Я говорю о том, что инструмент хороший всегда слышно и на нём все ошибки вылезают, которые не вылезают на недорогом. Впрочем, пойди и поиграй сам, а потом рассказывай. Иначе у нас с тобой понимания не будет.
а я говорю о том, что любой нормальный инструмент, будь это хоть япошка за 500 баксов или адекватный кореец, когда он отстроен как полагается и на нём периодически заменяют тухлые струны на новые, прекрасно демонстрирует технику, и исполнительские косяки на нём так-же видны.
и говорю раз уже десятый - я сменил бюджетного корейца на приличного американца. да, американец лучше сидит в миксе, он богаче тембрально, его приятнее держать в руках ввиду лучшего качества сборки, но он не даёт ничего такого, чего не мог дать кореец. как я учился играть на корейце, так-же я продолжаю учиться играть на нём, мне не пришлось ничему переучиваться, я просто продолжаю совершенствовать полученные ранее навыки. и то-же самое тебе скажет любой здесь, кто начинал с бюджетных, но нормальных инструментов, и именно играл, занимался упорно, а не позировал в подъезде, а в итоге пересел на ММ и спекторы. да, они лучше, но если на ЛТД ты не научился играть и остраиваться в миксе, то и на ЕСП один хрен не научишься.
Я как-то не очень понимаю, почему и за какие такие плюшки я должен обязательно хвалить тебя только потому что тебя похвалил кто-то другой?
я просил тебя меня хвалить? нет, не просил. но ты сказал что моя игра никому не нравится - вот выкуси, нравится людям моя игра, что бы ты там себе не надумал.
Нет, я не отрицаю заслуг Вебстера и его сверстников-коллег, которые писались, может быть, не в самых лучших условиях с точки зрения нынешних времён. Но все эти люди в любом случае пришли к Модулюсу и к Спектору тому же.
да ёпта, и я к американскому басу пришел, говорю же десятый раз.
И если Вебстер пришёл к этому классу инструментов, то как бы логично и к ним прийти тоже сразу, минуя дешёвые.
пол грей сменил тумб и стример на АТК - логично забить и тумбы, и купить старого япошку. мало ли кто к чему пришел - у каждого своя голова на плечах.
И не стоит забывать, что на дешёвых он играл тогда, когда не было денег тех же
они ещё в раннее время имели достаточно хороший успех, bleeding так и вовсе стал бестселлером группы на долгое время, + многочисленные гастроли. следующий альбом писался им на фендере и новом ибанезе - на них денег хватило, а на модулус не хватило бы? это не считая того, что инструменты свои старые они не продают чуть что.
и в любом случае сравнивать тебя или меня, ну или любых других сотоварищей-исполнителей не по эпохе 20 лет назад которая была, а по эпохе нынешней, с её достижениями и требованиями
пф, музыканты современных направлений через одного играют на ибанезах и ЛТД

И если ты хочешь звучать как бледная копия ранних Каннибалов, то будь готов к тому, что ты будешь уже никому не нужен с идеями вторичной давности и с дешёвым звуком в придачу.
не так. я бы хотел в свои 25 уметь уметь играть на том-же уровне, какой был у вебстера в его 25. он в 25 лет играл на ибанезах, и при этом уже обладал отличной техникой и хорошим стилем. ты 25 лет перерос, ибанезы тоже, а где твоя техника, где твой стиль?
И даже тогда у того же Вебстера уже появился топовый Ibanez SR 1500 из краснухи, он уже тогда понимал, насколько важен аппарат и звук, и выжимал как и откуда мог.
аппарат, аппарат... он лет наверное с 15 уже понимал, что надо влрачивать, потому когда он покупал топовый ср1500 он уже играл и звучал как митол-отец, ты же что с ибанезом был нуб, что с варвиком нуб, но надо же оправдаться что за столько лет не научился нифига - всё ибанезы виноваты. вебстер на них заработал свой особый стиль, филди на них заработал свой особый стиль, сэм риверс на них заработал свой особый стиль, куче народу ибанез не помешал стать отличными и известными басистами, не смотря на твои "общие законы", пусть потом они и перешли на варвики и спекторы (и то не все), но тебе ибанез - не гитара, твои косяки столь уникальны, что на ибанезе их не слыхать, и только из-за этого ты не стал митол-отцом. ну-ну
Считаешь себя состоявшимся и опытным
не считаю.
Не согласен со мной
не согласен
твой путь надёжнее моего
если твой путь - в 30 лет переменять кучу ибанезов на варвик, и не уметь при этом нихера - то да, мой путь надёжнее.
и опыт многих музыкантов тебе не нужен
опыт многих музыкантов мне говорит что нужно вдрачивать с юных лет на том что бабушка подарит, что можно на третьем десятке стать вполне матёрым музыкантом не обладая инструментом премиум-класса, а дорогой инструмент - дело наживное.
... и добавил:Я просто не вижу смысла в такой деятельности, в таком вот мелком копошении
ты за сегодня чего-то бОльшего достиг? выучил сложный трек, освоил особый приём, поднял свою игру на новый уровень, или давал офигенно мощный концерт?