Vovanmetal, да попадалось ему в руки всякое, и гибсоны в т.ч, у второго гитариста был хорайзон, да и сам он был нацелен на ЕСП, но свою палку он всё равно любил, играл как надо, звучал как надо - это ли не главное. я просто считаю глупостью все эти разговоры о тонкостях звука на диване, когда ты не играешь концертов и в студии не бываешь. не то чтобы ьы был некомпетентен в оценке звука, но ты уделяешь этому слишком большое значение, хочется сказать на манетр старой поговорки "если твои басы так хороши для обучения, почему ты до сих пор не играешь хотя бы как Gomersexual на галимом ибанезе (отсылка к последнему тесту басов)? гастрольный музыкант с недорогим инструментом, хорошо играющий и звучащий (а таких достаточно много), вызывает куда больше уважения, чем тот кто меняет один хайенд на другой, но до сих пор ограничен игрой кузнечика и стесняется записать примеры своей игры
А в зависимости от моей игры или моей не-игры что-то изменится от того, что на хорошем инструменте играть проще, приятнее и надёжнее, ну и что на нём лучше звукоизвлечение ставится?
Знаем мы это ваше "как надо".
Грязь, муть, дребезг и каша. Не надо, хватит, наслушались.
Мне вот как-то на твоё уважение положить, видишь ли.
Я не знаю, кто ты такой, но ты вряд ли серьёзный музыкант с именем и с репутацией, ничего личного. А что касается "гастрольных музыкантов" с недорогим инструментом, так вне зависимости от степени регулярности занятий объективные показатели типа возникновения звука и его существования никуда не денутся. И выше головы не прыгнешь, как ты не старайся. Если звука нет, то ему и взяться неоткуда из незвучащего инструмента. А реально гастролирующие и пишущиеся музыканты стабильно играют на инструментах в пределах пары косарей зелени. А те, кто прикрывает мнимой гениальностью и непонятостью, те да, те всё играют на дровах и ждут, когда их заметят
. Ну пусть ждут, мож кто и пива купит, и даже неразбавленного.
А сколько я уделяю времени моему занятию музыкой - это моё дело. Я вот смотрю, я вас периодически обижаю своими разговорами, вас уж очень всех задевает напоминание о ваших недорогих басиках и о вашем звуке. Ребят, если вы все такие ранимые, раз вас так легко задеть, что вы начинаете стрелки переводить, то не проще ли подумать, почему так происходит, в себе разобраться, а? Может, всё у вас действительно плохо на самом деле со звуком? И кто в этом виноват, так неужели я?
Вы, по ходу, просто не понимаете, как может инструмент звучать и для чего он нужен. На своих инструментах я учусь, поскольку после того, что я услышал, когда в руки взял серьёзный бас, так это то, что я не умею решительным образом нихрена. И вот это "нихрена" упомятнутое на басах подешевле тупо не было слышно. А тут услышал. Поэтому хожу и занимаюсь, учусь играть на стэке на басовом. А как иначе-то? Не прекращать же, правильно.
А кто всю жизнь играет на говне, тот и будет всю жизнь на этом уровне играть. Значит, на большее неспособен.
... и добавил:а почему они тогда известны для pioneer?
Я не вижу особого смысла в известности для Pioneer. Почему-то!