Vovanmetal, не факт. Помнится предлагали мне древнюю жабу американскую мол всего за 25к. Фурнитура ржавая, внешность облупленная, ну и электроника соответствующая. Ну и что? Бридж+колки хорошие будет около 8к. Звучки хорошие 8к. Неизвестно какие у нее еще могут быть болячки. +1 приведение в вменяемый вид. Потенциометры, проводка. Это уже цена хорошего нового американского инструмента вырисовывается. Типа дерево на старом высохшее? Так на новые инструменты такого класса используется не менее высушенное. Очень старый инструмент имеет смысл покупать в двух случаях:
1. Очень хорошо сохранился (как новый или почти не играли)
2. Как коллекционную модель.
В качестве б/у нужно брать умеренно старые, желательно не более 8 лет. Ну и удачные года надо знать той или иной фирмы.
Болячки бывают разные. Но не всегда смертельные. Это раз.
Два. Сколько сейчас в среднем стоят новые инструменты приличного качества с высушенным деревом? У меня есть 3 баса и 3 соло-гитары IBANEZ. И я тебе могу сказать, что соло-гитары примерно такого же качества стоят не меньше 40 тысяч новые, с относительно вменяемым флойдом и относительно вменяемыми датчиками. Я же тысяч за 35 купил и гитару, и набор датчиков SEYMOUR DUNCAN, причём в нужной мне комплектации, плюс ORIGINAL FLOYD ROSE. Соотношение цены и качества сравниваем сами.
По басам же точно так всё. Да, были проблемы с грифом, кои были решены, но тут цена покупки компенсировалась, дешевле вышло. Точно тем же методом: SEYMOUR DUNCAN, AGUILAR, который сменил на блок электроники от Богучарова, SCHALLER-машинки, поскольку старые поистрепались. В итоге звучит лучше и интереснее, чем те же современники за большую сумму. Не веришь - встретимся и послушаем.