, потому, что сейчас им и являюсь. Сами понимаете, выбор профессии иногда определяет не образование.

Инженер-проектировщик в теме участвовать не будет - у него банально не хватает времени, он занят своими прямыми обязанностями. Разумеется я с ним еще буду общаться, и попрошу его дать ответы на ваши вопросы, а там уже все зависит от того, захочет ли он на них отвечать.
 
Приятно видеть адекватные реакции на поступающие вопросы. Было бы полезно и познавательно для читателей, если бы инженер проектировщик нашел немного времени и желания для того, чтобы поприсутствовать в теме.
Благодарю. С уважением и наилучшими пожеланиями.

Оффлайн UniversumGuitars Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +15/-0
  • Universum Guitars
    • Universum Guitars
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #28 : Декабря 22, 2016, 16:17:02 »
Приятно видеть адекватные реакции на поступающие вопросы. Было бы полезно и познавательно для читателей, если бы инженер проектировщик нашел немного времени и желания для того, чтобы поприсутствовать в теме.
Благодарю. С уважением и наилучшими пожеланиями.

Спасибо. Сделаю все возможное, чтобы организовать такое, уже даже подготовлен список вопросов. Но, к сожалению это зависит не только от желания сотрудников нашей компании, но и объективных обстоятельств, таких как банальная нехватка времени. Нам еще нет и года, и нужно выполнить огромное количество задач.

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Universum Elena Epsilon Bass
« Ответ #29 : Декабря 22, 2016, 16:29:39 »
Было бы полезно и познавательно для читателей, если бы инженер проектировщик нашел немного времени и желания для того, чтобы поприсутствовать в теме.

Вот честно говоря, мне, хоть и инженеру по образованию и роду деятельности, ничуть не будет интересно, если сюда кто-то выложит математическую модель и численный метод нахождения паразитных резонансов в деке бас-гитары. Я не буду вникать в формулы, мне будет просто лень. Да и не интересно. Думаю, как и большинству здесь - интереснее взять в руки, поиграть и сделать свой вывод типа "Варвег все равно круче".
Более того, я помню, в конце моего модераторства на ГТЛабе, кто-то (наверное, Медвед) выкладывал ссылку на новую и перспективную математическую модель вакуумного триода. Никто на нее внимания не обратил. И я тоже. В самом деле, вот они, лампы, вот макет, паяй, слушай - это интересно... Кому-то интересно слушать глазами, я это знаю, но если уж на ГТЛабе не нашлось большого количества таких людей, то на этом форуме уж и подавно вряд ли наберется.
Поэтому если UniversumGuitars выложит здесь полностью их математическую модель, красивую, стройную, не придраться, я сомневаюсь, что уважаемый Extrovert побежит покупать их бас.  :)
Более того, я уверен, что если вместо этого они выдадут свой бас на тест Трешмету, а тот запишет пару-тройку эпичных видео с эпичным звуком, рвущим всё и вся, найдется много желающих купить такой же.  :hitrez: