Автор Тема: Варианты выбора дешевого баса. Выбираем всерьез.  (Прочитано 448745 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да, о фотографах. Да и вообще. Инструмент это всего лишь инструмент (гаечный ключ тоже инструмент).
Пример:
Фотоаппарат.
Начинал со Смена 8м. До сих пор лежит и работает и хрен продам. Потом мальница пленка- срадостью напомойку унес, тем более не моя ;). Потом легкая зеркалка Nikon 40D для работы, на ней я начал понимать что есть фотография, какие возможности, нюансы и проч. Сейчас бабушка подарила дочке мальницу Олимпус 170, меня очень прикалывает и хочется именно им.. Зеркальный Nikon лежит для редкого случая. Разница в цене двух последних ок. 10 раз. Да, насчет сладости морковки могу отметить, что брал неоднократно в руки более тяжелые и дорогие зеркалки, но как-то грузят оне.
Гитара. А, писал уже выше.
Карандаш. Вот вздумалось мне приподнять дохлый навык художника графика. Чтож. Купил книжек, начал общаться с художниками. Многие, особенно примажоренные "величайшие" художники говорят бери Фабер кастел или еще дороже. Взял. Нефига не въехал. Да, дерево получше, грифель постабильнее и все. Взял Кох и нур- вообще исплевался, вообще невзрачно ведут себя в руке, на бумаге хорошо красят, но как им работать, если он сам по себе карандаш, и плевал он на руку художника, непонятно. Взял Томск, Штабило, Профф.. цена чуть выше китайского нонейма, но они меня бодрят. Разброс по твердости грифеля ощутимый от партии к партии, дерево часто разного распила, грифель не супероднородный и проч. Но! Бодрит. Хочется рисовать! Почему? Потому что они не грузят, они простые, не отвлекают вообще своей суперособенностью, когда им калякаешь, о нем и не думаешь, что он охерителен, у него американский кедр и про прочую лажу и бутафорию, думаешь о более великом и божественном. Он- продолжение меня, он прост, тверд и конкретен. Конечно, китай типа Брауберга, Ерихкрауза и прочие Диснеи по определению не карандаши для меня, но я и их пробовал, убеждаясь, что так оно и есть.

Как-то вот в инструментах тоже надо найти эту грань как между карандашами Томск и Дисней. Между мальницами Олимпус и Самсунг. Между классическими гитарами Аlvaro и Cort. Между автошинами Пирелли и Екогама и т.д.

Оффлайн tema!!!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Givson Les Pol guitar player.
ребята, у кого-нибудь есть опыт общения с Sandberg California VS4?

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Так он вроде богатый?

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да, о фотографах. Да и вообще. Инструмент это всего лишь инструмент (гаечный ключ тоже инструмент).
Пример:
Фотоаппарат.
Начинал со Смена 8м. До сих пор лежит и работает и хрен продам. Потом мальница пленка- срадостью напомойку унес, тем более не моя ;). Потом легкая зеркалка Nikon 40D для работы, на ней я начал понимать что есть фотография, какие возможности,

1.Фотал на цифромыльницы
2.Купил у друга околотоповую пленочную зеркалку с набором хороших фиксов. Увлекся. Дорос до уровня когда лучше уже не получается - надо тратить время, изучать изобр. искусство, свет, и постоянно снимать
3. Купил несколько цифрозеркалок начального уровня ("Ну и бяка!" "И ЭТО - видоискатель?")
4. Стал снимать на олдовые дальномерки, пленкомыльнички, сф и прочий винтажный хлам
5. Перестал снимать, вот покритиковать это да))

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8772
  • Снейк хейс
Пленка по любому рулит,даже в самом поганом фото есть душа,но не практично дико.

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Это точно тема про выбор баса в .эквипмент? В оффтопе такая же про зеркалки есть.

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
Mjollnir, лучше расскажи: как тебе Тюн?

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
О-о-о! 8,5 мин страница грузилась. Да здравствует мобильный инет!

Friend_Killer, нормальный такой басс, в студийной ветке оценили. Сейчас ежи через баланс и вольюм подключил к выходу. Не знаю как описать звук баса, много их в руках не держал, в основном DI слушал. Звучит мощно, не бубнит, средние частоты не теряются, в миксе хорошо слышно.
Состояние - идеал, не считая отсутствующей крышки потенциометра. Лады практически не юзанные. По весу так вообще сказка, очень лёгкий.
Преамп родной не понравился, фонит, зараза. Наткнулся в инете на блог в котором было расписано что и почему там криво. Лишнего там много, особенно для моих активов. Хочу сварганить новый пред с темброблоком старого, детали уже едут. Так же в планах и сансамп BDDI.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2015, 16:39:51 от Mjollnir »

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
Mjollnir, да тут уже и про зеркалки и про карандаши и про автопокрышки. Кто во что горазд.

Оффлайн Konstantin Dark

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
Да, тема звалась "Варианты выбора дешевого баса. Выбираем всерьез"...

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я упомянул в качестве отвлеченного примера только.

Вообще, в наших библиотеках есть интересные издания, которые лежат после совка почти не востребованными, про взаимоотношение между искусником, творцом, инструментами, публикой, коллегами по цеху и проч. Рассмотрены как общефилософские аспекты, так и субъективные оценки с разных сторон. Интересно почитать иногда. Там так же отмечена ценностью основного творческого ресурса желание не только покорять вершины, но и неиссякаемое желание просто заниматься любимым, жить как победами, так и самим процессом.
Думаю, что выбор недорогого инструмента с этих позиций, во многом, то что и нужно. Чтобы увлекал, но не мешал мастеру, чтобы продолжал, но не уводил и не ограничивал.
Понятно, что котировка на рынке и ликвидность того или иного инструмента дело пятое, несмотря на общее нестабильное финансовое положение творческих людей.
 
Предлагаю повспоминать, какие инструменты недорогого класса вам попадались с душой, увлекали и прикалывали?
« Последнее редактирование: Октября 08, 2015, 10:48:01 от Синий электрик »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3757
Предлагаю повспоминать, какие инструменты недорогого класса вам попадались с душой, увлекали и прикалывали?
Мой первый бас. Машка РБХ 270 Ред Металлик. Отдал (продал) в хорошие руки. Вспоминаю с теплотой и любовью. Иногда скучаю по ней.

Оффлайн kfmut

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • человек человеку - друг, а зомби зомби - зомби!!!
Понятно, что котировка на рынке и ликвидность того или иного инструмента дело пятое

а по последним обсуждениям и не скажешь :hitrez:

Оффлайн Синий электрик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну это ж вопрос простой и формальный, на нем останавливаться уже как-то не.

Оффлайн Cafe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4007
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Парни подскажите , а вот какой бас будет близким по звуку к басу который использовала группа нирвана?