никак.
да и ответ гриндкорера не однозначен, ибо на раздроченый бас из 00х попасть не сложнее чем на убитый яп. а если брать инструмент у надежного продавца - то там как правило инструменты содержатся в порядке.
... и добавил:
даже если перечитать все мнения о всех басах на всех форумах, пересмотреть все видео и переизучать все материалы мастеров о звучании разных пород древесины и доклады электронщиков о частотных характеристиках всех звукоснимателей, полученное казалось бы полное мнение на самом счете не значит почти ничего до получения личного опыта. по всей этой информации можно вообразить звук и ощущения от игры, но ключевое слово - именно вообразить. это воображение с реальностью имеет мало общего как правило. ты читаешь о разнице сквозных грифов и болченых и думаешь "ага, я понимаю о чём речь", а потом сам сравниваешь пару сквозных басов и пару болченых и думаешь "вот теперь я действительно понимаю о чем речь. раньше мне это как-то по другому представлялось", плюс опять-же никуда не девается влияние личного восприятия, ибо два человека один и тот-же звук могут воспринимать по разному.
... и добавил:
то же самое касается попыток установить зависимость качества и звучания инструмента от цены, мол до штуки баксов звучат так-то, после так-то, то хорошо для этого, а это для того...
пока пионеры высчитывают какие-то зависимости и выясняют превосходство дорогих инструментов или преимущества таких-то конструкций, на сотнях студий пишут музыку на самых обычных б.у.мексиканских жабах с ебея, тыщи музыкантов играют концерты на корейских лтд, и т.д.
но если хочется тебе вот именно такой звук, как у такого-то дорогого баса, или просто нравится он тебе по виду, или престижность марки греет сердце - купи его и играй, и получай удовольствие, не надо искать оправданий и обоснований для этого, не парь никому мозги, себе в том числе.