Темп...
Берёшь новое упражнение и БЕЗ метронома разучиваешь, куда какой палец ставить, каким дёргать. При этом никуда не торопишься, играешь с каким хочешь (можешь) темпом. Когда уже пальцы в ТВОЁМ удобном темпе попадают куда нужно, подбираешь темп метронома под СВОЙ темп, с которым ты уже научился играть это упражнение. Пробуешь играть уже С МЕТРОНОМОМ. Скорее всего, придётся немного уменьшить темп, чтобы не сбиваться и чтобы звукоизвлечение было чётким и красивым. Если какие-то звуки проглатываются или смазываются - попробуй ещё уменьшить темп. До бесконечности замедлять просто невозможно: тяжело становится предсказать следующий удар. На медленном тоже сильно не зацикливайся - давай себе и разогнаться, постепенно увеличивая темп, но при этом следи, чтобы качество звука не страдало, иначе толку в таких занятиях мало, скорее вред. Так ускоряешь это упраженение до тех пор, пока не ухудшится звукоизвлечение или пока не начнёшь непопадать в метроном. Это - твой предел этого упражнения на данный момент. Возможно, завтра будет лучше. А может и хуже - такое тоже нормально.
Если почувствуешь боль в руках или хотя бы зажатость - остановись, передохни немного. Иначе рискуешь загнать руки.
Очень-очень редко, лишь пару раз в час можешь попробовать установить метроном на темп, который чуть быстрее твоего предела скорости - чтобы дать понять себе и рукам, к чему нужно стремиться. Повторяю, совсем немного, буквально полминуты, а то регулярные "прыжки выше головы" чреваты привыканию к грязному звукоизвлечению и даже заболеваниями кистей рук.
Вот, ничего сложного и страшного, если с умом применять.