Vovanmetal
Имея дорогую и качественную басуху, ты же не стал при этом великолепным бас гитаристом. А взять музыкальные школы! Там все начинали с недорогих, а можно сказать вообще на не качественных инструментах. Потом поступали в муз. училища, консерватории и становились великолепными музыкантами. Только в консерватории многие получили доступ к качественным инструментам.
А как насчет диванного варианта игры. Ты говорил,что для моего диванного варианта сойдет и дешевый бас. Тогда зачем тебе дорогой инструмент, когда у тебя самого диванный вариант.
Ты уж не противоречь себе. Без обид.
Так, стоп. Ты сначала собери все факты в единое целое, а потом рассуждай, хорошо? А то у тебя матчасть гуляет, как ветер в поле.
По-настоящему серьёзные басы у меня появились на рубеже февраля-марта 2013 года. О каких сроках идёт речь, дядь?
Дальше. Я говорю не за то, кто и как учился в каком заведении, а о зависимости от технических свойств дерева и датчиков звука инструмента и о конечном его влиянии на обучение музыканта. Не больше и не меньше. А консерватория или музыкальная школа не показатель ни разу, сколько выпустили музыкантов и сколько реально из них звучит и понимает, как надо звучать. Каким бы ты разудалым игруном не был, когда у тебя инструмент тупо выпадает из микса и его элементарно не слышно, вся твоя музшкола идёт мимо. Сыграть и на венике можно, а ты веник настрой сначала.
Для чего купил инструменты дорогие? А чтоб учиться и записываться впоследствии. Чтоб о звуке иметь представление. Чтоб его слышать и чтоб при записи звука не париться его отсутствием.
... и добавил:объясняю-ключевая фраза-"дорогой инструмент не цель,а всего лишь средство".Учись читать
А я читать-то умею. Ты сначала пишешь, что дорогой инструмент необязателен, теперь это не цель, а средство. Теперь я тебе припомню, что ты мне говорил, что хвалюсь инструментом.
Ты сам-то читать умеешь, знаток? Я никогда не писал, что инструмент самоцель. Не тупи, короче.