Автор Тема: Влияние цены бас-гитары на её игровые качества  (Прочитано 12966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kawasaki_ninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Репутация: +166/-6
  • Гитару купил, играть не купил

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18578
  • Репутация: +2892/-83
  • King's Kids
    • King's Kids

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
народ благородные доны, кто кавером на мьюз заинтересовался, попрошу сюда, дабы в этой теме не разводить оффтоп
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=228123.msg7094495#msg7094495

Оффлайн VNUK

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3765
  • Репутация: +348/-5
и причём тут варвик :trollface:
ну типа во время войны немцы и японцы были союзниками 8)

Оффлайн sninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1855
  • Репутация: +67/-3
  • ベースギター音楽家

Оффлайн kawasaki_ninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Репутация: +166/-6
  • Гитару купил, играть не купил
VNUK, Если сильно захотеть, можно подогнать обоснование )))
Тогда же кстати (во время вотрой мировой) и Лео Фендер с Матсумоку подружились.

Оффлайн Corry65

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
  • Репутация: +28/-0
  • там хорошо, где нас есть :)
скьюзьми за офтоп :rolleyes:
но чёт навеяло незнаю..  всёж почти хэнд мэйд :pozor: 

Fender Factory Tour from 1957

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4280
  • Репутация: +511/-10
скьюзьми за офтоп :rolleyes:
но чёт навеяло незнаю..  всёж почти хэнд мэйд :pozor: 

Fender Factory Tour from 1957
sninja, тема-то про ценителей варвик? - чо-то я запутался ???
и причём тут варвик :trollface:
:hmmm:

Оффлайн Corry65

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
  • Репутация: +28/-0
  • там хорошо, где нас есть :)
Эдуард Пулашкин, да ладна, забей ;)
любой клуб, любая тема подразумевают небольшой уклон в сторону..
вот приедет мой стример, выложу.. тады покряхтим на энту тему :old:

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4280
  • Репутация: +511/-10
вот приедет мой стример
Во сколько обошелся?

Оффлайн Corry65

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
  • Репутация: +28/-0
  • там хорошо, где нас есть :)
Во сколько обошелся?

да разве в этом дело то.. это ж джазмэн второй у мене будет, красненький теперь  :dance2:  красиивыый... ням,ням

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4280
  • Репутация: +511/-10
да разве в этом дело то..
(Шёпотом) Если дешевле 2000 американских рублей, то Вован не оценит ;)

Оффлайн Corry65

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
  • Репутация: +28/-0
  • там хорошо, где нас есть :)
(Шёпотом) Если дешевле 2000 американских рублей, то Вован не оценит ;)

придётся лгать :pozor:)))
серьёзно, взял дешевле двух штук, но его ещё надо поискать за столько..
 

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18578
  • Репутация: +2892/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Corry65, ждём фоток - стример - это классно - тут безо всяких :rolleyes:

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Vovanmetal, я не очень то люблю фалометрию, но мне действительно хочется поспорить с твоими тезисами. пока ты менял один бас на другой, я занимался. ты, получив без балды хороший бас, от чего-то переучиваешься, а я просто радуюсь тому что многое, чему я научился раньше на дешевом басу, на хорошем басу делать проще и приятнее, при этом ни один выработаный ранее навык не оказался лишним. ты говоришь "откуда ты можешь знать что играешь правильно?", а я скажу что вебстер, например, не ждал до 30 лет, покупки модулуса и занятий с преподом, он с юности учился играть сам, в 25 на шифтуях он уже был значимым музыкантом с оригинальным стилем игры.

Фаллометрия, говоришь? Ну давай поглядим, что там фалломеряешь.
Что значит, "пока ты менял один бас на другой"? Какое твое дело вообще, кто на чём играет? Ты уверен, что твои слова по поводу смены инструмента что-то вообще значат, и не только для меня? Если ты такой гениальный, то что ты тогда вообще не прославился ещё на своём Зомби или что там у тебя?
Кто тебе вообще сказал, что ты чему-то научился? Кто тебе сказал, что ты вообще что-то умеешь? Судя по тому, что я слышал, это обычное тупое зубрилово, без ума и без понимания. И если ты не понимаешь, что такое взять в руки дорогой бас и почему люди переучиваются по сути и что слышат, когда играют - о чём с тобой можно говорить? Тебе нравится говорить направо и налево, что ты хороший и без дураков крутой музыкант, нравиться играть на поленьях, которые априори не выдают никакого звука, то на здоровье. Только не удивляйся, если твоя музыка никому не будет нужна.
Ты кто такой, чтобы за Вебстера говорить? Ты его знал, ты с ним общался, он что-то рассказывал, как и у кого он учился играть? В конце концов, он Вебстер, и он уже сейчас легенда, а начинал он в те годы, когда таких групп было раз и обчёлся, а сейчас их раз эдак в тысячу больше, в каждом подвале сидят со своими копро-гитарами. И сейчас, начинай Вэбстер или ещё кто-то, ему не факт, что удалось пробиться, далеко не факт, очень бы пришлось постараться.
Дальше. Сколько было групп схожих с группой Вэбстера в те годы, кто начал работать в том же стиле. Ну хотя бы две-три точно. Почему не все дожили? Куча причин на самом деле. Почему выжил Вебстер? Потому что понял, что останавливаться на достигнутом нельзя и надо развиваться. Развиваться самому, развиваться группе в целом, повышать личный и общий уровень качества. Естественно же для музыканта двигаться вперёд. Поэтому когда ты растёшь как музыкант, ты автоматом начинаешь уставать от дешёвых инструментов, потому что они тебя ограничивают. Поэтому Спектор, Модулюс и т. д.
А теперь к нам, к тебе, в частности. Ты кто такой есть-то вообще, ты Вебстер молодой, чтобы себя с ним сравнивать? По-моему, нет. И живёшь ты в наше время, когда и стандарты качества другие, и конкуренция ощутимо выше. Я ж не говорю, что все мои слова это безоговорочный приказ и я требую безоговорочного выполнения и послушания. Это чужой, как правило, жизненный опыт, здравый смысл, логика элементарная, ну и чуть-чуть личного опыта, который первую часть сказанного для меня лично подтвердил.
А вообще я не вижу смысла придумывать что-то гениальное, сидеть и изобретать. Всё гениальное по сути просто, а новое есть хорошо забытое старое. Гениальность она в том, чтобы делать просто хорошо своё дело. Всё. Хороший бас, хороший аппарат, хороший шнур, примочки по вкусу - и пофиг на несогласных.  ??? 8)

... и добавил:

совок метал не слушаю и не стремлюсь.хороший музыки без него не убавиться.

Совок? Да что ты. И где ж там совок?
А то что ты играешь, то фирма?  ;) Слышал твои записи... мда.  :)

... и добавил:

Дорогой бас позволяет достичь тех же результатов с меньшими затратами усилий и времени, чем дешёвый. Прямой корреляции между уровнем инструмента и уровнем играющего на нём нет. Всё решают жопочасы, а не ценник.
При записи своей игры, с последующим прослушиванием и анализом, можно услышать все нюансы ритмики и звукоизвлечения, и понять, где есть проблемы.

На дорогом инструменте многие приёмы звучат чище и честнее по отношению к игроку.
Записывать надо. Не возражаю, во всяком случае. Но всем слушать-то зачем давать?

... и добавил:

Vovanmetal, ты внимателен как всегда, я же выше писал что пол-года как играю на амере (peavey tl-six 89-го года), дин продал неделю назад ;D

... и добавил:

просто хочу провести сравнение, как играет человек, который лет пять назад начал играть на басу от фирмы зомби, года четыре активно проигравший на корейском дине, и только недавно купившего дорогой бас (это я) и человек, который всё это время менял басы вместо того чтобы вдрачивать на них, и тоже только недавно купил правильный бас и подался к преподу, кто из них потратил время с большей пользой

Так, я что-то тебе должен, я не пойму? Я обязан за тобой следить постоянно? Я ни слова не сказал о том, что у тебя сейчас, мне это особо и неинтересно даже. Сам разберёшься, что и как должно быть, не маленький.
Я, между прочим, тоже занимался, если тебе это интересно. Другое дело, что мне скучно было заниматься, когда я слышал мутный и плоский звук дешёвого баса, и выходить с таким звуком в люди мне было противно. Если тебе нормальным кажется вываливать своё косорукое, поскольку не будет ни рук, ни звука, творчество в массы - да на здоровье. Посмотрим, что из этого дальше получится, кроме того, что ты себя крутым почувствуешь.
И снова: по твоей игре слышно, что особо ты ничего не умеешь. И задрючивать не пойми что - типа, с пользой время провёл -  ??? :crazy:

... и добавил:

К слову о дорогих басах. Вы заметили, что НА ВСЕХ стоят ПРЕАМПЫ? Это пища для ума.
Это я к тому, что деревяшкой не всё можно вырулить...Я НЕ вижу, чтоб мой бас каким-либо способом меня ограничивал в творчестве. Я играл на множестве бас-гитар, от стэг и эсэкс до мьюзикменов/ворвиков - скажу честно, мой стиль игры не сильно менялся. Где-то удобнее слэпить, где-то играть пиццикато, но факт в том, что даже на фил про с нормально отшлифованными ладами можно сыграть то же, что за стримере за 3 штуки баксов. А если хороший усиливающий тракт - да из зала разницы не будет заметно. А если играть митол на двух струнах (в лучшем случае), но вообще пофиг :hitrez:. Я к тому, что меня не тянет на спектры и даже на ворвики (может это пока). Меня устраивает мой бас полностью, и в удобстве игры, и в характере звучания, и внешним видом. Единственное, что я бы попробовал, это пяти струнный японский Tune TWB-5T (кое-где уже замечаю нехватку нижней ля). И то, если будет серьёзная работа сессионная или постоянная, в качестве басиста. Пока - нецелесообразно (хотя зарабатываю достаточно, чтобы за 3-4 месяца купить инструмент подобного класса).

Исчо один!  :)
Преамп он дополняет звук. Звук создаёт деревяшка.
Я не знаю, что ты играл и на чём, но судя по тому, что ты пишешь, ничего ты не услышал и не понял.
И опять деньгами хвалится... ну что вы за люди такие...  :(
Знаешь чо, реальную деревяху отстроить быстрее и легче. Поскольку она разборчиво звучит и с нужными частотами. А филпро твой кроме дребезга и бубнилки ничего не даст никогда. И такого количества обертонов поющих на филпро не было и не будет, взяться неоткуда.

... и добавил:

sninja, за металл я тебя попрошу не говорить, как человек в нём шарящий человека не шарящего. очень не всё равно, будет ли в плотном миксе хороший плотный бас с сочным причмокиванием или бубнёж и гул, или один звон с провалом по низам. а в остальном соглашусь более-менее

Том Арайя играет во многом и часто партии из одной ноты. Но играет с такой ровной ритмикой и нужными акцентами, с которой наш друх Сниньзя не сыграет, я уверен, ни разу.  :p

... и добавил:

Эммм.. Ну я например тож не знаю. Фамилию слышал, но кто и что - не интересует как то.
Значит я тоже пионер ) Клевый критерий, чо ) Не занятия музыкой с 7 лет, не уровень игры на муз инструменте, не успешность твоей банды - это все херня) Главное, как оказалось, знать какого то совкового авторитета в роГ-музыке ))))

То что он шпилит тыщу нот в секунду - это вообще ни о чем. Гитаризм чистой воды. И я не знаю почему к этому многие басисты стремятся и считают что это круто. Круто - это играть четко, качево и создавать грув. Для игры в команде естественно.

И да, зная Вована, сразу оговорюсь - я совершенно не считаю себя профи в басовой игре. Я не говорю что я круто играю. И я не собираюсь кого то учить этому делу.
Все что я написал - мое чисто субъективное мнение.


Мил человек, ты давай не будешь передёргивать. Я не говорил, что всем нужно знать дядю Федю, чтобы не быть пионерами. Но когда ты играешь тяжёлую музыку в России и не знаешь группу КРУИЗ и группу ЧЁРНЫЙ КОФЕ, с которых тяжёлая музыка начиналась, и кто установил более-менее достойные стандарты игры на басу, а это и Фёдор был в том числе, а если никто после этого не включил соседний ролик, где полная версия этого концерта, где он не только солирует, а ещё и в группе играет в целом, общие партии бас-гитарные, то мне с вашей зашоренности как-то... не очень, если честно.
Совковый, ага. Ты так сможешь сыграть? На слух снять, с группой прозвучать вместе? У него хоть бас в миксе слышно, а не так всё в кашу, как у тебя, несмотря на образование. Образование слышать звук и выстраивать его не учит, это только практика. И потом, образование это что, выучить стандарты, которые в училище дают? Так сдать стандарты и уметь играть это не одно и то же.
На личности не переходим, ага?  ;)

... и добавил:

Вован,жжещь :7: :pozor: :D

... и добавил:
Большего бреда я не слышал,Вован-это клиника :pozor:

А что жжёшь? Учиться у живого человека, у практикующего музыканта, который часто играет концерты, пишется в студии? Чего не так опять? У человека опыт, который не в теории, по книжкам зубрился, а приобретённый на практике.
Про то что люди вполне себе серьёзного уровня, когда брали в руки инструмент из дорогого дерева и не могли контролировать звукоизвлечение и ровность игры, ты точно не в курсе? Сам-то хоть играл на инструменте косаря за два стоимостью хотя бы? Ну чтобы так рассуждать, бред или не бред это? Если нет, то чего выделываешься?
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2013, 11:47:42 от Vovanmetal »