Автор Тема: Варианты выбора дешевого баса. Выбираем всерьез.  (Прочитано 421471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nitefuker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +2/-0
не надо путать калий с кальцием !  Магазину нет дела , какие в принципе дрова он продаёт, ему нужна выручка, а то, что мы из магаза сразу идём к гитарным мастерам и оставляем им ещё почти одну стоимость--правильно, это НАШИ промблемы, и магазину на них.........!!!!!! Если я отставил бас( ну полено оно и есть полено ), другой после меня тоже отставил итд-----вы что, считаете, что продавец отправит этот бас обратно в китай с рекламацией? Всё равно найдётся тот, кто его купит.
Хорошая вещь дорого стоит.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Кстати, естественно, что тот бас, который я сдал обратно (у которого повело гриф) тоже отправился в продажу и нашел своего владельца  :)

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Репутация: +786/-5
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Конечно, продастся. Пионеров, которые хотят черную дешевую гитару из магазина намного больше, чем знающих людей, которые покупают дорогие б/у инструменты. Но именно на массовой продаже недорогих товаров и строится бизнес, независимо от того, гитары это, или автомобили, например.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Состав фирм выпускающих дешевые инструменты для начинающих весьма неоднороден. Некоторые фирмы четко следуют спецификациям и делают инструменты из дешевого, но дерева, у некоторых сплошь МДФ и ДСП. Часто инструменты из первых партий весьма выгодно отличаются по качеству от последующих выпусков. Покупал знакомым и себе и весьма приятные "палки" бюджетных производителей в разные годы. Вскрытие обычно подтверждало гипотезу, что секрет их приличного звучания связан с применением нормальных гитарных материалов, а не обрезков досок или опилок. Так что, если грамотно выбирать, то можно и вполне играбельный инструмент за 5-7 т.р. отхватить, но его ограничивать будут весьма скромного качества фурнитура и звукосниматели (но это все со временем заменимо), а также возможные проблемы с грифом и пр. (в моем случае была одна проблема с басом, но магазин просто поменял инструмент на новый, с которым проблем не возникло).

Не верю (с) Станиславский  :xex:

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Vovanmetal, возьмем к примеру торговые марки, специализирующиеся на дешевых инструментах. Из личного опыта знаком с продукцией Ashtone (AE-300) 2008 г. и Invasion (BG205/WH) 2009 г., LP320/TSB 2010 г. у басиста (с которым в школе начинали) Square (1996 г.). Все гитары сделаны из того дерева, что заявлено в спецификации и сделаны не сильно хуже японского Ibanez 1999 г. У басов поменяны звукосниматели, у AE-300 и LP320 еще и колки (басовые колки на недорогих инструментах как ни странно лучше чем гитарные). У всех гитар нет проблем со строем, удобством игры и вполне приличный звук, правда ни одну я не покупал не глядя - всегда была возможность выбрать из 2-3 экземпляров. Вот к примеру как звучит бас Invasion BG205 гитара LP320.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Ага, а писал ты их в ZOOM или куда?  ;)
Слушай, а ты сравнивал вот эти инструменты при тех же настройках, скажем, с японским каким ибанец RG или басом той же фирмы серии SR? Или вообще, с ценовой категорией из серии чуть постарше? Сравни при случае.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Ага, а писал ты их в ZOOM или куда?  ;)
Слушай, а ты сравнивал вот эти инструменты при тех же настройках, скажем, с японским каким ибанец RG или басом той же фирмы серии SR? Или вообще, с ценовой категорией из серии чуть постарше? Сравни при случае.
Ashtone AE-300 (EMG-81) сравнивал с Ibanez RG7621 (SD AHB-1), они оба из липы - конечно Ibanez звучит четче и интереснее, но разница не катастрофическая. Zoom у меня и в помине не было никогда. Собственно весь эквип в подписи. Из басов в руках держал Warwick Corvette типа такого http://www.haworthguitars.com.au/control/product/~category_id=510/~product_id=1245780000CPASHOWW;jsessionid=5jujw4vsigbs
 

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Ха, ну если у моего одного друга зазвучал поганенький PHIL PRO в AMPEG, это ж не говорит о том, что все аналогичные басушки дешёвые будут звучать именно так, верно ведь?
А вообще степень катастрофичности каждый для себя определяет сам. Если ты не слышишь разницу, скажем, между китайской деревяшкой и японской, не понимаешь, в чём разница и категоричность отличия, ну... ну играй дальше, в пререкания вступать не хочу. Но скажу напоследок, что сравнить стоимость изначальную каждой гитары без замены датчиков надо, сравнить деревяшки по качеству, а потом уже и говорить, в чём разница.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Vovanmetal, я про другое. Наоборот разброс звучания у дешевых инструментов больше - т.к. поле допуска шире. Если у Invasion корпус сделан из двух кусков ясеня, а гриф из клена (не из опилок или картона) - это значит, что при желании можно выбрать и приличный дешевый инструмент (собственно ни китайцы, ни корейцы, ни японцы своего дерева не имеют и берут дерево скорее всего в третьем месте), просто для дешевых гитар используется дерево более дешевого сорта, но оно не обязательно плохое - вопросы квалиметрии древесины еще недостаточно изучены, а специально портить дерево никто не будет. Про фанерки и картон не говорим.

Оффлайн nitefuker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +2/-0
Hi !!! дерево, конечно, специально никто портить не будет, но этот материал должен вылежать НЕСКОЛЬКО ЛЕТ . ускорить этот процесс нельзя-в этом случае получается то, что приносит (см. выше) львиную долю выручки продавцам.Вот поэтому магазы и завалены дровами, а если тащить липу из штатов-цена баса будет, мягко говоря, чуть больше 5-7 т р.
 PS .  Внимательно просмотрел ещё раз 5 журналов Bass Guitar Magazine за 2010 год. Что интересно-только 3-4 человека играют на Ibanez е, у большинства- Фендеры, другие модели встречаются реже. Ibanez у них стоит ок 700 ам рублей, считаясь бюджетной моделью. А вот новый Warwick TM Stevens "Zooloo Warrior"--- почти 8200 ам рублей. TNX !!!!!!

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +78/-2
Еще учитывайте реальную постоянную "просадку" доллара, относительно предметов быта. В свое время (годах в 50-60) АМ Джас Бас  США стоил около 260-300 долларов. Если руководствоваться логикой современного маркетинга - сраный , с поперечными склейками под 1,5 миллиметровой краской, набранный из паркета печной сушки, сегодняшний скваер будет лучше тогдашнего АМ ДжасБаса?
То, что сегодня стоит 500-600 долларов новое в магазине - в 60-70 гг стоило бы баксов так 25-30, не больше. По "тамошним" меркам - это вообще детские игрушки, стилизованные под бас-гитары. Реально, учитывая обесценивание бакса, новый нормальный (не хороший, а всего лиш НОРМАЛЬНЫЙ) бас сегодня должен стоить около 4.500 американских рублей. Не меньше.
 За меньшие деньги  - работает полностью автоматический заводец где-нибудь в Папуа Новой Гвинее, и голый голодный папуас с копьем иногда , раз в недельку забегает, чтобы посмотреть, не кончилось ли дерево... Ну, и куча транспортных, таможенных, рекламных , торговых и др. организаций "сидят" в этой цене до 90%. Карочи - сегодня легализовать на нашем рынке нормальный бас стоит около 400-600 $. Если бас стоит 420 долларов - значит. там где его сделали он стоит 20. И говорить тут больше не о чем.

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Джеабсонд, а какой у тебя бас?

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +78/-2
Я вообще не басист. Я - довольно неплохой звукореж, поэтому знаю, как должен работать хороший бас и басист. Работаю официально в конторе, продающей аппарат и инструменты - отсюда в курсе про ценообразование. И где-то 17-18 лет как делаю и ремонтирую гитары - отсюда имею с чем сравнить.  То, чем раньше "болели" некоторые басы по 250$ - сегодня сплошь и рядом на 1500$ -ных, увы...

Оффлайн sergeimo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +61/-0
Случайно в комиссионке увидет отложенный Ibanexz EDC700, сторговал за смешные деньги (50 фунтов вместо 150).
Струны явно очень старые, на торце между верхними колками скол краски.
Вроде играет  :) , но я с басом не знаком вообще - мнения на Harmony Central уже посмотрел,
еще не вскрывал (есть ли у кого схема правильных внутренностей - вдруг переделана?)

Кто что скажет, поделится впечатлениями и опытом?

Собственные впечатления:
1. Игрушка, а не гитара - очень легко рукам, гриф удобный. Сделана в 2007м в Индонезии
2. Звук очень хорош, да и цена новой гитары в 2006 был около 600 фунтов ( в штатах в 2007м ~$800, т.е. ~450фунтов)
3. Электроника открытая (снял заднюю крышку - не залита эпоксидкой) - для интересующихся:
http://untrucavecdlagerbe.free.fr/ibanez/Ibanez%20EDC700%20V1.3.zip (схема, плата, управление, провода)

Нашел причину продажи - холодная пайка одного пикапа  8)
Считаю, что за свои 50 фунтов (~$75 по курсу) - отличное приобретение.
С чем себя и поздравляю  ;)
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 22:11:19 от sergeimo »

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +78/-2
Если сама деревяха упруго и туго воспроизводит открытую последнюю струну - то этот бас уже сложно будет испортить чем либо (разве что, пару суток в ванне с водой подержать  ;D ;D ;D). Если последняя струна "плывет", не дает четкого тона и атаки и звучит в стиле "тряпкой по ПЫЩЬ" или "резинка от трусов" -  то уже никакой распайкой и электроникой это не лечится. Такой бас - пинком с моста...  ;)
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 18:45:22 от andrei_kob »