vovanmetal ,услышать свою слабую игру в записи на хорошем басе или на плохом не велико счастье Дело не в басах,а в басистах. .Впрочем,ты меня все равно не понял .А хвастать дорогим интрументом купленным всего "без году неделя" как-то не этично.Тем более откуда ты знаешь,держал я дорогие инструменты или нет?Все что я тебе написал взято не ютюбов,семплов,интернета-это мой личный опыт.
... и добавил:
Еще улыбнуло,про талантов и авторитетов.Извини,но ты к ним никакого отношения не имеешь .Когда приблизишься к ним,гитарные фирмы сами предложат тебе эндорсмент и тогда,кроме музыки, тебя не будет волновать ничего.В том числе цены на инструменты на которых будешь ТВОРИТЬ.
... и добавил:
Хоть в этом то ты согласен?
Ага, услышать свою слабую игру не велико счастье, бас не решает ничего, и инструмент за 3000 баксов в руках умелого, типа, музыканта зазвучит, наверное, не лучше, чем за 300 который, стоимость инструмента не решает ничего особенно. А я уже хвалюсь инструментом, который купил без году неделя, но я точно не знаю, держал ли ты дорогие инструменты и насколько дорогие, но такой вот у тебя личный опыт, и ни ютубов, семплов всяких и интернетов, поскольку личный опыт главнее однозначно.
А когда все гитарные фирмы поймут, что я гений или талант, ну или профи, то сами придут и дадут.
Знаешь, что я тебе скажу. Ничего личного, но ты именно что пионерские мысли озвучиваешь. Типично же пионерская обидчивость, переход на личности, пионерская же мечтательность и пионерское же неведение как результат малого жизненного опыта и всеобщая поверхностность суждений. Пионерия на пионерии и пионерией погоняет.
Знаешь, что я тебе скажу, дружище, касательно нашего разговора с тобой?
Купи себе нормальный инструмент, а коли денег нет, то одолжи у кого на время, хотя бы в магазине послушай. А ещё лучше послушай к этому дополнительно как звучат авторитеты-фирмачи и сам всё поймёшь, если понимать способен. Пообщайся с музыкантами с опытными, со звукарями. И самое важное - никто тебе никогда ни с какого перепуга денег и контрактов не даст, вернись на землю. И мерять талант подписанными контрактами с гитарными фирмами, которые в последние дни тупо стригут с малолеток деньги с малограмотных бессмысленно. Потому что творить-сочинять это одно, а вот когда ты приходишь в студию или на концерт, когда тебе необходимо сыграть и записать свою музыку - вот тут-то фигня и начинается. И потом: крайне глупо ждать, что тебя заметят, пробиваться и добиваться нужно, прежде всего, самому, своими силами. Показывать как ты можешь и хочешь работать и как ты думаешь, когда работаешь, и, конечно же, какого результата ты добиваешься. Приходят не к мечтателям, а к результатникам, кто понимает как добиваться качества в звуке и кто его добивается. Поскольку без фактического подтверждения, без материальной реализации талант всего лишь красивое слово, ничего не значащее. И качественный инструмент позволяет лучше раскрыть все особенности и возможности своего таланта плюс помогает избежать множества технических накладок при работе.
Впрочем, переубеждать мне тебя лениво и времени жалко. Ты, конечно, можешь делать, что хочешь, думать, как считаешь нужным, но против фактов не попрёшь. Жизнь рассудит
И я не хвастался своим инструментом, не выдумывай. Если кого-то задевает, что у кого-то дорогой инструмент, то это не мои проблемы, а проблемы "задетого".
... и добавил:Я и так счастлив. И были у меня хорошие басы, та же тумба и Лепский.
До свидания
Какой такой Лепский? Лепс тебе Григорий подарил чего вместе с рюмкой на столе?
Я, наверное, как-то криво выразился. Во многом восприятие музыканта зависит от того звука, который он выстроил, хотя многие называют это талантом. А это не талант, это умение работать и руками, и головой, извлекать звук и понимать причину его формирования и возникновения. Вполне себе земные вопросы, всего лишь думай, что делаешь, как делаешь и зачем делаешь, и делай, самое главное.