0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
всегда удивляли люди, что на винтажное нечто ставят современное. Что на гитары, что на машины. Винтаж ценен именно те, что с завода. Ну зачем на условный Хохнер Пола МакКартни из 60-х ставить хамбакер ЕМГ и трехполосник от Агиляра? Или на ГАЗ-21 движок от Бумера? Бред. Так и с ибанезом этим. Хочешь модернового саунда - купи К5 а винаж оставь нетронутым.
бывает, что и датчики выходят из строя Да и на старые инструменты не всегда ставили отличные датчики, которые бы раскрывали инструмент на 100%. Особенно японцы этим грешили...
Абсолютно согласен, во всех иностранных форумах писали, что слабое место у моего Ибанеза-датчики.Выход простой, корпуса остаются родные а начинку перематывают под свой вкус и цвет благо мастеров уже достаточно.Есть из кого выбирать ... и добавил:В начале Апреля приедет-сделаю обзор
Это говорит человек, который сделал бас с видом Урала и спеками варвика)))Нравится человеку винтажный инструмент, но звучки его не нравятся, хочет поставить то что нравится - какие проблемы?
но я же не поставил на оригинальный Урал звучки от Варвика. Это другое.
А какая разница? Ты эстетику урала хотел - так играй на урале и цени его эстетику в аутентичности, а если нравится звук варвика - то и играй на варвике, а то что ты сделал - это как сделать на шасси БМВ кузов похожий на 21-й волгу - чем ты лучше тех кто делает рестомоды или вовсе лоурайдеры?