Назар Атаманюк, иногда приходят люди и спрашивают
- у меня есть то, но я хочу сё. думаю, что мне поможет Х. поможет ли, и как его выбрать?
им отвечают
- ну, по всей видимости Х - это не совсем то что тебе нужно
а они
- нууу, я всё-же думаю какой Х будет лучше?
и при дальнейшем общении с этими людьми складывается впечатление, что они хотят сказать
- короче, не знаю зачем, но хочу такой Х. просто скажите мне что этот Х - то что мне нужно. хотя я всё равно получу этот Х вне зависимости от того что вы скажете.
вот примерно так и с тобой здесь.
хотя стоит заметить, что ты спрашиваешь о правильном преподавании у людей, которые сами не имеют преподавательского опыта, так-же ты не знаешь как и что они играют, чтобы оценить их мастерство и следовательно компетенции в вопросах игры и сочинительства как такового.
давай вообще прикинем, кто такой есть препод.
это человек, который кое чего достиг в своей игре, и может научить этому человека, который этого чего-то не имеет. логично предположить, что каждый препод учит так, как предпочёл бы учиться сам будучи новичком, если бы к тому моменту имел тот опыт, который у него есть в настоящее время. и учить он будет тому, что важно в музыке, которую он любит и играет. Преподаватель будет учить тебя тому что нужно, чтобы ты мог стать успешным, но успех - он бывает разный, и приходят к нему разными путями. Ты можешь посмотреть на успешного фли, который говорит "мне не нужно играть быстрее того, что нельзя сыграть двумя пальцами, потому я не играю тремя пальцами", а потом посмотреть на успешного вебстера, который знаменит чуть ли не в первую очередь своей скоростной и мощной трёхпальцевой техникой.
как я вижу ситуацию, ты хочешь пойти к одному преподу, чтобы он научил тебя сочинять ту музыку, которую ты хочешь играть, и научить всем тем техникам, которые в ней понадобятся. Но попробуй отбросить это "ХОЧУХОЧУХОЧУ", которое, откровенно говоря, несколько застилает тебе глаза сейчас, и посмотри со стороны твоего препода - мужик всю жизнь посвятил игре фламенко, а тут приходит чувак и хочет чтобы он сделал из него бёртона и уолстенхолма в одном флаконе, говорит мужику по металлику, а тот "ну, я чё-то такое слышал".