Эргономика у ESP всегда была на высоте, поэтому насчет поклевки сомневаюсь, тем более что у него тушка асимметричная, по жабьему подобию. В плане применимости смущать не должно - у преса тоже один звучек, и у ММ есть модели с одним хамбом. В плане ликвидности Эд это стабильная рабочая лошадь.
Хотя конкретно эта модель вызывает сомнения, может китайская поделка?
отчего ж сомнения? что в каталогах нет этой подели?
Синий электрик, советовал бы присмотреться к ямахам и фернандесам
у них и с эргономикой всё хорошо, и ликвидны вполне
я бы для обучения взял такой:
в арт панк рок впишется на ура
http://music-inside.ru/guitars/bass/362-history-zp-cfs
либо жабу, действительно, тут уже вкусовщина
Ямахи сразу мимо ибо грустные очень для моих ушей (слушал RBX, BB 614). фернандесы хочется подержать в руках с начала, да и липа (что на инсайде) не очень, особенно на этапе старта. По звуку не цирк не разу. Ровненький звук её сильная сторона, я так понимаю, приду к ней, но попозже, да и в близи, чтобы потрогать нету ничего кроме Арии Дубинина (которая весьма понравилась, но Китай и пресижн, да еще и такой воздушный- очень специфичным показался...но зацепил
. Хистори... Обычный пресижн без пресоналии и огня (держал в руках американского PB- вот там агонь, здесь же нашёл трэк
https://soundcloud.com/ghast29a мне показалось все весьма обыденно, может чего не услышал?. Кстати.. как-то криво по волокнам куски состыкованы на деке у него, или это "на звук не влияет"? На счет пресижна, кстати, почти уверен, что он достаточно узок в использовании. Мне кажется по звуку- только диктант. Слышал как-то, как гитара с пресижн датчиком и по форме похожая, дьявольски алого цвета выдавливала 2 классические подзвученные гитары и кахон со сцены- стиль фламенко. Весьма кровавое зрелище (слушаще). А вот хамбакер промеж бриджа и нека весьма интригующе. Извиняюсь за салат мыслей.