прайс на такой ремонт может легко с 5тр начинаться.
Вот именно! Любой инструмент после покупки (хоть новый, хоть б/у, если это не КШ) нужно нести к мастеру на "тонкую" отстройку. Но это уже серьезный ремонт. Лучше сразу добавить эти деньги к бюджету и взять другой инструмент. А этот рассчитан на тех, кто не поднимается выше 12 лада.
DarkKost, что такое "лау-энд"? я впервые слышу такой термин. Особенно в контексте отнесенных к этой категории инструментов типа Американского Фендера и МужикМэна.
Синий электрик, перед покупкой своего первого инструмента, я читал статьи о том, как выбрать первый бас. С момента принятия решения о покупке и самой покупкой прошло не более 2ух месяцев. И то, размышления относились не к выбору конкретного инструмента, а к выбору "басизма", как такового. А когда были деньги, пошел в магаз, попробовал несколько инструментов и купил тот, который больше понравился.
Уже через год, когда ты привыкнешь к своему инструменту, ты будешь понимать, что тебе в нем нравиться, а что ты бы хотел исправить. Уже в следующий раз идешь в магазин с "грузом" практических знаний и ощущений. Последние наиболее важны. Их не приобретешь на форумах или в интернете. Не накопишь с ютуба. Их не передаст тебе опытный музыкант. ЭТО наиболее важно.
И еще раз по поводу "написания под инструменты."
Вот тут
1. Форм фактор.
Правильно писали, что надо смотреть реплики классики Джазз, Прессижн, ММ... Сама концепция этих инструментов характерно отобразилась как в спецификациях материалов, геометрии, электрических схемах и т.д., так и в огромном музыкальном материале, написанных именно под эти инструменты. Заниматься со звуком будет интереснее.
и вот тут
По поводу написания под инструменты.
Я не соглашусь, пожалуй. Вот я думаю, что это я играю на гитаре, а на самом деле и гитара играет внутри меня
. Да и в классической музыке не спроста пишут под отдельные инструменты. Вот когда рождается новое произведение, набор конкретных инструментов это своего рода стапель, опираясь на конкретное звучание конкретных инструментов композитор и выдает конкретное гениальное.
написаны разные вещи...
В первом написано как будь-то кто-то писал музыку под конкретно ДжазБас или ММ Стингрей, а во втором случае написано, что партии писались для Баса. Именно первый случай вызвал мое негодование. Покажите мне классическое произведение, написанное специально для скрипки Страдивари.