Последнее фото упорно не хочет вставляться сюда!
ну и фиг с ним-потом залью!...
История этого инструмента такова,много лет назад мой старый знакомый(тоже левша) еще не имея интернета решил прикупить что-нибудь более солидное и удобное чем Muzima-25 и сумел найти выгодное предложение то-ли в Чебоксарах то-ли в Нижнем Новгороде куда он переодически ездил...нашел-купил не особо разбираясь в моделях басов, те кто продавал наплели этому товарищу что сменили родные синглы на Dimarzio-Ultra Jazz и бридж на Gotoh но я думаю это прибавило только цену но не превратило сам инструмент в кастом-бутик!...
что интересного можно сказать про инструмент...регулировка анкера хитрая Ямаховская-с хвоста в красивенькой пластиковой штучке-ванночке-по моему неудобно весьма!...экранировка тембро-блока отсутствует напрочь из-за этого я поимел сегодня разочарование небольшое когда записывал сэмплы...фон сильный и электростатические щелчки достают изрядно! Вчера мой товарищ решил отыграть сегодняшний концерт на моем пяти -струнном Stellah забрал его вчера а мне оставил свою до сегодняшнего утра,утром забрал еще и свою а я потом съездил на концерт,послушал выступление и после концерта уехал со своей басухой,вчера успел записать сэмплы а сегодня решил сделать обзор . В целом с этим басом я знаком он как-то одалживался мне на концерт но детально изучить его и что-то записать мне еще не удавалось. Когда-то в моем предствавлении эта Ямаха казалось очень большой,громоздкой и крутой после полуакустики ''Кремона'' но прошло время,я сам попробовал разные инструменты и теперь вижу что этот бас просто надежная,рабочая лошадка- не поражает воображение и хваленые ''Димарзио'' не превратили ее в кастом но инструмент просто приятный! все есть и звон(на чистых струнах
) и выпуклая верхняя середина не дающая теряться басу в миксе и умеренные но тугие басы , в хороший аппарат звук получается такой немного туговато-резиновый-мне лично нравится а кому-то нет и презрительно называют подобный саунд резинкой от трусов
со слов владельца родные звучки были очень верхастые и не басистые а ''Димарзио'' вроде как дали меньше звона но плотнее звук-кому что а мне сдается это был обмен шила на мыло-не думаю что ямаховские ,были прямо таки хуже ''димарзио''! Сравнение с моей Stellah лоб в лоб и на выступлении которое я сегодня лицезрел еще раз доказало мне что надпись на грифе не прибавляет особых качеств звуку, инструменты я бы сказал равноценные по качествам и лишь чуть-чуть отличаются разным выделением определенных частот подчеркиваемых звукоснимателями, ''Ямаха'' круглит звук и подгружает чуть больше при одинаковой громкости со Stellah а Stellah дает чуть больше низа и нижней середины в ущерб верхам. На концерте трудно поймать на слух какие-то особенности но в записи тембра двух бас-гитар с разными вариантами синглов,открытых джаз-басс и закрытых я сегодня убедился что они все равно очень похожи, вплоть до того что если сделать небольшую эквализацию записанных треков то различить будет очень трудно. Корпус сделан из трех кусков ольхи-довольно разномастной по текстуре,нехорошо как-то стороны фирмы но издалека не видно за-то он весь такой закругленный, нигде ничего не впивается и не давит,единственный минус-нижний рог маловат и сидя играть фактически можно только в одном положении ...гриф не толстый, с плосковатым нижним профилем-очень удобный после пятиструнной лопаты ,родные колки заменены на стандартные китайские хромированные,небольшие,закрытые-''гровер'' скорей всего... что никого особо не печалит.
слой лака на корпусе не толстый и уже протерт в одном месте буквально до ямы басистом который любит упирать и елозить большим пальцем по деке.
PS: Забыл сказать! в темброблоке обнаружилась напечатанная надпис BB-404L YNS-07 и иероглиф похожий на букву п с двумя палочками под верхней перекладиной...