Судя по тому, что пишешь, всё именно так и есть. Если б ты поиграл на нём подольше, попробовал записаться, да порепал бы на классическом стэке с барабанами вместе и с гитарой, то вряд ли б такое писал. Не знаю, попробуй поиграть с атакой посильнее, что ли, чтобы разницу услышать.
Не хочу ничего говорить про атаку, но из всех пальцевых товарищей, с которыми я играл, я луплю обычно влегкую сильнее всех)
Я не писал ничего по теме "на дешёвом ничо не поймёшь", это твои домыслы. Но раз ты эту тему поднял, то так и быть: на дешёвом инструменте ты не поймёшь, каким звук может быть, поскольку на дешёвом нет тех частот, для басового звука нужных.
Или тест-драйв устроим?
Тест-драйв валяй. Найди серьезно неплохую япономать, или тот же корвет, за который ты грайндкорера тогда опустил типа он на гвне играет, и запиши по очереди со своей тумбой хотя бы.
По поводу моих домыслов ==>
Чтобы услышать звук нужен правильный инструмент, который даёт услышать собственные нюансы игры, чтобы себя позже при игре контроллировать.
Отсюда выходит, что дешевые басы не дают услышать собственных нюансов игры. Если ты назовешь вполне логичный вывод из твоей цитаты домыслами, то я сдаюсь.
Ну тогда спасибо... буду искать чтонить у себя в городе б\у или же глядеть в сторону нулячих инструментов.
И оба варианта не будут для тебя выгодными. Как показывает практика, если город не москва, то инструментов б/у за пицот баксов в нем на продаже будет один-два в лучшем случае. В сторону нулячих глядеть почти бесполезно уже сказали почему. На нулячие можно смотреть только если есть знакомый путный басист, который пойдет с тобой и из всего гвна выберет более-менее хорошо собранную и <возможно> звучащую палку.