С чего это ты взял? я знаю не мало музыкантов, которые неплохо играют на дровах. В частности на ЛТД Метла иногда играет.
Опять же, от тебя никто тут ничего не дождался, никаких доказательств, одни слова. С чего ты взял, что тебе тут будет кто-то что-то доказывать?
Странный ты, Вова...
Амиго, а что я должен всенепременно показать и доказать? Что, умение мною играть как-то опровергают объективные законы физики и техники? Ну так вот, давай прикинем. Что, если я не могу сыграть чего-то там, допустим, как-то меняет тот факт, что инструменты типа тех же ЛТД абсолютно не звучат и их очень сложно записать и подзвучить по сравнению с тем же Варвиком класса сквозного Тамба?
Играют кто-то на дровах, пусть даже Металлика, ладно. А теперь сравним и подумаем, насколько часто та же Метла использует ЛТД и насколько часто Гибсоны или родные ЕСП. И не надо забывать, что Металлика подписана на ЕСП, и условия контракта её обязуют ЛТД рекламировать. Плюс у них стоит столько усилителей и какого класса, а также приборов обработки, что зазвучит даже ЛТД. И поскольку Металлика занимается эндорсментом ЕСП и ЛТД, то у них дерево-то на гитарах классом повыше, как я думаю, чем в магазинах.
И потом ещё: Металлика что угодно уже может делать, и ей это в любом случае сильно не навредит. Но Металлика не всегда ж была Металликой. В те годы, когда Металлика пробивалась, она точно не играла на инструментах класса ЛТД, было бы забавно и смешно, если они бы ЛТД или что-то такое использовали в работе. Посмотрите все концерты и туры рубежа 80-х и 90-х, что у них было? У гитаристов ЕСП и Гибсон, у басиста что-то типа Садовского? Зачем тебе ЛТД, когда у тебя инструмент в руках, который порвёт ЛТД как тузик тряпку?
... и добавил:Pavle, Вова у нас с другой планеты. Хотя он тоже имеет право на свое мнение)) но вот ожидать чего-то от людей, чего он сам никогда не делал... по меньшей мере, наивно)
Скажи мне, пожалуйста, а с чего ты решил, что ты что-то умеешь сам и вправе сам кого-то судить тогда?
Ты вот лично где работаешь-играешь? И насколько востребовано твоё творчество и кем? Без обид, просто интересно.
... и добавил:Про постановку рук вообще странно - сейчас бас за 100 уе уже может иметь очень ровный гриф, и низкий экшен, за 200 он уже мало-мальски будет звучать, так чтобы вполне полноценно играть
За перечисленные тобой суммы бас звучать не будет. Если ты серьёзно планируешь заниматься, играть концерты и записываться, то такой бас мало того что не будет выдавать в нужном количестве частот низких и разборчивых в общем звучании, так на нём ещё из-за низкокачественной деревяшки, которая даёт один и тот же звук однообразный, как не старайся, нельзя научиться контролировать звукоизвлечение.
И когда ты в итоге возьмёшь в руки инструмент классом повыше, то ты поймёшь, что надо снова начинать сначала, переучиваться.
Впрочем, если для тебя предел мечтаний это игра для себя дома, то да, такой бас можно приобрести. Всё строится в зависимости от поставленных задач.
... и добавил:Вован, для учебных целей достаточно инструмента за 100-200 баксов, просто прими это как факт (особенно для отработки игры восьмых нулей 2 пальцами), то что ты меняешь гитары каждый год и ни хера не выходит до сих пор - подумай почему.
Я вот вижу и слышу свой прогресс, и гитара тут вообще ни причем, главное грамотный педагог и систематические занятия, в том числе усиленно над конкретно моими слабыми местами
Почему я должен в это поверить и принять как факт? Не понять и осознать, а уверовать без какой-либо вообще аргументации?
Скажи-ка, а кому в целом и почему вообще впёрлись те факты, что я меняю инструменты? В конце концов, а не пойти бы куда подальше отдельным собеседникам? Хочу играю, не хочу - забиваю. Какая разница-то? Чего за переходы на личности? По делу, может, сказать нечего, сразу надо на личность автора перейти? Да не, пишите чего хотите, играйте на чём хотите. Только в ответ не надо удивляться получать что-то неприятное, ладно? Как вы со мной, так и я с вами.
Скажи, Паша, пожалуйста, без обид и без наездов, с чего ты решил, что ты что-то умеешь и что полученные навыки тебе пойдут на пользу? Ну хорошо, умеешь ты бегать быстро пальцами по грифу, к примеру. Ну хорошо, пусть ты и в метроном попадаешь, может, и так бывает.
Но дело вот в чём. Был я свидетелем и сам, и рассказывали другие неоднократно. Приходит персонаж какой с басом писаться или играться с дешёвым, а этот бас мало того что нужных для баса частот низких не даёт, так он ещё и в миксе общем вечно теряется. Почему-то ни с Варвиком топовым, ни со Спектором, ни с Мюзик Мэном, ни с Модулюсом проблем таких не было отродясь. Я не думаю, что в случаях с дорогими басами попадались сугубо матёрые виртуозы-профи, а с дешёвыми недоучки. Не бывает таких совпадений, исключено.
И если тебе твой преподаватель даёт советы в стиле "учись играть на басе за 200 баксов", ну или не препод это тебе сказал, а ты сам так решил - не суть важно - то в любом случае это слова человека, который сам толком нигде не играл и ничего не записывал. И при таком подходе вряд ли можно создать что-то, если ты не планируешь покорить публику какой-то особой фишкой или текстами. Чего толку с умения играть на инструменте, при котором партия инструмента не слышна и тупо теряется. Зачем играть сотню грязных нот, которые слушать невозможно?
Я не собираюсь никого переучивать и перевоспитывать, и всё что я написал носит характер не сколько обязательный, сколько рекомендательный. Из серии "как сделать, чтобы было лучше". Если тебя устраивает твоё нынешнее состояние и ты видишь перспективы при таком деле, при таком развитии событий, и, самое главное, прёт тебя - играй на здоровье. Главное чтобы нравилось.
Если ты не веришь моим словам, ну давай встретимся и спокойно пообщаемся, сравним инструменты. Даже записать что-то можно.
Что лично меня касается, то моё нежелание порой что-то играть на инструментах в не столь давнем прошлом связано с тем, что играть на дешёвом дереве не хотелось. Это я только спустя сколько-то лет понял, что к чему, понял и услышал. Когда в руки взял тот же Варвик Тумбу сквозную ту же. И я понял, что я держать звук не могу ровно и размерянно. Хотя мне казалось, что я что-то уже умею, и я уже замахивался на ту же Металлику, Артиллерию и Ершей (ICED EARTH, если не в курсе). Но понял, что это всё пустая трата времени и на фоне оригинала подобные игрульки смотреться будут полной фекакой.
Да, вспомнил тут, что когда нужно было некоторым бас прописать, люди со студии просили выдать бас мой на запись. Поскольку дешёвый бас, который приносил хозяин, был просто по факту никак не пригоден, чтобы играть. Ибо писаться на студии профессиональной и писаться дома для себя - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Паш, ничего личного, только голые факты.