Автор Тема: Варианты выбора дешевого баса. Выбираем всерьез.  (Прочитано 448063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
а кроме прочего, есть у меня знакомый, играл долгое время на ltd m100, говорит что отстроил его как надо, и отличная гитара была . играл он офигенно, весьма годный технарь, переигрывал фейслес и тому подобное. сказать бы ему мол "ты себе дешевым лтд восприятие звука испортил" - вот смеху то было бы :crazy:

Переигрывать чего-то там и отсутствие частот в звуке несуществующих между собой не связаны никак эти понятия. Если кому-то нравится такой звук - каждому своё.

... и добавил:

И потом. Неоднократно были случаи, когда после недорогих палок люди брали дорогие и понимали, что ничего они не могут сыграть. ???
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 13:01:33 от Vovanmetal »

Оффлайн Gomersexual

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 475
  • D'oh!!!
Уровень владения инструментом не связан с ценовой категорией инструмента. То, что человек начинает играть на более дешёвом инструменте - нормально и закономерно. Так было всегда, так есть и так будет. Более того, талантливый музыкант и дешёвое бревно заставит прозвучать так как надо, а вот если человек играть не умеет, то ты ему хоть педуллу в руки дай, хоть ещё что - звучать это будет одинаково плохо. Неужели это может быть кому-то неочевидно? О чём здесь можно спорить?
При выборе инструмента, на мой взгляд, наиболее важно, чтобы он строил и чтобы на нём было удобно играть тому, кто его покупает. Если речь идёт о начинающем музыканте, то эти критерии первостепенны. Без опыта он всё равно не поймёт разницу, так зачем платить больше? :-)  лично мне не известны случаи, когда 7-летнего ребёнка сажали бы играть гаммы за дорогущий концертный рояль! Никто так не делает, ибо это бессмысленно и вредно - детей много, а рояль такой один и стоит безумных денег.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Неоднократно были случаи, когда после недорогих палок люди брали дорогие и понимали, что ничего они не могут сыграть. ???
Подавляющее большинство известных мне гитаристов-басистов начинало с инструментов бюджетного уровня.

... и добавил:


При выборе инструмента, на мой взгляд, наиболее важно, чтобы он строил и чтобы на нём было удобно играть тому, кто его покупает. Если речь идёт о начинающем музыканте, то эти критерии первостепенны.
+100
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 20:25:42 от pioneer »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Vovanmetal, да попадалось ему в руки всякое, и гибсоны в т.ч, у второго гитариста был хорайзон, да и сам он был нацелен на ЕСП, но свою палку он всё равно любил, играл как надо, звучал как надо - это ли не главное. я просто считаю глупостью все эти разговоры о тонкостях звука на диване, когда ты не играешь концертов и в студии не бываешь. не то чтобы ьы был некомпетентен в оценке звука, но ты уделяешь этому слишком большое значение, хочется сказать на манетр старой поговорки "если твои басы так хороши для обучения, почему ты до сих пор не играешь хотя бы как Gomersexual на галимом ибанезе (отсылка к последнему тесту басов)? гастрольный музыкант с недорогим инструментом, хорошо играющий и звучащий (а таких достаточно много), вызывает куда больше уважения, чем тот кто меняет один хайенд на другой, но до сих пор ограничен игрой кузнечика и стесняется записать примеры своей игры

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
например? :fish-kick:

... и добавил:
а? :o

Тебе список поимённо? Дмитрия Малолетова хватит?

Уровень владения инструментом не связан с ценовой категорией инструмента. То, что человек начинает играть на более дешёвом инструменте - нормально и закономерно. Так было всегда, так есть и так будет. Более того, талантливый музыкант и дешёвое бревно заставит прозвучать так как надо, а вот если человек играть не умеет, то ты ему хоть педуллу в руки дай, хоть ещё что - звучать это будет одинаково плохо. Неужели это может быть кому-то неочевидно? О чём здесь можно спорить?
При выборе инструмента, на мой взгляд, наиболее важно, чтобы он строил и чтобы на нём было удобно играть тому, кто его покупает. Если речь идёт о начинающем музыканте, то эти критерии первостепенны. Без опыта он всё равно не поймёт разницу, так зачем платить больше? :-)  лично мне не известны случаи, когда 7-летнего ребёнка сажали бы играть гаммы за дорогущий концертный рояль! Никто так не делает, ибо это бессмысленно и вредно - детей много, а рояль такой один и стоит безумных денег.

Я вот когда подобное слышу, то хочется устроить... ладно, промолчу.  :7:
Дорогой инструмент нужен для того, чтобы получить представление о звуке и слышать извлекаемую лажу собственного производства. Иначе только время терять.
А строить представление о басе на основании инструмента "лишь бы строил и было удобно" это да, это объективно и полновесно. При этом ещё и понимая, что без опыта понять трудно. А не проще сэкономить время и деньги, не выбрасывая их на ветер, а взять с собой опытного старшего товарища, послушать и сравнить басов побольше, чем два еле-еле пищащих? Понятное дело, что идеал и не всегда получается его достичь, но всё ж таки?
Сразу в крайности не надо бросаться. 2000 баксов не такие уж и безумные деньги. Если уж заниматься музыкой всю жизнь, если получать представление о звуке, то иначе никак.

... и добавил:

Y.G., нафига коряги нужны? Если на репы таскать,то прощай руки от таскания кейса и коцки поставить элементарно.

О, задохлики на форуме!  ;D

... и добавил:

Подавляющее большинство известных мне гитаристов-басистов начинало с инструментов бюджетного уровня.

... и добавил:
+100

И остались на бюджетном уровне. За "спасибо" играют всю жизнь, никому не нужны в массе своей.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2013, 05:55:44 от Vovanmetal »

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
И остались на бюджетном уровне. За "спасибо" играют всю жизнь, никому не нужны в массе своей.
а почему они тогда известны для pioneer?

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Vovanmetal, да попадалось ему в руки всякое, и гибсоны в т.ч, у второго гитариста был хорайзон, да и сам он был нацелен на ЕСП, но свою палку он всё равно любил, играл как надо, звучал как надо - это ли не главное. я просто считаю глупостью все эти разговоры о тонкостях звука на диване, когда ты не играешь концертов и в студии не бываешь. не то чтобы ьы был некомпетентен в оценке звука, но ты уделяешь этому слишком большое значение, хочется сказать на манетр старой поговорки "если твои басы так хороши для обучения, почему ты до сих пор не играешь хотя бы как Gomersexual на галимом ибанезе (отсылка к последнему тесту басов)? гастрольный музыкант с недорогим инструментом, хорошо играющий и звучащий (а таких достаточно много), вызывает куда больше уважения, чем тот кто меняет один хайенд на другой, но до сих пор ограничен игрой кузнечика и стесняется записать примеры своей игры

А в зависимости от моей игры или моей не-игры что-то изменится от того, что на хорошем инструменте играть проще, приятнее и надёжнее, ну и что на нём лучше звукоизвлечение ставится?
Знаем мы это ваше "как надо".  :crazy: Грязь, муть, дребезг и каша. Не надо, хватит, наслушались.
Мне вот как-то на твоё уважение положить, видишь ли.  ;D Я не знаю, кто ты такой, но ты вряд ли серьёзный музыкант с именем и с репутацией, ничего личного. А что касается "гастрольных музыкантов" с недорогим инструментом, так вне зависимости от степени регулярности занятий объективные показатели типа возникновения звука и его существования никуда не денутся. И выше головы не прыгнешь, как ты не старайся. Если звука нет, то ему и взяться неоткуда из незвучащего инструмента. А реально гастролирующие и пишущиеся музыканты стабильно играют на инструментах в пределах пары косарей зелени. А те, кто прикрывает мнимой гениальностью и непонятостью, те да, те всё играют на дровах и ждут, когда их заметят :). Ну пусть ждут, мож кто и пива купит, и даже неразбавленного.  :crazy: :)
А сколько я уделяю времени моему занятию музыкой - это моё дело. Я вот смотрю, я вас периодически обижаю своими разговорами, вас уж очень всех задевает напоминание о ваших недорогих басиках и о вашем звуке. Ребят, если вы все такие ранимые, раз вас так легко задеть, что вы начинаете стрелки переводить, то не проще ли подумать, почему так происходит, в себе разобраться, а? Может, всё у вас действительно плохо на самом деле со звуком? И кто в этом виноват, так неужели я?  ;)
Вы, по ходу, просто не понимаете, как может инструмент звучать и для чего он нужен. На своих инструментах я учусь, поскольку после того, что я услышал, когда в руки взял серьёзный бас, так это то, что я не умею решительным образом нихрена. И вот это "нихрена" упомятнутое на басах подешевле тупо не было слышно. А тут услышал. Поэтому хожу и занимаюсь, учусь играть на стэке на басовом. А как иначе-то? Не прекращать же, правильно.
А кто всю жизнь играет на говне, тот и будет всю жизнь на этом уровне играть. Значит, на большее неспособен.

... и добавил:

а почему они тогда известны для pioneer?

Я не вижу особого смысла в известности для Pioneer. Почему-то!  ;D
« Последнее редактирование: Июля 14, 2013, 06:23:56 от Vovanmetal »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Дорогой инструмент нужен для того, чтобы получить представление о звуке и слышать извлекаемую лажу собственного производства. Иначе только время терять.
Представление о звуке,именно как о музыкальной составляющей процесса мышления задается прежде всего собственной головой.Если эта голова изначально ориентирована на поиск "извлекаемой лажи"-то эта "лажа" и будет в рез-те конечным продуктом .
А строить представление о басе на основании инструмента "лишь бы строил и было удобно" это да, это объективно и полновесно. При этом ещё и понимая, что без опыта понять трудно. А не проще сэкономить время и деньги, не выбрасывая их на ветер, а взять с собой опытного старшего товарища, послушать и сравнить басов побольше, чем два еле-еле пищащих?
Если чел живет в мухосранске ,где слово "басист" = инопланетянин,если на весь "город" полторы бас-гитары,одна из которых-Урал,а вторую дядя Петя сделал-где и что ему выбирать и слушать?На Ютубе?
Сразу в крайности не надо бросаться. 2000 баксов не такие уж и безумные деньги. Если уж заниматься музыкой всю жизнь, если получать представление о звуке, то иначе никак.
Представление о звуке ,как основном материале музыки за 2000 баков-не купишь.Нужно сначала прочистить уши и научиться три звука слышать,петь и представлять-хотя бы До,Ре и МИ.
И остались на бюджетном уровне. За "спасибо" играют всю жизнь, никому не нужны в массе своей.
Ну да,конечно.Не нужно свои домыслы выдавать за истину.Вот,навскидку:*NEW* Feodor Dosumov 'Double Edge' at Jamtrackcentral.com Один из самых успешных и высокооплачиваемых гитаристов России.Сам найдешь инфу в инете о "жизненном" пути ? В контакте можешь спросить,на чём он начинал...Или вот:Антон Давидянц - Немного о себе

... и добавил:

А в зависимости от моей игры или моей не-игры что-то изменится от того, что на хорошем инструменте играть проще, приятнее и надёжнее, ну и что на нём лучше звукоизвлечение ставится?
Откуда ты знаешь,как "ставится" звукоизвлечение?Ты себе -его уже "поставил"? И помог кому-то найти это самое "звукоизвлечение?" Павел Виноградов,к примеру-которого А.Давидянц считает своим учителем-ставит звук учням на старой неподключенной полуакустике Музима,расстояние в районе 12 лада около 2 см.Вот здесь Виноградов с Граббером.Николай Носков. Передача Д. Диброва ''Антропология''
Знаем мы это ваше "как надо".  :Если звука нет, то ему и взяться неоткуда из незвучащего инструмента.
Если звука нет в мозгах,если не сможешь сходу отличить на слух до от ми,не сыграешь мелодию Елочки в любой т-ти-ничего у тебя звучать не будет .
« Последнее редактирование: Июля 14, 2013, 07:48:04 от pioneer »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Vovanmetal, если вам насрать на свою репутацию на этом форуме, так хоть не срите на репутацию других и вообще, сколько вам лет? Сколько вам лет, что вы постоянно доводите все тезисы до крайности, выискивая какие-то мелкие доводы и свою непогрешимость во взглядах ставите в абсолют? Ну прямо йуношеский максимализмЪ.  :crazy:

Призываю вас покинуть сие общение, пока это в вашей жизни не пройдёт. Как пройдёт - приходите :pozor:

... и добавил:

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Июля 14, 2013, 11:23:15 от andrei_kob »

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Уровень владения инструментом не связан с ценовой категорией инструмента. То, что человек начинает играть на более дешёвом инструменте - нормально и закономерно. Так было всегда, так есть и так будет. Более того, талантливый музыкант и дешёвое бревно заставит прозвучать так как надо, а вот если человек играть не умеет, то ты ему хоть педуллу в руки дай, хоть ещё что - звучать это будет одинаково плохо. Неужели это может быть кому-то неочевидно? О чём здесь можно спорить?
При выборе инструмента, на мой взгляд, наиболее важно, чтобы он строил и чтобы на нём было удобно играть тому, кто его покупает. Если речь идёт о начинающем музыканте, то эти критерии первостепенны. Без опыта он всё равно не поймёт разницу, так зачем платить больше? :-)  лично мне не известны случаи, когда 7-летнего ребёнка сажали бы играть гаммы за дорогущий концертный рояль! Никто так не делает, ибо это бессмысленно и вредно - детей много, а рояль такой один и стоит безумных денег.
+ тысцапитцот )))

Оффлайн Gomersexual

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 475
  • D'oh!!!
про звукоизвлечение конечно мощно написано.... оказывается оно зависит не от постановки рук, силы щипка и т.д. а от инструмента! нда.. есть же куча упражнений, направленных на оттачивание качества звукоизвлечения, и они ничего общего с качеством инструмента не имеют! если техника звукоизвлечения отработана, то не важно на чём играть, разве нет? от инструмента к инструменту будет только характер звучания инструмента изменяться, звукоизвлечение же это величина постоянная! знающие люди, поправьте, где я не прав.

небольшое исследование тут провёл, может я слоупок, но вот жеж.. http://vovanmetal.livejournal.com/
теперь мне стало понятно, от куда тут ножки-то выросли :) да и если по вконтакту судить, человеку уже за 30 (тридцать!!!) он или троллит тут нас всех, или я уже не знаю как такое поведение охарактеризовать..

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
я думаю, что он больше не вернётся... а напишет простынь бреда - так забаним навечно - делов-то... я тоже уже сыт по горло его высеры пёрлы читать >:(

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
 :hmmm:
Предлагаю всем ринуться в его ЖЖ постить. Как он с нами, так и мы с ним  ;D

Оффлайн Gomersexual

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 475
  • D'oh!!!
человек судя по всему тупо саморекламой занимается. как же топорно, вместо того, чтоб покупателей привлечь, он только вызывает отторжение у большинства адекватных людей :)

Оффлайн Shantee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • ESP BTL STD, Fender P-bass MIJ, Shecter Demon 8
А мне Вован понравился :) называть бас за 2.000 USD хай-классом... о, сколько нам открытий чудных... :)