вот это да! столько букафф написали. у меня чувство, что это я катализатор в тему подбросил

развитие мне нравится).... теперь от меня много слов)
1) для сравнения зомбарей, то, о чем я говорил, тот же Влад-басист, на том же аппарате
Бас-гитара YAMAHA RBX-270J SLОна уделывает всех зомбарей, а стоит те же 9 килорублей. И я послушал "обзоры" и красного и сенего зомби... ну не инструмент это. Такие только в сетевых магазинах продавать.
2) О гибсоне. Если бы был гитаристом а не басистом, то у меня вместо епи ЛП стандарт был бы Гибсон ЛП стандарт (но я это уже 100 раз писал). Студио уделает по мощности звука (не по уровню выходного сигнала

) любой современный эпи, и вообще, это очень приличная гитара. Как человек, который имеет дело с б/у гитарами скажу, что хороший инструмент даже после 20-30 лет активной эксплуатации остается хорошим инструментом. Это доказали многочисленные Греки лесполоподобные 85-90 годов, которые как горячие пирожки разбирали, все знакомые ждали, когда они появятся в продаже. И оригинальные гибсоны разных лет - тоже самое, только цена побольше. Любой южноазиатский новодел не проживет и 5 лет активной эксплуатации, а скорее всего, года через 3 уже потребует капремонта, при этом, сильно проигрывая в звуке. Наш гитарист, уже при мне, перешел с Шарвела на Токай, а недавно взял Джексон Солоист УСА, более довольной рожи я не видел (не считая своей, когда пришел мой ММ

)
З.Ы. Дело не в шильдике и брэндомании, просто американцы умеют делать гитары и басы, а т.к. их труд много дороже "желтого", материалы более качественные, контроль качества просто не сравним, в итоге получаются совсем другие гитары, цена - единственный минус. Все остальное компромисс
З.З.Ы. Я, может, случайно, обошел вниманием другие хорошие гитары из европы и японии - это не со зла
