Автор Тема: вопрос по использованию Side-Chain компрессии на живом выступлении  (Прочитано 3482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Султан Муслимов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
По моему совершенно не нужно обязательно портить хвост бочке,это ведь не принципиально.Просто с посыла(send) микшера отправляется сигнал на боковой канал компрессора(собственно side chain) через который идёт бас.И уже так рулить attack-release и всё остальное.На компрессоре жмем кнопочку(link,sidechain,slave и тд) и управленяющий сигнал его уже идет не с баса ,а с бочки.И качать привычным образом будет во первых в случае когда бочка играет ровно в каждую долю,на 4/4,во вторых подключается так не только бас,но и вся середина аранжировки,включая пэды,перкуссивные синты и тд.Это если надо как у Бенасси.Если просто для решения конфликта в живой игре,наверно тут уже не сайд чейн решает,а тембра бочки и баса,то есть наверно поможет просто эквалайзер и правильная динамика игры.

Оффлайн дениссергеевич Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 564
  • Репутация: +61/-0
Султан Муслимов, в моей ситуации эквалайзером можно порезать только бас - тк бочку не подзвучиваем обычно (то есть звук с нее снимается разгоняется копрессируется и идет только в сайд чейн) , да и грамотные звукорежиссеры в кабаках - это редкость, никто там ничего по частотам не крутит. хотелось простыми средствами сделать хорошо :) вроде что то даже получилось.