нет не подзвучка....подзвучкой мы назовём комб -что бы ты себя слышал и барабанер
Значит, у нас терминология слегка разная.
(вероятно, у меня просто устаревшая)
снимаем с комба звук микрофоном или с линейного выхода , дибокса и т.д. и рулим уже звук на портальных колонках ...можно и микрофоном и с выхода (два сигнала ) , на пульт и на них режем определенные частоты по сигналам (1 -низ , 2- середка ,верх )
Вот это мы и называли "подзвучкой".
В общую фронтальную акустику (в большинстве случаев, там был вокал) добавлялись (микрофонами) бас, клавиши, гитара, кухня.
Т.е., всего понемногу - для объёма и компенсации некоторых частот.
если на прямую включить , то особенно (если низкочастотники слабоваты ) звука "мяса" не нарулишь
Теоретически (в смысле, как я это понимаю) всего лишь должны соответствовать друг другу воспроизводимые частоы на усилке и динамиках.
Т.е., если усилок даёт 40 Гц - то бас он должен тянуть.
Там, конечно, всякая хренотень, в которой я не особо соображаю - омность инструментов, например.
Видимо из-за этой омности и не стыкуется какой-либо усилитель с какими-либо инструментами.
А в остальном (теоретически, опять же) - фильтры в акустику (если акустика 2-3 полосная), и тогда должно бы всё согласоваться ...