Vovanmetal, твоя проблема в том что ты не музыкант, ты можешь только компилировать и пересказывать чужой опыт, при этом не имея личного понятия о предмете разговора. вроде чуваков, которые насмотрятся например автоблогеров или наиграются в гонки на иксбоксе, и начинают мнить себя экспертами в моторах, подвеске и всем прочим, и вроде они как бы в теме, но в их дилетантской голове чужие факты мешаются с какими-то дилетантскими домыслами, и на выходе получается набор умных, но не имеющих отношения к реальности слов. И то что ты раз воткнулся в американский ампег этой картинки не меняет.
Потому крайне трудно спорить с тобой, ибо ты пересказываешь чужой опыт, который сам понять не можешь ввиду отсутствия опыта личного, через свой дилетантский интерпретатор, и получается в итоге мифология. Такие же дилетанты разводят тупейшие мифы о активной электронике, звучании дерева и прочей херне, и как только ты начинаешь сталкиваться с реальными задачами музыканта и решать их, а не рассуждать об этом будучи начитанным нубом, ты понимаешь сколько тупой и не имеющей отношения к реальности херни ты перечитал от таких "экспертов".
Интересно получается. То есть, понять, на что способен инструмент, можно только самому на нём сыграв. Чужой опыт учитывать бессмысленно, потому что чужой, и чужой опыт не показатель. Пусть даже это опыт профессиональных и опытных музыкантов, и в разных руках инструмент теряет все свои характеристики, весь свой звук.
То есть, от того, что я являюсь или не являюсь музыкантом, инструмент в каждом случае будет звучать по-разному. И общего тембра у него, сустейна, вообще, характерного звука у него не будет никогда, и тот же Ибанез, как я понял, прозвучит, не отличаясь по звуку от Варвика.
Нет, хорошо, пусть будет так. Пусть и такая точка зрения будет. Зачем запрещать?
Только это точка зрения человека, который не то что не держал в руках инструмент и не играл на нём, а даже его и не слышал. А если слышал, то не понял звука.
Поэтому он и пишет подобное.
Каким образом инструмент, машина, бытовое оборудование меняют свои возможности и свойства, когда попадают в руки не самого умелого человека, мне непонятно. Хотя лично я остановлюсь на мысли, что это точка зрения человека, который пытается выдавать желаемое за действительное.
Я лично говорю о том, что я сам слышал. У других людей, на видео, да банально выдавая инструменты на игру или на запись своим знакомым. Причём не самым последним людям в мире музыке. И лично ты, Паша, в сравнении с ними такой же теоретик. Только ты даже теорию плохо знаешь и плохо понимаешь, ничего личного. Квалификация игрока и технические особенности инструмента напрямую не связаны, нельзя их сравнивать. Если Ибанез наподобие недорогого SR или RD в миксе обычно пропадают, как правило, то Варвик уровня Streamer Stage или Thumb NT прекрасно сидят и не теряются, выполняя свои функции.
Меня поражает, если честно, что я тебе пересказываю банальщину, и что ты очевидного слышать и признавать не хочешь.
Если мои домыслы в чём-то дилетантские, то прошу указать на ошибки.
Что касается Ампега, то я привёл пример сравнения звука Ампега китайского и американского. В любом случае, разница в звуке есть, и не важно, кто на нём играет: ты, я или Матеуш Пиотровский.
А что касается твоих разговоров, кто кем является и что может показать, так я тебе тогда скажу тоже, что вне зависимости от моего отношения к тебе, ты на музыканта не тянешь никак. Снимать ролики и играть в подкладку с фонограммой группы ещё не равняется быть музыкантом. Я, к примеру, в музыканты не лезу. И на музыканта не претендую. В отличие от тебя, который музыканта изображает, говорит что-то про реальные задачи, стоящие перед музыкантом, но сам толком ничего не играешь.
Так что твои слова о музыке конкретики не несут, поверхностны и неаргументированы.
... и добавил:Лайк) хотя еще есть торговцы, для них всякие домыслы, мифы, правтльно подобранные словеса и т д это хлеб
Ага, торговец, который продаёт инструменты профессионалам, понимает в них меньше, чем подросток, первый раз в жизни взявший недорогой балалаец за 200 долларов, но криво сыгравший "Кузнечика" или "Nirvan-у".
... и добавил:Не, замечательно. От того, что я играть не умею, аппарат и инструмент не будут звучать. Пусть даже у кого-то он и звучит. Причём звучит так, что качество его слышно невооружённым ухом, и не нужно вслушиваться, пытаясь уловить что-то внятное.
Весело, весело.