Автор Тема: Варианты выбора дешевого баса. Выбираем всерьез.  (Прочитано 448457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
вот тут только у продовца запросить прислать звуков, но он на вряд ли будет заморачиваться. есть одно видео, но там запись хреновая и дека ясень, парень говорит... за светлакова- сорри.
http://rutube.ru/video/d0ef85d57cb5dd327a8bc8cfb47a1ecb/

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Синий электрик, да ничего толком не скажут звуки эти. толком не поймешь, пока в руках не подержишь

Оффлайн salat7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 568
речь, вероятно даже не о времени в понятии вырос-сменил, а о том, что не угадать с первого раза, какой именно звук хочется, и понять это можно только попробовав сначала одно, потом другое, редко бывает когда выбрал и навсегда.
начинал бы я сейчас учиться с нуля, купил бы жабу или прес, так как это основы бас-гитарного звука

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот и правда. я тоже думал, слушал, а приезжаешь, берешь инструмент и понимаешь оно или нет. ММ это для продвинутых наверное, кому что-то нехватает в PB и JB?

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
для продвинутых или нет - просто другой бас с другим звуком

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
речь, вероятно даже не о времени в понятии вырос-сменил, а о том, что не угадать с первого раза, какой именно звук хочется, и понять это можно только попробовав сначала одно, потом другое, редко бывает когда выбрал и навсегда.
начинал бы я сейчас учиться с нуля, купил бы жабу или прес, так как это основы бас-гитарного звука
Думается, что звук должен быть как минимум понятен тому, кто играет, раз я жазбас не слышу так как слышу пресижн, значит туда и смотреть придеться, а потом уж с коллективными мероприятиями разбираться. Удивительно, но ММ звуки мне более понятны, надо потролить продованов, поехать, посмотреть ММ, чтоли. Я боялся их в руки брать, думал это гитары для гуру..

... и добавил:

в магазине, конечно.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2014, 18:04:37 от Синий электрик »

Оффлайн AlxndrD

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 936
  • Унтер Бобрый!
Думается, что звук должен быть как минимум понятен тому, кто играет, раз я жазбас не слышу так как слышу пресижн, значит туда и смотреть придеться, а потом уж с коллективными мероприятиями разбираться. Удивительно, но ММ звуки мне более понятны, надо потролить продованов, поехать, посмотреть ММ, чтоли. Я боялся их в руки брать, думал это гитары для гуру..

... и добавил:

в магазине, конечно.
Синий электрик Попробуй уже, до кучи, и Варвик, Корвет.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Синий электрик, Знаете, я не понимаю людей, которые говорят "на первое время". Типа я беру машину на первое время, чтобы учиться. Я сам учился ездить на тройке, и только чудо уберегло меня от страшных последствий аварии. Так же ездил на 99-х и на 12-шках. Но понастоящему понял как ездить, только купив нормальную машину.
То же с басом. Пытался играть на обапалах неизвестных марок, либо советских "совершенствах" и дико бесило, что в видео школе показывают одно, а на деле сыграть не получается, как ни старайся.. и межструнное и от струны до грифа и много нюансов. Да и звук понять не мог.. а в один день вообще, сказал, что бас нах не нужен команде, пересел за барабаны и в 4-м рубили жирный дэзняк.
И только когда в передо мной на сцене появился "этот знатный инструмент", только тогда понял важность бас-гитары в команде. И свою нишу в команде я занимаю полностью.
И плох тот басист, который говорит: " мне формат команды не позволяет раскрыться полностью, мой потенциал давит стиль/жанр всей команды..".
к чему это я:
К тому, что брендофилия - это зло, но кто как ни бренды задают минимальный стандартный уровень качества? Дело в другом, могут ли "не бренд" конкурировать. Если да - то это здорово, если нет - бренд в помощь.
Но у этой медали есть вторая сторона.
Любой бренд, достигнув своего потолка в качестве и обратя на себя максимум внимания снижает качество ради массовой продажи. Как Варвик, который собирают на востоке. Такая же история с Гибсонами, и Фендер не исключение.

Полностью готов подписаться под этими словами. Всё правильно камрад расписал, по сути и по делу. Читать, запоминать и разучивать.


... и добавил:

Вот, я тоже так думаю, что отсюда считается, что он универсальный. Еще такую штуку заметил, прослушивая семплы и наигрывая незатейливые аккомпанирующие фигуры (2 шт), звук пресижна более читабелен, понятен для неискушенного уха начинающего музыканта (моего), он больше подходит для сольных участков, его проще контролировать и работать с ним (гаммы, гармонии и проч. не звукореж.) . Но, наверное потому, что он более солированый, более диктующий, его звук, банально, лучше слышно целиком ненатренированному на нижний регистр начинающему. Думаю он менее универсальный по жанрам (что подтверждается практикой, при прослушиваний замечательных композиций андеграундных команд. Все было бы просто волшебно, но бас явно выпирает, лезет, насилует (мое мнение). С Джазбас история другая. Тоже брал несколько (3 шт) недорогих инструментов в руки (куда ж без Сквайера, сделанного в шалаше индонезийских племен), а также, конечно слушал в сети. Инструмент показался значительнее универсальней по звуку, имеющий больший диапазон регулировки тембра звучания он привносит в композиции объёмный звук, не спорящий с другими инструментами, звук более широкий, бархатистый и, что немаловажно, точный. Отсюда же вытекают его минусы: я менее уверен в том, слышу целиком всю широту его звука правильно (проще-неприятно играть то, что не слышишь))) и более скромные  солирующие возможности, по сравнению с рыком пресижна.
Здесь можно смекнуть, что:
1. С начала нужно брать в руки пресижн- сразу принесет восторг от звучания, разучивая гаммы, созвучия, тоники и простые схемы, играть под метроном, его звук лучше слышно целиком, что удобно, занимаясь "звукоизвлечением" и пробовав подбирать акомпанимент, а так же музицировать с небольшим коллективом (соло, гитара, бас. или соло, клавиши, бас. или бас, ударные. или бас и соло.)
2. Для более полного музицирования с коллективом, в котором часто меняются сольные партии, инструменты и их партии имеют более широкое звучание и тональный диапазон, партии инструментов не простые, а понасыщеннее в музыкальном плане, проще говоря работая не над техникой рук и нот, а над саундом партии баса в коллективе и, самое главное!, над саундом коллектива! Джаз бас предпочтительнее. С ним можно играть хоть с жалейкой, гармошкой или фламенко гитарой, хоть металллл (что подтверждено практически и описано на этом форуме). Да?... Да. Покупаю PB! А как же хамбакер? 8-) Может дополните про него что- нибудь? Он содержит в себе прелести PB и JB или, в легковесном ценовом сегменте (10-20) это не то не сё?


Смотри, во-первых: прежде чем рассуждать, какой бас что из себя представляет и что от него можно добиться,  найди себе не на форуме в Интернете, а в реальном мире более-менее опытного человека, который сможет тебе не только рассказать, но и показать на деле всю эту систему.
Во-вторых: любой бас прозвучит в любом стиле, если он сделан из нормального дерева и укомплектован нормальной комплектухой. И не важно, Прес это, Джаз Бас или Мюзик Мэн с Варвиком.
В-третьих: если хочешь реально научиться играть и добиться грамотного качественного звука, то не экономь на инструментах. Разочарование от дурного звука длиться дольше, чем радость от сэкономленных денег. Посему готовь 30 000 рублей минимум за инструмент и примерно тыров 8 за комбик. Но если есть возможность взять что-то подороже и посерьёзнее - бери и не прогадаешь.
В-четвёртых: в магазинах бешенная накрутка и бестолковый ассортимент низкого качества. Посмотри на рынке б/у.
В-пятых: готовься к тому, что поначалу часто придётся ошибаться и многое переделывать заново.
В-шестых: доверяй своим чувствам и думай сам, хоть чужой опыт это опыт, но нужно накапливать свой, иначе никогда ничего не получится.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2014, 05:03:15 от Vovanmetal »

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
Всем добрый день!

Зотел спросить, может, кто-то может какие-то рекомендации дать по поводу этих трех вариантов (я могу и ни один из них не покупать, если все предложения нехорошие):

http://www.ss.lv/msg/lv/entertainment/music/musical-instrument/el-guitars/bleoob.html (Перевод: продаю 5-струнную бас-гитару в жестком кофре.)
http://www.ss.lv/msg/lv/entertainment/music/musical-instrument/el-guitars/bkimib.html
http://www.ss.lv/msg/lv/entertainment/music/musical-instrument/el-guitars/blekdj.html (Перевод: 30-летний, хорошо ухоженный и хранившийся, редкий Феникс бас. Выглядит очень хорошо, равно как и звучит. P.S. разумеется, продается с кейсом.)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Во-вторых: любой бас прозвучит в любом стиле, если он сделан из нормального дерева и укомплектован нормальной комплектухой. И не важно, Прес это, Джаз Бас или Мюзик Мэн с Варвиком.

1.  Любой бас прозвучит в нормальных руках и с нормальными ушами, если человек нормально слышит, чувствует ритм и гармонию и руки не из опы
2.  Постоянно многие пишут "не тонет в пачке", и как-то не всплывает вопрос - А что за пачка-то? Толпа нубов с злым дисторшеном?

... и добавил:

Кстати жаба вс пресс сколько говорят про эргономичную, улучшенную деку жабы, а по мне вот сидя с ней диванить оч неудобно в отличие от Пр.-н

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8772
  • Снейк хейс
Ted Flockhart, только второй вариант не внушает опосений

Оффлайн TrifonTrifon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1292
кому что-то нехватает в PB и JB?
в PJ всего хватает ;D

« Последнее редактирование: Июня 11, 2014, 14:14:22 от TrifonTrifon »

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Закупили алюминевую пленку, сняли звучки, бридж, всё бюджетно, экраном нигде и не пахло никогда. Провод земли на бридже был просто зажат между бриджем и декой, и от времени просто врос в лак. Вообщем завтра с помощью паяльника, лезвия и "такой-то матери" будем приводить всё в божеский вид  :)
И люминий оказался в тему. Обклеили полости, сигнальные провода в экраны, землю к бриджу припаяли(есть подозрение правда, что хватило бы только этого пункта). Шум и фон пропали. Столкнулись с другой проблемой - а как настраивать бас то? :) На компе тюнер есть, но где какие ноты... не сразу разобрались. Пришли к выводу, что отдельный нормальный тюнер необходим.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2014, 12:37:25 от Андрей Мальков »

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
1.  Любой бас прозвучит в нормальных руках и с нормальными ушами, если человек нормально слышит, чувствует ритм и гармонию и руки не из опы
2.  Постоянно многие пишут "не тонет в пачке", и как-то не всплывает вопрос - А что за пачка-то? Толпа нубов с злым дисторшеном?

... и добавил:

Кстати жаба вс пресс сколько говорят про эргономичную, улучшенную деку жабы, а по мне вот сидя с ней диванить оч неудобно в отличие от Пр.-н

К сожалению, тезис не канает по той простой причине, что инструмент из недорогого низкачественного дерева тонет в общем миксе и его тупо не слышно. Вдобавок он не несёт нужных низких частот в нужном количестве. Причём не обязательно в миксе со злым дисторшном.
Мало слышать и чувствовать, надо сыграть. А когда ты не играл на инструменте нужного уровня и поэтому ничего и нифига не услышал, ты не поймёшь как играть.  ???
Если ты не согласен, дай примеров со звуком, которые подтверждают твои слова.
А вопрос эргономики вообще штука индивидуальная.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
К сожалению, тезис не канает по той простой причине, что инструмент из недорогого низкачественного дерева тонет в общем миксе и его тупо не слышно. Вдобавок он не несёт нужных низких частот в нужном количестве. Причём не обязательно в миксе со злым дисторшном.

Пример в студию