Автор Тема: Влияние цены бас-гитары на её игровые качества  (Прочитано 12981 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
А с форумчанами поиграть... ну если только потусоваться по сути... ничего против не имею, но смысла для себя лично в подобном мероприятии не вижу.
И что потом? В маленьком битрейте выложить в Интернет: "вот у нас тут музыка!"
А нормально альбом не хотите записать по-серьёзному?

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • Репутация: +7182/-97
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Цитировать
А не SR 1500? Этот подороже и сделан получше. Не из липы, а из краснухи.
Дело твоё, но ща с такими басами играет каждый третий, так что потеряться немудрено.
Вова , ты мой и Басдрайвера друг .......но басы ибанезы только как в менталлле хрустят по эти частотам ....любой финиш американ гитар -дает тебе такого плотнрого низа , чем эти палки обездолены ...андрюха(с)

... и добавил:

А с форумчанами поиграть... ну если только потусоваться по сути... ничего против не имею, но смысла для себя лично в подобном мероприятии не вижу.
И что потом? В маленьком битрейте выложить в Интернет: "вот у нас тут музыка!"
А нормально альбом не хотите записать по-серьёзному?
я за

... и добавил:

а кто писать будет ...
шкурный мвопрос

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18578
  • Репутация: +2892/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Vovanmetal, так а зачем нормально альбом записать? я уже удовольствие получил - поиграл, разобрался с софтиной (бесплатной к тому же) поганял в разных режимах, теперь, если надо, буду использовать с товарищами даже в родном городе - всяко интереснее собирания всех и вся на реп-точку - так что смысл был и есть и будет есть ???

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
если б ещё в головах людей не было брэндофилии,тогда возможно и было бы так.
я в 94 году один из первых(мне известных) купил варвик тумбу nt. знал что Федор Васильев (кто не знает-бассист Круиза) на варвике играет-один из первых.вот это был бас,это было качество. сейчас..ну х.з.мой дружбан  Пашка Башмаков  сделает лучше-да, его не продать потом по цене варвика,но сделал бы точно не хуже и более тчательно проработал бы все мелочи,на которые уже брэнды при массовом производстве подзабили :(

Ха, ну согласись, брендофилия не на пустом месте берётся. И если тот же Варвик брать, то даже дешёвые модели его собраны по уму и звучат пристойно за свои денежки. Я уж не буду говорить про топовые модели. Понятно, существуют и проходные образцы, и цены завышенные, но не просто же так появилось восприятие того же Варвика как инструмента со своим характерным, узнаваемым звуком, фирменным по сути же, который никогда ни с кем не спутаешь. И за тот же Варвик отдать деньги не жалко, потому что ты получишь за свои деньги нужный тебе конкретный результат с нужными параметрами.
При всём уважении к Паше Башмакову (видел его электрухи, польщён качеством сборки) и тому же, допустим, Саше Сироте, хочу сказать, что мастеровые инструменты ведут себя порой просто непредсказуемо, и что от них ожидать, и как они себя поведут порой очень даже и не угадаешь. Брендофилия брендофилия, но, как говорится, "был культ, но была и личность". И если и были какие-то недоработки у кого-то, то это не означает, что кроме недоработок ничего не было, и что недоработки не перекрываются более чем серьёзными звуковыми возможностями.

... и добавил:

Вова , ты мой и Басдрайвера друг .......но басы ибанезы только как в менталлле хрустят по эти частотам ....любой финиш американ гитар -дает тебе такого плотнрого низа , чем эти палки обездолены ...андрюха(с)

... и добавил:
 я за

... и добавил:

а кто писать будет ...
шкурный мвопрос

У меня нет друга Бассдрайвера, да и с тобой мы слишком мало, не обессудь, общались, чтобы быть друзьями.
Как я уже писал, ибанез ибанезу рознь, и топовый японец из краснухи ведёт себя вполне себе вкусно и честно.
Не собираюсь спорить про американские гитары, а так вообще ты Trashmet-у про это скажи, пусть проникнется.  :crazy:

... и добавил:

Vovanmetal, так а зачем нормально альбом записать? я уже удовольствие получил - поиграл, разобрался с софтиной (бесплатной к тому же) поганял в разных режимах, теперь, если надо, буду использовать с товарищами даже в родном городе - всяко интереснее собирания всех и вся на реп-точку - так что смысл был и есть и будет есть ???

Я просто не вижу смысла в такой деятельности, в таком вот мелком копошении, такое ощущение, что вам большего просто не надо.
Не люблю просто заниматься сам абы как и не разделяю по сему вопросу энтузиазма у других. Сидит там кто-то, ковыряется в чём-то... да ну нафиг!  :( :o
Впрочем, с другой стороны приобретённый опыт тоже опыт.
« Последнее редактирование: Января 02, 2014, 23:39:25 от Vovanmetal »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Цитировать
Я говорю о том, что инструмент хороший всегда слышно и на нём все ошибки вылезают, которые не вылезают на недорогом. Впрочем, пойди и поиграй сам, а потом рассказывай. Иначе у нас с тобой понимания не будет.
а я говорю о том, что любой нормальный инструмент, будь это хоть япошка за 500 баксов или адекватный кореец, когда он отстроен как полагается и на нём периодически заменяют тухлые струны на новые, прекрасно демонстрирует технику, и исполнительские косяки на нём так-же видны.
и говорю раз уже десятый - я сменил бюджетного корейца на приличного американца. да, американец лучше сидит в миксе, он богаче тембрально, его приятнее держать в руках ввиду лучшего качества сборки, но он не даёт ничего такого, чего не мог дать кореец. как я учился играть на корейце, так-же я продолжаю учиться играть на нём, мне не пришлось ничему переучиваться, я просто продолжаю совершенствовать полученные ранее навыки. и то-же самое тебе скажет любой здесь, кто начинал с бюджетных, но нормальных инструментов, и именно играл, занимался упорно, а не позировал в подъезде, а в итоге пересел на ММ и спекторы. да, они лучше, но если на ЛТД ты не научился играть и остраиваться в миксе, то и на ЕСП один хрен не научишься.

Цитировать
Я как-то не очень понимаю, почему и за какие такие плюшки я должен обязательно хвалить тебя только потому что тебя похвалил кто-то другой?
я просил тебя меня хвалить? нет, не просил. но ты сказал что моя игра никому не нравится - вот выкуси, нравится людям моя игра, что бы ты там себе не надумал.

Цитировать
Нет, я не отрицаю заслуг Вебстера и его сверстников-коллег, которые писались, может быть, не в самых лучших условиях с точки зрения нынешних времён. Но все эти люди в любом случае пришли к Модулюсу и к Спектору тому же.
да ёпта, и я к американскому басу пришел, говорю же десятый раз.

Цитировать
И если Вебстер пришёл к этому классу инструментов, то как бы логично и к ним прийти тоже сразу, минуя дешёвые.

пол грей сменил тумб и стример на АТК - логично забить и тумбы, и купить старого япошку. мало ли кто к чему пришел - у каждого своя голова на плечах.

Цитировать
И не стоит забывать, что на дешёвых он играл тогда, когда не было денег тех же
они ещё в раннее время имели достаточно хороший успех, bleeding так и вовсе стал бестселлером группы на долгое время, + многочисленные гастроли. следующий альбом писался им на фендере и новом ибанезе - на них денег хватило, а на модулус не хватило бы? это не считая того, что инструменты свои старые они не продают чуть что.

Цитировать
и в любом случае сравнивать тебя или меня, ну или любых других сотоварищей-исполнителей не по эпохе 20 лет назад которая была, а по эпохе нынешней, с её достижениями и требованиями
пф, музыканты современных направлений через одного играют на ибанезах и ЛТД ???

Цитировать
И если ты хочешь звучать как бледная копия ранних Каннибалов, то будь готов к тому, что ты будешь уже никому не нужен с идеями вторичной давности и с дешёвым звуком в придачу.
не так. я бы хотел в свои 25 уметь уметь играть на том-же уровне, какой был у вебстера в его 25. он в 25 лет играл на ибанезах, и при этом уже обладал отличной техникой и хорошим стилем. ты 25 лет перерос, ибанезы тоже, а где твоя техника, где твой стиль?

Цитировать
И даже тогда у того же Вебстера уже появился топовый Ibanez SR 1500 из краснухи, он уже тогда понимал, насколько важен аппарат и звук, и выжимал как и откуда мог.
аппарат, аппарат... он лет наверное с 15 уже понимал, что надо влрачивать, потому когда он покупал топовый ср1500 он уже играл и звучал как митол-отец, ты же что с ибанезом был нуб, что с варвиком нуб, но надо же оправдаться что за столько лет не научился нифига - всё ибанезы виноваты. вебстер на них заработал свой особый стиль, филди на них заработал свой особый стиль, сэм риверс на них заработал свой особый стиль, куче народу ибанез не помешал стать отличными и известными басистами, не смотря на твои "общие законы", пусть потом они и перешли на варвики и спекторы (и то не все), но тебе ибанез - не гитара, твои косяки столь уникальны, что на ибанезе их не слыхать, и только из-за этого ты не стал митол-отцом. ну-ну

Цитировать
Считаешь себя состоявшимся и опытным
не считаю.
Цитировать
Не согласен со мной
не согласен
Цитировать
твой путь надёжнее моего
если твой путь - в 30 лет переменять кучу ибанезов на варвик, и не уметь при этом нихера - то да, мой путь надёжнее.

Цитировать
и опыт многих музыкантов тебе не нужен
опыт многих музыкантов мне говорит что нужно вдрачивать с юных лет на том что бабушка подарит, что можно на третьем десятке стать вполне матёрым музыкантом не обладая инструментом премиум-класса, а дорогой инструмент - дело наживное.

... и добавил:

Цитировать
Я просто не вижу смысла в такой деятельности, в таком вот мелком копошении
ты за сегодня чего-то бОльшего достиг? выучил сложный трек, освоил особый приём, поднял свою игру на новый уровень, или давал офигенно мощный концерт? ???
« Последнее редактирование: Января 02, 2014, 23:54:47 от Trashmet »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18578
  • Репутация: +2892/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Trashmet, он создал офигенно мощную тему, rуда там нам :trollface:

даже ты в ней отписываешься... да и я... а чего добился ты?

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
andrei_kob, я пролюбился с этим омом, потому что наш проект у меня почему-то выбрасывает, уточнял гитарные партии, хотел твою партию переписать по своему, мне показалось что проседает она, но в итоге ничего толком придумать хорошего и не смог :pozor: соляк в конце завтра может запишу, сегодня нет мозгов уж :pozor: хотя я и без того неплохо отрепал, гонял под метр всякое дрочево, трек новый учил...

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3701
  • Репутация: +347/-3
И если Вебстер пришёл к этому классу инструментов, то как бы логично и к ним прийти тоже сразу, минуя дешёвые. И не стоит забывать, что на дешёвых он играл тогда, когда не было денег тех же
Логики в этом нет никакой. Не всем мама с папой могут купить дорогой инструмент, чтобы учиться. А тебя послушать, так с дешевым инструментом не стоит и начинать заниматься.  Благо, тебя никто не слушает.  :pozor:
Кем бы был тот же Вебстер, если бы ждал возможности приобретения Спектора? Alexmetal на Talkbass?  :D

Оффлайн лесной

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +121/-2
  • warwick thumb 6+corvette 6 fretless+markbass
вот это спорище..йоу!! пишите исчо,мне под портвейн так зачибенно читать :alc:

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
лесной, ты сам с чего начинал, кстати говоря? интересно узнать.

Оффлайн лесной

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +121/-2
  • warwick thumb 6+corvette 6 fretless+markbass
Trashmet, всмысле инструмента?-с урала,конечно.а что ещё могло быть в 89 году.потом jolana disco bass.в кружке у товарища был диамант ещё..ёлану я свою сперва расковырял,потом на колки насадил пластмассовые черепки от брелков,потом возле подъезда,отвинтив панельку и вытащив датчики,пробил молотком(острой частью)деку насквозь.дека была из фанеры(о чем я пару лет назад писал тут,но мне никто не поверил)-дека была из фанеры,оэтому я свой бас так жестоко и замочил.гриф-клен,накладка палисандр,а корпус-фанера.я когда пикгард снял,сковырнул напыление краски,посмотрел..ну и пошел по сатане гитару убивать :crazy:

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4280
  • Репутация: +511/-10

Оффлайн лесной

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +121/-2
  • warwick thumb 6+corvette 6 fretless+markbass
потом варвиком проникся сильно.это своя философия,не всем понятная или,точнее сказать, не принятая.. это технарский инструмент.я тысячу примеров приведу,что взяв классический бас в руки,я не сыграю то,что играю на варвике.ч имею в виду не пум-пум по паре струн,а более сложные тэпинговые вещи,где ты сам ведешь роль нескольких инструментов.я на классическом басу не сыграю этого.меня сам инструмент тянет вытворять что-то,поэтому я рад проникся в варвик.
также можно бесконечно спорить о звуковых качествах,постоянно доказывать что варвик не звучит как джазбас на свои деньги..
дык он и не хочет звучать как джазбас,это не баг его-это фича его такая-выдавать другой саунд,смело и решительно,разбивая каноны..комуто нравиться,кому-то нет,это уже другой вопрос :)
« Последнее редактирование: Января 03, 2014, 02:18:02 от лесной »

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4280
  • Репутация: +511/-10
В зиндан к цунарефам за такие слова, адово, тащемта, например.  :7:
А тебя вообще в зиндан к цунарефам!  8)
:hmmm:
Что такое "зиндан"?
Что такое "цунарефам"?
 ???

Оффлайн лесной

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +121/-2
  • warwick thumb 6+corvette 6 fretless+markbass
Эдуард Пулашкин, в рабство к чуркам :pozor: