как об стенку горох
ты говоришь, что нужно для хорошей игры и звучания, сам не обладая ни хорошей игрой, ни звучанием, не смортя на то, что всё что по твоему для этого нужно у тебя есть. это всё равно что слышать "без хорошего авто ездить не научишься" от человека, который купил новый мерседес, но не научился парковаться, когда есть масса примеров отличного вождения на стареньких короллах и гольфах.как эти общие законы звучат, и кто их вывел, если не секрет? впервые слышу.с чего ты взял что моя игра не вызывает позитивного отклика? я тебе даже могу нескромно привести тему, где отклики о моей игре очень даже позитивные, и могу положа руку на сердце сказать что в реале отклики я получаю такие-же, но я думаю что тебя это не убедит. 
а да ладно, всё равно похвалюсь, вот прям отдельными постами
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=295418.msg7113060#msg7113060
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=295418.msg7114865#msg7114865
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=295128.msg7115685#msg7115685

только это ответ именно на тот твой тезис, согласно которому никому не нравится моя игра. я не хочу этим сказать что я играю как бог, но другим нравится - это факт.
вот именно что В ИТОГЕ, после более пяти лет профессиональной карьеры, после обретения собственного узнаваемого стиля игры и техники, после пяти культовых альбомов и после обретения статуса одного из мощнейших и харизматичнейших басистов в экстремальном металле.
чтоб уж совсем просто. сначала научился играть, стал известным профессиональным музыкантом, а уже потом взял модулус, а не наоборот.
ещё раз. он играл на ибанезах. он стал звездой на ибанезах. а чем на фоне его ибанезов тебе не нравится мой американский топовый пиви я не понимаю 
не, я хотел сказать что они лажают на концертах как бякири, особоенно СОАД, с их то примитивными партиями, и столь скромная корявенькая игра не помешала им стать таким супер-звёздами и собирать в качестве хэдлайнеров стадионы. а ты говоришь что меня с моим уровнем никто не станет слушать.
но если тебе интересно, то я скажу что басист слипнот играл на тумбах и стримерах, пока не пересел на ибанез атк 300, а шаво из СОАД первый альбом (весьма культовый) писал на средней руки ибанезе БТБ, потом пересел на гибсон, но от этого он не стал играть свои простенькие партии без ошибок, так и лажает до сих пор.
Об стенку горох, говоришь? Ну что ж, поглядим давай, кто из нас двоих об стенку горох.

Причём тут мои или не мои рассуждения лично? Есть правила, которые основываются исключительно на жизненном опыте. Элементарно, играл ты, держал в руках инструмент определённого класса, слышал, что получается - и спорить бессмысленно. Либо ты слышал и понял, либо нет, и говорить не о чем, беспредметный разговор. Ещё раз: я не учу других играть, я не обучение и не технику игру обсуждаю. Я говорю о том, что инструмент хороший всегда слышно и на нём все ошибки вылезают, которые не вылезают на недорогом. Впрочем, пойди и поиграй сам, а потом рассказывай. Иначе у нас с тобой понимания не будет.

Один раз лучше увидеть и услышать самому, чем пересказами себя кормить.
Впрочем, надеюсь, тебе и на Ютубе должно быть всё понятно. При желании.
В любом случае, вне зависимости от моих или чьих-то навыков чужих, принципы не меняются. А если кто-то в моих словах увидел гордыню какую-то, пафос и желание всех поучить и получить экстаз от ощущения себя гуру, то это только его особое восприятие мира и строение его личности. Если кому-то мерещатся какие-то строгие наставники, которые не дают шагу отступить от начертанного ими и контролируют каждый шаг, то это дополнительный повод обратиться к психологу, прежде всего. И разобраться со своей психикой, а не вываливать её содержимое, простите, наружу на всеобщее обозрение.

Я как-то не очень понимаю, почему и за какие такие плюшки я должен обязательно хвалить тебя только потому что тебя похвалил кто-то другой? Тем паче, что записей твоих я из тех ссылок не услышал. Не надо вот таких вот дурацких манипуляций в стиле "если я сказал белое, а несколько других форумчан сказали, что это чёрное, то это обязательно чёрное". Проверять надо и сравнивать, логично? Тем паче, что восприятие музыки индивидуально во многом. В любом случае, я ничего от тебя пока что не услышал, что можно было бы сопоставить с тем же Вебстером.

Понимаешь ли, в чём дело: нельзя сказать точно и однозначно, научился он или нет к выпуску 5 альбомов. Процесс обучения и игры это бесконечный процесс, в результате которого меняются вкусы и приоритеты, растут требования к звуку и к себе, как к исполнителю. Как ты вывел данные, когда и как стал мастером своего дела Вебстер? Это ты у нас решаешь, когда и как мастерами становятся?

Лихо. То есть, на мастера можно выучиться, как институт закончить или школу, отпахал какой-то срок - и ты уже мастер, отлично. И вот это вот твоё "я учил, я умею" ещё сюда же.
Нет, я не отрицаю заслуг Вебстера и его сверстников-коллег, которые писались, может быть, не в самых лучших условиях с точки зрения нынешних времён. Но все эти люди в любом случае пришли к Модулюсу и к Спектору тому же. Какими бы мастерами и по каким критериям бы они не были. Ибо настоящий мастер это не тот, кто заслужен и оценен, не кто окружён стадом подпевал и приспешников, а кто развивается и дальше растёт. И если Вебстер пришёл к этому классу инструментов, то как бы логично и к ним прийти тоже сразу, минуя дешёвые. И не стоит забывать, что на дешёвых он играл тогда, когда не было денег тех же, и в любом случае сравнивать тебя или меня, ну или любых других сотоварищей-исполнителей не по эпохе 20 лет назад которая была, а по эпохе нынешней, с её достижениями и требованиями. Ты не поймёшь пока элементарное, что сейчас не 80-е (конец) и не 90-е (начало), а 2010-е, и спрос другой, и конкуренция выше, и аппаратуры стало больше. И если ты хочешь звучать как бледная копия ранних Каннибалов, то будь готов к тому, что ты будешь уже никому не нужен с идеями вторичной давности и с дешёвым звуком в придачу. И даже тогда у того же Вебстера уже появился топовый Ibanez SR 1500 из краснухи, он уже тогда понимал, насколько важен аппарат и звук, и выжимал как и откуда мог.
И потом, ты у нас кто, Вебстер второй? Ты играешь музыку с теми же идеями и на таком же мастерском уровне? Чего за бред-то, чего ты себя всё с Вебстером сравниваешь? "Клава, ты не Гагарин!" (c) А. Лаэртский.
По поводу перехода на дешёвые инструменты. Так одно дело переходить на дешёвые после того, как на дорогих поиграл, а если после дешёвых переходишь на дорогие, то и немудрено, что мимо кассы мазать будешь. И опять же, а какая разница, мажет Шаво или нет? Важно то, насколько звук приятный и какую пользу инструмент может тебе дать, в общем и в целом.
А если честно, то предлагаю разговор свернуть, ибо мне уже надоело распинаться и тратить время. Считаешь себя состоявшимся и опытным - на здоровье. Не согласен со мной - на здоровье. Считаешь, что твой путь надёжнее моего и опыт многих музыкантов тебе не нужен - как хочешь.
Главное, чтобы пёрло.
... и добавил:ну, японский саундгир 800 кажется, bleeding, эталонный вебстер, и как он сам сказал - первый их альбом, звук баса на котором ему реально понравился
Cannibal Corpse - The Bleeding
... и добавил:
получить удовольствие от игры, попрактиковаться в записи, поиграть с форумчанами... не? 
А не SR 1500? Этот подороже и сделан получше. Не из липы, а из краснухи.
Дело твоё, но ща с такими басами играет каждый третий, так что потеряться немудрено.