По моему совершенно не нужно обязательно портить хвост бочке,это ведь не принципиально.Просто с посыла(send) микшера отправляется сигнал на боковой канал компрессора(собственно side chain) через который идёт бас.И уже так рулить attack-release и всё остальное.На компрессоре жмем кнопочку(link,sidechain,slave и тд) и управленяющий сигнал его уже идет не с баса ,а с бочки.И качать привычным образом будет во первых в случае когда бочка играет ровно в каждую долю,на 4/4,во вторых подключается так не только бас,но и вся середина аранжировки,включая пэды,перкуссивные синты и тд.Это если надо как у Бенасси.Если просто для решения конфликта в живой игре,наверно тут уже не сайд чейн решает,а тембра бочки и баса,то есть наверно поможет просто эквалайзер и правильная динамика игры.