Автор Тема: Варианты выбора дешевого баса. Выбираем всерьез.  (Прочитано 448449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Эдуард Пулашкин, 20 рублей фольга и 300 рублей доставки. Вечная проблема провинции...

Оффлайн AlxndrD

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 936
  • Унтер Бобрый!
Эдуард Пулашкин, 20 рублей фольга и 300 рублей доставки. Вечная проблема провинции...
Если будешь экранировать полость под звучком и темброблок, - двадцатью рублями не обойдешься точно. Вообще, советую взять прозапас (с такой ценой-то))).  Мне не хватило пять сантиметров, пришлось перемычками обойтись, - обидно.
Полазь по сайту, там много чего интересного и, вообще-то, пишут, что доставка 200 руб по всей России.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2014, 21:41:03 от AlxndrD »

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
На счет пресижна, кстати, почти уверен, что он достаточно узок в использовании.
уверен, добрая половина старожил этой ветки считают, что


ну и я тоже ???

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids

Оффлайн york05

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 887
  • Warwick Thumb 5
По-моему пресы вообще повсеместно используются  ???

Оффлайн Паныч

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 230
  • Low-end fan!
Прес - это сила... Очень универсальный инструмент.

Оффлайн york05

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 887
  • Warwick Thumb 5
Паныч, Я думаю, что человек имеет ввиду, то, что пресов огромное количество, в том числе "подделок" и "недоделок" - корейские, индонезийские версии, которые с американскими даже в сравнение нельзя ставить.
Я сам ошибочно полагал, что прес это ширпотреб малобюджетный, но ошибался из-за обилия всякого говна, которое выдают за пресы.
Да и американских пресов множество версий и какая из них (по комплектации дерева, звучков) самая универсальная, чтобы и порычала, и по фанковала.. это вопрос для долгого обсуждения.. Тут нужно новую тему открывать.
Лично для меня эта инфа была бы очень полезная.

Оффлайн Паныч

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 230
  • Low-end fan!
Паныч,
Да и американских пресов множество версий и какая из них (по комплектации дерева, звучков) самая универсальная, чтобы и порычала, и по фанковала.. это вопрос для долгого обсуждения.. Тут нужно новую тему открывать.
Лично для меня эта инфа была бы очень полезная.
Есть же уже ветка https://guitarplayer.ru/index.php?topic=221662.0

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
По-моему пресы вообще повсеместно используются  ???
Вот, я тоже так думаю, что отсюда считается, что он универсальный. Еще такую штуку заметил, прослушивая семплы и наигрывая незатейливые аккомпанирующие фигуры (2 шт), звук пресижна более читабелен, понятен для неискушенного уха начинающего музыканта (моего), он больше подходит для сольных участков, его проще контролировать и работать с ним (гаммы, гармонии и проч. не звукореж.) . Но, наверное потому, что он более солированый, более диктующий, его звук, банально, лучше слышно целиком ненатренированному на нижний регистр начинающему. Думаю он менее универсальный по жанрам (что подтверждается практикой, при прослушиваний замечательных композиций андеграундных команд. Все было бы просто волшебно, но бас явно выпирает, лезет, насилует (мое мнение). С Джазбас история другая. Тоже брал несколько (3 шт) недорогих инструментов в руки (куда ж без Сквайера, сделанного в шалаше индонезийских племен), а также, конечно слушал в сети. Инструмент показался значительнее универсальней по звуку, имеющий больший диапазон регулировки тембра звучания он привносит в композиции объёмный звук, не спорящий с другими инструментами, звук более широкий, бархатистый и, что немаловажно, точный. Отсюда же вытекают его минусы: я менее уверен в том, слышу целиком всю широту его звука правильно (проще-неприятно играть то, что не слышишь))) и более скромные  солирующие возможности, по сравнению с рыком пресижна.
Здесь можно смекнуть, что:
1. С начала нужно брать в руки пресижн- сразу принесет восторг от звучания, разучивая гаммы, созвучия, тоники и простые схемы, играть под метроном, его звук лучше слышно целиком, что удобно, занимаясь "звукоизвлечением" и пробовав подбирать акомпанимент, а так же музицировать с небольшим коллективом (соло, гитара, бас. или соло, клавиши, бас. или бас, ударные. или бас и соло.)
2. Для более полного музицирования с коллективом, в котором часто меняются сольные партии, инструменты и их партии имеют более широкое звучание и тональный диапазон, партии инструментов не простые, а понасыщеннее в музыкальном плане, проще говоря работая не над техникой рук и нот, а над саундом партии баса в коллективе и, самое главное!, над саундом коллектива! Джаз бас предпочтительнее. С ним можно играть хоть с жалейкой, гармошкой или фламенко гитарой, хоть металллл (что подтверждено практически и описано на этом форуме). Да?... Да. Покупаю PB! А как же хамбакер? 8-) Может дополните про него что- нибудь? Он содержит в себе прелести PB и JB или, в легковесном ценовом сегменте (10-20) это не то не сё?

Оффлайн salat7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 568
легковесном ценовом сегменте (10-20) это не то не сё?
если есть 20 - бери японо жабу/прес (а может и мекса   :hmmm:) на своё усмотрение, всё равно не угадаешь с первого раза или захочется и то и другое
до 20 тысяч - куча вариантов на любой вкус, мой личный совет смотреть на фендер, если нет брендофилии, то ещё  на японские аналоги поглядывать. почему? потому, что первый инструмент и понимание звука придет не сразу, по крайней мере потом не будет проблем с продажей

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
если есть 20 - бери японо жабу/прес (а может и мекса   :hmmm:) на своё усмотрение, всё равно не угадаешь с первого раза или захочется и то и другое
до 20 тысяч - куча вариантов на любой вкус, мой личный совет смотреть на фендер, если нет брендофилии, то ещё  на японские аналоги поглядывать. почему? потому, что первый инструмент и понимание звука придет не сразу, по крайней мере потом не будет проблем с продажей
Та я все это уже понял. Мне интересен момент не в 20 тысяч, а про сингл, сплит или хамбакер. Брендофилии пока нет, скорее Брендофобия. Например, держал в руках Gibson EB-4. новый, в магазине 40тысяч с жестким кейсом, вощеный ясень, гриф вклейка, поет в руках юбилейная версия отсечки на хамбакерах, бридж жирнометаллический, гриф широкий, что мне норм, стоит реально мало.... кстати, поклевывал немного грифом. Но нафиг он мне, если я не знаю для чего, а вот чтоб проще было въехать куда и как грести нужен вариант для тех, кто не слишком то алё в делах музыкальных, в делах басовых. Вот и хочу узнать авторитетное мнение, что, я так понял, не просто, по поводу того, какой формат баса предпочтительнее в низком ценовом сигменте. Диалектика инструмент- мастер тоже ясна в принципе: инструмент должен быть Уудобным! , привлекательным для музыканта, чтоб манил как по звуку так и внешне, имел несколько понятных музыканту оригинальных фишек (хотя б пару не похожих на другие за чтоб и ценился), чтоб немного было жалко его менять в будующем, но не грузил ими и, конечно, не разочаровывал нелепицей. Черт, я понимаю, что с закрытыми ушами и глазами брать инструменты из шалашей не получится... Тогда Япония, Мексика, Канада, Соцлагерь? Или последнее для гурманов- ностальгистов и винтажников? Все таки интересно, что даст хамбакер для начала, а может и продолжения басовой партии в жизни?
« Последнее редактирование: Июня 10, 2014, 13:14:08 от Синий электрик »

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
Синий электрик, если не знаешь "куда грести" возьми жабу. Поиграешь на ней и со временем поймешь что тебе нужно.

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Синий электрик, если не знаешь "куда грести" возьми жабу. Поиграешь на ней и со временем поймешь что тебе нужно.
Ха, в общем не очень знаю то. Одно дело созерцания, а другое- соития. С хамбом то что делать? мимо проходить? и как вам звук рекомендованного ранее?
Ах, да. Еще. Норм.JB MIM в СПБ вроде от 20 только.

... и добавил:

Да и не слышу я ее вполную, Жабу енту.

Оффлайн york05

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 887
  • Warwick Thumb 5
Синий электрик, Знаете, я не понимаю людей, которые говорят "на первое время". Типа я беру машину на первое время, чтобы учиться. Я сам учился ездить на тройке, и только чудо уберегло меня от страшных последствий аварии. Так же ездил на 99-х и на 12-шках. Но понастоящему понял как ездить, только купив нормальную машину.
То же с басом. Пытался играть на обапалах неизвестных марок, либо советских "совершенствах" и дико бесило, что в видео школе показывают одно, а на деле сыграть не получается, как ни старайся.. и межструнное и от струны до грифа и много нюансов. Да и звук понять не мог.. а в один день вообще, сказал, что бас нах не нужен команде, пересел за барабаны и в 4-м рубили жирный дэзняк.
И только когда в передо мной на сцене появился "этот знатный инструмент", только тогда понял важность бас-гитары в команде. И свою нишу в команде я занимаю полностью.
И плох тот басист, который говорит: " мне формат команды не позволяет раскрыться полностью, мой потенциал давит стиль/жанр всей команды..".
к чему это я:
К тому, что брендофилия - это зло, но кто как ни бренды задают минимальный стандартный уровень качества? Дело в другом, могут ли "не бренд" конкурировать. Если да - то это здорово, если нет - бренд в помощь.
Но у этой медали есть вторая сторона.
Любой бренд, достигнув своего потолка в качестве и обратя на себя максимум внимания снижает качество ради массовой продажи. Как Варвик, который собирают на востоке. Такая же история с Гибсонами, и Фендер не исключение.