Именно так.
1. Звук есть атака плюс сустейн.
2. Пока не поймешь. Оно само происходит, в какой-то момент мелькнет квант времени, и ты поймешь "это ОНО!"
3. Серьезный музыкант в контексте моего поста это человек, выходящий на сцену и собирающий аудиторию в разных городах.
П.4, вопрос нормальности в моем посте не фигурировал. Хотя, можно брать какое-то одно стилистическое направление, проводить медиану по уровню сложности и от нее вести отсчет в данном конкретном течении. ИМХО
Понятно.
Ну... что тебе сказать. Не подумай, что наезжаю, а то тут местные обиженки любят меня обвинять в своих же проблемах...
1. Атака это характеристика звукоизвлечения. Сустейн - свойство деревяшки баса. Не смешивай. Звук строится не только из-за атаки и из-за сустейна в итоге. Инструмент должен обладать чуткой и отзывчивой деревяшкой, чтобы реагировать на изменение работы рук при игре. Здесь же идёт реакция на атаку, на ровность игры, чёткость - контроль должен вырабатываться за звуком. А на дешёвом инструменте ты это себе выставить из-за объективных свойств дерева дешёвого не сможешь.
2. Ну так вот, процесс может затянуться надолго и время можно потерять достаточно. По ходу действия и играть расхочется, и трудности с отстройкой звука, поэтому проще подкопить - понял по собственному опыту - и сразу затариться дорогим инструментом. Время сэкономится, и деньги тоже.
3. Дружище, мне неоднократно приходилось сталкиваться с музыкантами, которые долго играли и играют до сих пор, в результате у них никакой звук, никакая музыка, их скучно слушать и нужны они по сути двум-трём-десяти фэнам, которым, по сути-то, до фени, на кого ходить, они ходят на всех, потусоваться. И таких музыкантов очень много, кто к 40-50 годам застряли на одном уровне и ничего сделать дальше не могут, поскольку ни записаться нормально, ни прозвучать на концерте, поэтому и стимула нет что-то делать. Так, играют после работы чего-то. Не могу никому приказывать и указывать, вестимо... но смысл? Если уж и заниматься музыкой, то с выкладкой с более-менее с какой-то. К вопросу о "серьёзных" музыкантах. Серьёзных чем, рекламой и признанием масс? Так массовость далеко не показатель качества. Вон тут РАНЕТОК в пример один кекс ставил с ником Grindcorer
4. А как судить по сложности, если ещё толком не позанимался? Поверь на слово, то, что кажется простым на дешёвом инструменте в итоге кажется сложным, то есть заставить себя звучать поначалу можно, а затем, когда послушаешь другие инструменты и воткнёшься в более-менее серьёзный аппарат в студии или на концерте, поймёшь, что далеко не так всё просто, как казалось. С дорогим инструментом всё происходит наоборот: сначала тяжело, а потом ты просто тупо кайф ловишь от своего ремесла, от своего звука.
... и добавил:Ребят... знаю что закидаете...всетаки еще раз .... у меня вопрос выбора. До сего момента товарищ дал в целях обучения Jolana Diamant производства ЧССР. Вроде бы с инструментом освоился, даже стало что то на 6 струнке получатся(всмысле после баса набил чувство ритма, даж собрал пару бездарных записей во фрукте...) .
Теперь лег вопрос выбора. Бюджет около 15 килорублей. Девайсы рассматриваются узко - от 10к до 15к.
1 вопрос:
Качество товара. Как оно сопоставимо с чешским инструментом? Китай, Индия или Корея?
Последних я вообще не нашел.
Из всего живьем слушал только ямаху BB-414. Максимально выставленные крутилки и как мне показалось натяг струн был самым близким к Иолане.
В итоге теперь выбираю между палками(звук сравнивал по видео на ты трупе):
(кстате если помогать в выборе, ориентируйтесь на этот магазин)
Взор пал на http://www.muztorg.ru/cat/details/A037029/ вот этот аццкий девайс. Есть еще пару моделей сей фирмы, но они выше по цене.
следующий инструмент:
http://www.muztorg.ru/cat/details/961197/
Чуть менее кошерный вид, но звук приличный.
И на последок индуский Джексон из кедра:
http://www.muztorg.ru/cat/1082/3/153305/vendor6/
На записи понравился более всего. Теперь повторюсь. Что из всего более качественно в плане износостойкости? Или один хрен одинаково? В общем я лично склоняюсь либо к ричке, либо к джексону(из за не липового корпуса) ...
Лучше перед покупкой послушать.
По своему опыту скажу, что редко попадаются совсем уж дефективные и критически неисправные инструменты. Конечно, бывают антигерои, но в целом убить и изуродовать... редко, редко.
Китайцев и корейцев с индонезийцами не бери. Потому что фигня за эти деньги.
Поищи япошку старого, попробуй Ibanez старые. Очень недурные палки, если нужен модерновый относительно звук и такой же вид, если тянет в тяж и около. Greco, Fernandes, Charvel, Jackson, BC Rich тоже можно, только смотри, чтоб японские были. Edwards.
Хотя если серьёзно хочешь играть - инструмент должен подороже быть.
... и добавил:оставь его в покое, а то он сейчас опять простыню вывалит
Юноша, а что вас так корёжит от длинных текстов? Комплексы какие-то? Ну длинный текст, ну и что? Не по существу что-то сказано? Так напиши, поправь, выскажи мнение.
А то впечатление, что кто-то дальше простых и смешных коротких постов доступных последнему кю не продвинулся и не хочет никак. Стыдно же, большой же ты мальчик уже.
... и добавил:Y.G., про б/у японцев не слышал?.. На всем что ты кинул железки будут кал скорее всего, да и деревяха со звучками тоже скорее всего. За 15 тысяч можно взять очень неплохой бас скорее всего, но бэушный.
ПС, натяг струн регулируется подбором калибра струн))Можно вопрос - что такого ты услышал в нюансах своей игры при появлении топовых басов, чего не слышал раньше?
... и добавил:
ой, бэдблад аперидил))
Достаточно. Более звонкое дерево, более детально реагирующее на изменение игры, более чистый и громкий звук, с меньшей атакой чувствуется разница в громкости звука и в его агрессивности, резкости, плотности более чётко, чем на дешёвом. Чуть руку не до конца на басе довёл при игре - уже звук меняется. Как на ядерном реакторе играешь
.
А так пока не поиграешь не услышишь.