Автор Тема: Варианты выбора дешевого баса. Выбираем всерьез.  (Прочитано 448646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Low end - это как High end, только low(о как :crazy:). Классический прес по своей концепции - вполне себе лоу энд.
К звуковым частотам этот термин отношения не имеет.+1
вообще-то есть у буржуев выражение low-end именно в смысле низа в звуке

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
Trashmet, да? Тогда пардоньте, комрады ???
Сам этот термин в таком значении не встречал, а дословный перевод вгоняет в ступор :hmmm:

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, тут скорее речь о "продвинутости" продукта а не о его качестве и возможности приминения в разных стилях. Прес и жаба по-сути своей - ширпотреб.

ну ширпотреб, да, просто сам продукт - музыкальные инструменты, он не предусматривает никакого отношения такой простой штуки как доска со звучками, отношени я к хайэнду. Много звучков м тембров - это все не надо никому, графитовый гриф тоже, хаэнд это всякие ноухау и басни. В доске со звучками этио все некуда спрятать

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
 
Много звучков м тембров - это все не надо никому, графитовый гриф тоже, хаэнд это всякие ноухау и басни. В доске со звучками этио все некуда спрятать
подобные приколюхи пользуются спросом, так что, почему бы и нет ???

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3757
Pavle, т.е. если у меня 2 хамба с отсечками и графитовый гриф, то я "ноухауист" и "басенник"?  :crazy:

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
S-GRAY, смирись :okay:

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, тут скорее речь о "продвинутости" продукта а не о его качестве и возможности приминения в разных стилях. Прес и жаба по-сути своей - ширпотреб. Чего-то элитарного("мощного" тембрблока, графитового грифа, множества звучков с различными режимами работы) там не было и нет. Но, это не отменяет того, что они могут неплохо звучать.

А я в этом примитивизме вижу гениальность, ну или хотя бы проявление белой кости создателя, например  :hmmm: ... Человек амфибия в этом смысле полнейший суррогат.


... и добавил:

Прямо немецкая философия - запутать окружающих, запутать себя, а потом всё это опровергнуть  :D

Извиняюсь, если так. Моя позиция четкая, однако, обрастая различными доводами, перестает быть легко узнаваемой. Стоит отметить, что старался размышлять без намёка на суету, наверное я не так хорош в стерилизации.  :7:
« Последнее редактирование: Августа 24, 2014, 14:39:01 от Синий электрик »

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
А я в этом примитивизме вижу гениальность, ну или хотя бы проявление белой кости создателя, например  :hmmm:
Безусловно. Мойш Лео был прекрасным инженером

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
S-GRAY, Звучание различных типов бас гитар настолько различается, что я логично заключил, что готовый материал написан под тот или иной тип инструмента, да, конечно, конкретно под джаз бас делюкс конкретного года выпуска на вряд ли кто-то что-то пишет, однако, что та или иная бас партия существует именно для джазз бас, а не для прессизион или риккенб... уверен. Прослушивание композиций в оригинальном исполнении и различных кавер версий вселяет такую уверенность.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2014, 14:52:48 от Синий электрик »

Оффлайн DarkKost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
S-GRAY, Звучание различных типов бас гитар настолько различается, что я логично заключил, что готовый материал написан под тот или иной тип инструмента, да, конечно, конкретно под джаз бас делюкс конкретного года выпуска на вряд ли кто-то что-то пишет, однако, что та или иная бас партия существует именно для джазз бас, а не для прессизион или риккенб... уверен. Прослушивание композиций в оригинальном исполнении и различных кавер версий вселяет такую уверенность.

Насколько я знаю, то пишется не под инструмент. Басист с группой или без определяет на репах куда ему двигаться в плане звука и подбирает себе инструментарий. Другое дело, что басист подбирает себе инструмент по душе/звуку или собирает в кастоме. Опять же я видел как из джаз баса делали и низкий бубнящий "тбббб", и хруст, и лязг, различные перегрузы, да даже такого эффекта, что создавалось ощущение, что это не электро бас, а акустика с микрофоном у бриджа (т.к. слышался именно не звук струны, а касание струны медиатором)... видел как лакланд выдавал классический бас, а через секунду его звучание напоминало какой-то дабстеп синтезатор... видел как музыканты брали вместо мьюзикмена джаз бас и звук не особо у них отличался, при том и при смене наоборот (уже другой музыкант)... Так что тут всё дело не в инструменте, а в навыках басиста как музыканта и техника (в плане сборки и настройки своего инструментария). Единственную замену инструментов для звучания я видел только у одного басиста, который играл на мьюзикмене в основном, но для отдельных песен брал рикебекер, по его утверждению для ещё большей гулкости даже при игре медиатором, но и он собрал себе кастомную гитарку (с ММ хамбакером и гитарным хамбакером) и тем самым покрыл все свои запросы (а до этого в его руках были и пресижны, и ммшки, и рикенбэкеры...).

Да, конечно можно сказать, что они же ведь используют какой-то определённый набор инструментов, но на самом деле они выбирают из того что дают по эндорсингу или самый универсальный для себя вариант и уже на нём накручивают то, что нужно для конкретной композиции. Так что пишут не под инструмент, а инструмент настраивают под музыку.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3757
Так что пишут не под инструмент, а инструмент настраивают под музыку.
апсалютавена. Видел, как джазмен играл на стингрее5 на концерте с Сергеем Жилиным. Звук его баса был почти не отличим от контрабаса. Не зря существует огромное количество эффектов, которые могут изменить звучание баса до неузнаваемости. И я сомневаюсь, что среди профессионалов найдутся такие, кто не использует их совсем.
Кроме того, музыканты, бывает, меняют "контору". Как, например, Джон Маянг. Он начинал с ДжазБасса, потом много раз менял его, пока не пришел к нынешнему ММ Бонго. И я ни разу не видел, чтобы он за концерт менял басы на другие (из прошлых эпох).

"Slurple Gurp" by Will Cady (A Hot Hand Bass Wobble Electronica VideoSong)
Массу раз на форуме выкладывалось это видео
а еще вот.
BASS EFFECTS DEMONSTRATION (Nathan Navarro)

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да я не по эффекты.

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
Да я не по эффекты.
нигде не видел вещей вроде "сюита для джаз баса в ми"
« Последнее редактирование: Августа 25, 2014, 23:04:47 от Friend_Killer »

Оффлайн DarkKost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Да я не по эффекты.

Эквалайзер и отсечка (да даже ручки громкости и тона) делают ой как много всего... про эффекты вообще молчу... Так что запилить на одной гитаре звук другой можно. Ну разве что он будет не идентичен, но это не так уж и важно.