Автор Тема: Варианты выбора дешевого баса. Выбираем всерьез.  (Прочитано 448064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Автор, бери вот это:

http://music-inside.ru/guitars/bass/275_Edwards_E-FR-120B
Красиво.Но где Владивосток-и где мы? ;D Синица в руках-журавль в небе..

Оффлайн Shantee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • ESP BTL STD, Fender P-bass MIJ, Shecter Demon 8
Насколько могу судить, продаван с хорошей репутацией.

Оффлайн Y.G.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Эмм... вот список к сравнению...

http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91244&CAT_ID=6989954&CMD=-CMP=7022410,7333382
 
Кто что может сказать?
В итоге рич пассивный и из красного дерева, причем сниматели у него свои.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 01:51:19 от Y.G. »

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Наманая япономать буит..23-25 ..однако.
Это еще почему это вдруг? Фернандес престижен отличный 80-х можно взять за 12-15, а нормальная япономать в твоем понимании это кто? Реплика рикенбергена/тандера?
Автор, бери вот это:

http://music-inside.ru/guitars/bass/275_Edwards_E-FR-120B
Двачую товарища. Форесты нереально красивы, а этот сквозной еще, и звучать должен ок. Если поторговаться с продаванами, то можно цапать. Предварительно запросить ашдэ фотки и видео по возможности, но оно ни о чем не скажет все равно.

Из двух палок автора я за рич, потому что он кавайнее. Один фиг обе палки лотерея, можно нарваться как на нормальный проходняк, так и на лютейший калъ.

Оффлайн Y.G.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цитировать
Из двух палок автора я за рич, потому что он кавайнее. Один фиг обе палки лотерея, можно нарваться как на нормальный проходняк, так и на лютейший калъ.
Ну раз лотерея.... таки пойду послушаю... а там прикинем. Спасибо за советы.
Кстате.... да будет срачь)= а как на счет советского УРЛ?

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Кстате.... да будет срачь)= а как на счет советского УРЛ?
В плане самообороны с ним ни один бас не сравнится.

Оффлайн Y.G.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цитировать
В плане самообороны с ним ни один бас не сравнится.
Обнадежили) если найду за килорубль  в хотябы полуживом состоянии... возьму для коллекции..

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Килорубль что-то очень дорого)

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Именно так.

1. Звук есть атака плюс сустейн.
2. Пока не поймешь. Оно само происходит, в какой-то момент мелькнет квант времени, и ты поймешь "это ОНО!"
3. Серьезный музыкант в контексте моего поста это человек, выходящий на сцену и собирающий аудиторию в разных городах.

П.4, вопрос нормальности в моем посте не фигурировал. Хотя, можно брать какое-то одно стилистическое направление, проводить медиану по уровню сложности и от нее вести отсчет в данном конкретном течении. ИМХО

Понятно.
Ну... что тебе сказать. Не подумай, что наезжаю, а то тут местные обиженки любят меня обвинять в своих же проблемах...  :rolleyes: :crazy:
1. Атака это характеристика звукоизвлечения. Сустейн - свойство деревяшки баса. Не смешивай. Звук строится не только из-за атаки и из-за сустейна в итоге. Инструмент должен обладать чуткой и отзывчивой деревяшкой, чтобы реагировать на изменение работы рук при игре. Здесь же идёт реакция на атаку, на ровность игры, чёткость - контроль должен вырабатываться за звуком. А на дешёвом инструменте ты это себе выставить из-за объективных свойств дерева дешёвого не сможешь.
2. Ну так вот, процесс может затянуться надолго и время можно потерять достаточно. По ходу действия и играть расхочется, и трудности с отстройкой звука, поэтому проще подкопить - понял по собственному опыту - и сразу затариться дорогим инструментом. Время сэкономится, и деньги тоже.  :slash:
3. Дружище, мне неоднократно приходилось сталкиваться с музыкантами, которые долго играли и играют до сих пор, в результате у них никакой звук, никакая музыка, их скучно слушать и нужны они по сути двум-трём-десяти фэнам, которым, по сути-то, до фени, на кого ходить, они ходят на всех, потусоваться. И таких музыкантов очень много, кто к 40-50 годам застряли на одном уровне и ничего сделать дальше не могут, поскольку ни записаться нормально, ни прозвучать на концерте, поэтому и стимула нет что-то делать. Так, играют после работы чего-то. Не могу никому приказывать и указывать,  вестимо... но смысл? Если уж и заниматься музыкой, то с выкладкой с более-менее с какой-то. К вопросу о "серьёзных" музыкантах. Серьёзных чем, рекламой и признанием масс? Так массовость далеко не показатель качества. Вон тут РАНЕТОК в пример один кекс ставил с ником Grindcorer  :ocfool:
4. А как судить по сложности, если ещё толком не позанимался? Поверь на слово, то, что кажется простым на дешёвом инструменте в итоге кажется сложным, то есть заставить себя звучать поначалу можно, а затем, когда послушаешь другие инструменты и воткнёшься в более-менее серьёзный аппарат в студии или на концерте, поймёшь, что далеко не так всё просто, как казалось. С дорогим инструментом всё происходит наоборот: сначала тяжело, а потом ты просто тупо кайф ловишь от своего ремесла, от своего звука.

... и добавил:

Ребят... знаю что закидаете...всетаки еще раз .... у меня вопрос выбора. До сего момента товарищ дал в целях обучения Jolana Diamant производства ЧССР. Вроде бы с инструментом освоился, даже стало что то на 6 струнке получатся(всмысле после баса набил чувство ритма, даж собрал пару бездарных записей во фрукте...) .
Теперь лег вопрос выбора. Бюджет около 15 килорублей. Девайсы рассматриваются узко - от 10к до 15к.
1 вопрос:
Качество товара. Как оно сопоставимо с чешским инструментом? Китай, Индия или Корея?
Последних я вообще не нашел.
Из всего живьем слушал только ямаху BB-414. Максимально выставленные крутилки и как мне показалось натяг струн был самым близким к Иолане.

В итоге теперь выбираю между палками(звук сравнивал по видео на ты трупе):
(кстате если помогать в выборе, ориентируйтесь на этот магазин)
Взор пал на http://www.muztorg.ru/cat/details/A037029/ вот этот аццкий девайс. Есть еще пару моделей сей фирмы, но они выше по цене.
следующий инструмент:
http://www.muztorg.ru/cat/details/961197/
Чуть менее кошерный вид, но звук приличный.
И на последок индуский Джексон из кедра:
http://www.muztorg.ru/cat/1082/3/153305/vendor6/
На записи понравился более всего. Теперь повторюсь. Что из всего более качественно в плане износостойкости? Или один хрен одинаково? В общем я лично склоняюсь либо к ричке, либо к джексону(из за не липового корпуса) ...


Лучше перед покупкой послушать.
По своему опыту скажу, что редко попадаются совсем уж дефективные и критически неисправные инструменты. Конечно, бывают антигерои, но в целом убить и изуродовать... редко, редко.
Китайцев и корейцев с индонезийцами не бери. Потому что фигня за эти деньги.
Поищи япошку старого, попробуй Ibanez старые. Очень недурные палки, если нужен модерновый относительно звук и такой же вид, если тянет в тяж и около. Greco, Fernandes, Charvel, Jackson, BC Rich тоже можно, только смотри, чтоб японские были. Edwards.
Хотя если серьёзно хочешь играть - инструмент должен подороже быть.

... и добавил:

оставь его в покое, а то он сейчас опять простыню вывалит :pozor:

Юноша, а что вас так корёжит от длинных текстов? Комплексы какие-то? Ну длинный текст, ну и что? Не по существу что-то сказано? Так напиши, поправь, выскажи мнение.
А то впечатление, что кто-то дальше простых и смешных коротких постов доступных последнему кю не продвинулся и не хочет никак. Стыдно же, большой же ты мальчик уже.
 :p

... и добавил:

Y.G., про б/у японцев не слышал?.. На всем что ты кинул железки будут кал скорее всего, да и деревяха со звучками тоже скорее всего. За 15 тысяч можно взять очень неплохой бас скорее всего, но бэушный.

ПС, натяг струн регулируется подбором калибра струн))Можно вопрос - что такого ты услышал в нюансах своей игры при появлении топовых басов, чего не слышал раньше?

... и добавил:

ой, бэдблад аперидил))

Достаточно. Более звонкое дерево, более детально реагирующее на изменение игры, более чистый и громкий звук, с меньшей атакой чувствуется разница в громкости звука и в его агрессивности, резкости, плотности более чётко, чем на дешёвом. Чуть руку не до конца на басе довёл при игре - уже звук меняется. Как на ядерном реакторе играешь :).
А так пока не поиграешь не услышишь.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 05:41:07 от Vovanmetal »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Это еще почему это вдруг? Фернандес престижен отличный 80-х можно взять за 12-15, а нормальная япономать в твоем понимании это кто?
Ещё раз-всё это теория.Гадание на кофейной гуще.Может звучать-может и не звучать.И не только япп-мерикос тоже.Я не сторонник виртуальных покупок инструментов,прошел через это.Те японцы,что видел-слушал в Гитарбанке и Гитарсибе дней 10 тому(реально ,а не виртуально) практически все нуждаются в помощи мастера.Не бесплатной,замечу помощи.Это и железо,шлифовка(а то и замена) ладов,замена потенциометров(как минимум),как минимум-замена частей бриджа...Я уж не говорю,что может вылезти у инстр-в с 25-30 летним стажем в плане анкерного механизма.. Из тех что сам слушал только этот как-то меня привлек по звуку и состоянию:http://guitarsib.ru/ru/guitars/edwards_e_t_125bz.html
 Я не против б.у японца в принципе.При условии,что чел имеет опыт ,может выбрать и не по картинкам,а держа это в руках,ощущая и слушая.
 Пы.Сы в плане ЛТД-обращаю внимание ТС-рекомендую только для домашнего музицирования,занятий под минус,дом.записи в звуковую карту и т.д. Для живья(тем паче-с неопытными музыкантами) в миксе будет тонуть.Впрочем,Диамант тоже не имел никогда конкретики тона.."наваливать"-наваливал что-то,вроде и придваливало оно..но мутно и не конкретно.Как-то так.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 07:41:31 от pioneer »

Оффлайн Y.G.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • GuitarPlayer.Ru fan!
эмм.... ребят... ну тогда еще кратенький вопрос. В начале процесса выбора глядел в сторону ибанезовских полуакустических басов.  Цена вопроса от 10к рублей. с полуаккустикой вроде все понятно. Сам слушал такие, и главное чтоб каркас был не из пластика.... а вот по громкости другой вопрос. Как у  полуаккустических с громкостью дела обстаят без комбиков? Равны они аккустическим гитарам, или все же заметно тише? :rolleyes:

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Достаточно. Более звонкое дерево, более детально реагирующее на изменение игры, более чистый и громкий звук, с меньшей атакой чувствуется разница в громкости звука и в его агрессивности, резкости, плотности более чётко, чем на дешёвом. Чуть руку не до конца на басе довёл при игре - уже звук меняется. Как на ядерном реакторе играешь :).
А так пока не поиграешь не услышишь.
А. Динамика получше. Ну да, допускаю. Однако это не настолько критично, чтобы на дешевом инструменте этого вообще не было слышно - разумеется на топовом лучше, никто не спорит, но с дешевым тоже можно жить и в принципе если не без ушей, то все и на нем будет. Имхо. :)

Оффлайн Y.G.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ребят, а что на счет полуаккустики басовой? стоит ли брать на угад через инет магазин? просто этих девайсов у нас в городе нет совсем.Ой простите.... слегка перепутал сабж.... Акустические басы. Вот так лучше... ну те которые с формой как у советской классики, но с 4-мя струнами) :crazy:
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 13:39:45 от Y.G. »

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Ещё раз-всё это теория.Гадание на кофейной гуще.Может звучать-может и не звучать.И не только япп-мерикос тоже.Я не сторонник виртуальных покупок инструментов,прошел через это.Те японцы,что видел-слушал в Гитарбанке и Гитарсибе дней 10 тому(реально ,а не виртуально) практически все нуждаются в помощи мастера.Не бесплатной,замечу помощи.Это и железо,шлифовка(а то и замена) ладов,замена потенциометров(как минимум),как минимум-замена частей бриджа...Я уж не говорю,что может вылезти у инстр-в с 25-30 летним стажем в плане анкерного механизма.. Из тех что сам слушал только этот как-то меня привлек по звуку и состоянию:http://guitarsib.ru/ru/guitars/edwards_e_t_125bz.html
 Я не против б.у японца в принципе.При условии,что чел имеет опыт ,может выбрать и не по картинкам,а держа это в руках,ощущая и слушая.
 Пы.Сы в плане ЛТД-обращаю внимание ТС-рекомендую только для домашнего музицирования,занятий под минус,дом.записи в звуковую карту и т.д. Для живья(тем паче-с неопытными музыкантами) в миксе будет тонуть.Впрочем,Диамант тоже не имел никогда конкретики тона.."наваливать"-наваливал что-то,вроде и придваливало оно..но мутно и не конкретно.Как-то так.

Вот про первую часть замечание важное. А про вторую... если хотите себе испортить восприятие звука и выбросить деньги, то покупайте LTD китайское-корейское, ну и Диамант на сдачу.

Оффлайн Y.G.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Хыхы... меня игнорят.... ну да ладно... а что на счет вот этих палок? http://www.muztorg.ru/cat/1082/3/153342/

в частности вот этот:
http://www.muztorg.ru/cat/details/44112/