Автор Тема: ZOMBIE SEB-201 TR  (Прочитано 23506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #285 : Марта 17, 2012, 13:17:32 »
S-GRAY, я думаю что леворучко имел ввиду то что фендер ещё при создании первого баса всё продумал, потому сделал расстояние между струнами довольно широким и звукосниматель разместил по середине корпуса, до остальных многое не дошло (они наверное были как ариель "у гитар ведь звучёк у грифа, почему у басов его там нет?"), и они тупо делали басы аналогично гитарам - и мензура меньше, расстояние между струнами меньше, и звучки расположены как у гитары впритык бриджу и грифу. под скваирами он имел ввиду ранние пресы, которые были вроде этого


... и добавил:

хотя я тоже не припомню чтобы они так назывались. ранний телек с одним звучком назывался esquire, а пресижн изначально так назывался. ???
Да я это все имел в виду и эсквайр как раз! написал название как у современных буджеток эсквайр и сквайр в русской транскрипции одно и тоже значение   просто для китайских клонов изменили чуть написание в английской транскрипции  чтобы отличить от того старого ''  сквайра'' :)

Оффлайн Cryptopsy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #286 : Марта 17, 2012, 13:20:13 »
Levoruchko, да потому что не поймешь тебя. У тебя запросы на кастом-шоп, но при этом денег кот наплакал, а после твоих перлов я вообще удивляюсь, как с тобой можно разговаривать.
А этот Хонер, что Trashmet тебе подкинул - в общем-то неплохой инструмент за эти деньги. Будь у меня сейчас свободная копеечка, я бы взял, в командировки брать самое то.

... и добавил:

Кстати, признаю огромный вклад Лео Фендера в дело современной музыки, но мне кажется, что многие вещи в конструкции своих инструментов он угадал интуитивно )
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 13:23:44 от Cryptopsy »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #287 : Марта 17, 2012, 13:26:29 »
У меня память не очень кстати но много читаю все что связано с историей развития гитаростроения но мелочи иногда вылетают из головы какие-то...да по сути  так и было-многие производители делали басы глядя на электрогитару    поскольку сольная техника игры на басу и слэп были в зачатке только и от басухи в поп-музыке требовалось только играть поддерживающие ноты медиатором и не высовываться! :) и не могли уйти от стандарта долгие годы...

... и добавил:

Levoruchko, да потому что не поймешь тебя. У тебя запросы на кастом-шоп, но при этом денег кот наплакал, а после твоих перлов я вообще удивляюсь, как с тобой можно разговаривать.
А этот Хонер, что Trashmet тебе подкинул - в общем-то неплохой инструмент за эти деньги. Будь у меня сейчас свободная копеечка, я бы взял, в командировки брать самое то.

... и добавил:

Кстати, признаю огромный вклад Лео Фендера в дело современной музыки, но мне кажется, что многие вещи в конструкции своих инструментов он угадал интуитивно )
Конечно интуитивно! он и играть то не умел и ко многим решениям пришел после длительных опросов мнения мастеров и музыкантов-не гений но авантюрист и новатор! :)
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 13:28:23 от Levoruchko »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #288 : Марта 17, 2012, 13:35:53 »
Кстати, признаю огромный вклад Лео Фендера в дело современной музыки, но мне кажется, что многие вещи в конструкции своих инструментов он угадал интуитивно )
да вот я тоже сомневаюсь что лео при создании баса был так озабочен тем, каково будет на нём слэповать, да и скорее всего он и представить не мог что такой древний приём как слэп обретет на басу вторую жизнь и станет столь важен в музыке, которая появится через десяток-другой лет, благодаря его инструментам :crazy: просто фендер был гений, ничем другим это не объяснить

... и добавил:

Levoruchko, кстати "современные китайские клоны" появились в 80х и делались в японии
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 13:38:13 от Trashmet »

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Stay Hungry
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #289 : Марта 17, 2012, 13:44:35 »
Да я это все имел в виду и эсквайр как раз! написал название как у современных буджеток эсквайр и сквайр в русской транскрипции одно и тоже значение   просто для китайских клонов изменили чуть написание в английской транскрипции  чтобы отличить от того старого ''  сквайра'' :)
:pozor:

Оффлайн Cryptopsy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #290 : Марта 17, 2012, 14:02:59 »
Levoruchko, опять домыслы. "Сольная техника игры на басу" начала бурно развиваться уже в первые годы после явления миру Пресса Фендером, особенно среди джазистов тех времен, ведь электрическая бас-гитара сняла огромное количество чисто технических проблем, возникавших при игре на контрабасе. И экспериментов со стороны различных производителей инструментов была масса. "Однообразие", если говорить как ты, которое существовало все эти сотни тысяч лет, вызвано тем, что экспериментаторы эти часто сталкивались с инерцией мышления музыкантов, которая здесь неоднократно упоминалась. Да и вносимые изменения в конвейер дорогого стоят.

Trashmet, а еще гениями были музыканты, которые в данных жестких условиях умудрились придумать массу новых способов звукоизвлечения )

... и добавил:

Тема продолжает жить, господа!   :)

... и добавил:

Кстати, только что вспомнил! В качестве первой своей бас-гитары я чуть не купил примерно вот такую https://guitarplayer.ru/index.php?topic=182879.0 . Это было лет 7 назад, я тогда в звуке и эргономике вообще ничего не понимал, но когда держал ее в руках, что-то внутри меня остановило от покупки  :)
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 14:09:18 от Cryptopsy »

Оффлайн vanya_vanya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1598
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #291 : Марта 17, 2012, 15:34:25 »
vanya_vanya, нравятся безголовые? тогда ты свободный человек :hmmm:
большеголовые (:

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #292 : Марта 17, 2012, 15:42:08 »
Levoruchko, опять домыслы. "Сольная техника игры на басу" начала бурно развиваться уже в первые годы после явления миру Пресса Фендером, особенно среди джазистов тех времен, ведь электрическая бас-гитара сняла огромное количество чисто технических проблем, возникавших при игре на контрабасе. И экспериментов со стороны различных производителей инструментов была масса. "Однообразие", если говорить как ты, которое существовало все эти сотни тысяч лет, вызвано тем, что экспериментаторы эти часто сталкивались с инерцией мышления музыкантов, которая здесь неоднократно упоминалась. Да и вносимые изменения в конвейер дорогого стоят.

Trashmet, а еще гениями были музыканты, которые в данных жестких условиях умудрились придумать массу новых способов звукоизвлечения )

... и добавил:

Тема продолжает жить, господа!   :)

... и добавил:

Кстати, только что вспомнил! В качестве первой своей бас-гитары я чуть не купил примерно вот такую https://guitarplayer.ru/index.php?topic=182879.0 . Это было лет 7 назад, я тогда в звуке и эргономике вообще ничего не понимал, но когда держал ее в руках, что-то внутри меня остановило от покупки  :)
90долларов это по нынешнему курсу скока в рублях?...я чувству. мало и эта синяя в крапинку зомби уже реально дешево смотрится тут уж ничего не скажу хорошего  ...На счет истории все еще сложнее было...Джаз-рок и Фендер это Америка которая после войны вырвалась экономически вперед Европы а в Европе музыканты долго не могли покупать свободно американские гитары а джазисты контрабасом обходились в основном, черный джаз-рок с техникой сольной игры вшел в мэйнстрим в конце 60тых а до этого популярная музыка шла другим путем, она не нуждалась в сольных басистах и в слэповой технике скорей развитие и выделение бас-гитары шло в усложнении басовых линий и применении эффектов благодаря таким как Мак-Картни который по его словам равнодушен к перкусионным эффектам на басу и в итоге благодаря той же моде на биг-бит рынок в Европе был забит узкогрифовыми маломензурками типа Хоффнер а что-бы привезти какой-нибудь пресс или стратокастер настоящий надо было пройти ад! а потом экономическая политика и мода изменились,настоящий черный ритм-блюз и фанк стали востребованы у простой публики и большие американские басухи пошли в массы-тут же и японцы подключились!... ;)

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #293 : Марта 17, 2012, 16:14:00 »
На первых моделях пресижна под струнами в районе грифа ставился тамбрест, поскольку предполагалось, что в него будут упираться пальцы руки, а звук будет извлекаться большим пальцем. И бас-гитара создавалась, как альтернатива контрабасу. Вопрос - при чем здесь медиатор? Покажите мне контрабасиста с медиатором. :)

... и добавил:

В общем, рекомендую прочесть книгу Форреста Уайта Fender: The Inside Story. Тогда появится ясность в голове по поводу истории компании Фендер.

http://www.amazon.com/Fender-Inside-Story-Forrest-White/dp/0879303093
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 16:21:40 от LoBassMan »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3790
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #294 : Марта 17, 2012, 17:07:11 »
LoBassMan, да-да, полностью согласен. Т.к. бас-гитара создавалась именно как замена контрабаса, пальцевая техника - основной прием игры. Во многих классических школах упоминается как основной.

Levoruchko, у меня складывается впечатление, что ты с другой планеты или просто большой фантазер. Я, конечно, ценю, что у людей есть на все свое мнение, но  когда речь идет о фактах, не катит подменять одни понятия другими, одни факты другим, даже если тебе кажется это одним и тем же. Точность - вежливость не только королей) Будь, пожалуйста, более точен в формулировках терминов и осторожней с приведением "фактов".  :)

З.Ы. А тема и вправду живет) а с чего все начиналось  ;D "..где бы что не говорили-всё одно сведёт на баб.." (С) Леонид Филатов
З.З.Ы. А насчет соло партий на контрабасе) посмотрите Чарнетта Моффетта  :grand_rocker:
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 17:12:47 от S-GRAY »

Оффлайн Tonari

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
  • Nu blir vi farliga!
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #295 : Марта 17, 2012, 17:28:47 »
На первых моделях пресижна под струнами в районе грифа ставился тамбрест
Тамбрест под струнами - это для мутантов, с зеркальным расположением пальцев. Для всех остальных оно называется тугбар (tug bar)  ;D

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #296 : Марта 17, 2012, 17:33:42 »
меня вот ещё что занимает: я не видел чтобы на западе бас называли "bass guitar", они везде обозначаются просто как "bass", зато видел сами "бас-гитары" - шестиструнные гитары с мензурой дюймов в 30 и настроенные на октаву ниже обычной гитары, типа fender VI



от куда хочется сделать вывод что определение "бас-гитара" по отношению к басам есть ошибка из совка, которая по сей день вносит нам путаницу. но если взглянуть на патент преса...


так что есть что тогда? ???

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #297 : Марта 17, 2012, 17:43:29 »
Тамбрест под струнами - это для мутантов, с зеркальным расположением пальцев. Для всех остальных оно называется тугбар (tug bar)  ;D
О, спасибо, не знал. :) Век живи - век учись.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #298 : Марта 17, 2012, 18:05:42 »
На первых моделях пресижна под струнами в районе грифа ставился тамбрест, поскольку предполагалось, что в него будут упираться пальцы руки, а звук будет извлекаться большим пальцем. И бас-гитара создавалась, как альтернатива контрабасу. Вопрос - при чем здесь медиатор? Покажите мне контрабасиста с медиатором. :)

... и добавил:

В общем, рекомендую прочесть книгу Форреста Уайта Fender: The Inside Story. Тогда появится ясность в голове по поводу истории компании Фендер.

http://www.amazon.com/Fender-Inside-Story-Forrest-White/dp/0879303093
Лоу-Бас в сотый раз наверно повторить что-ли? :pozor: этот только Лео Фендер в промышленных масштабах начал производить такие басухи с направленностью на пальцевую технику а остальные как до так и после лет 10 а в восточно-западных странах и дальше штамповали то о чем я говорю! даже Риккенбакер такая вся из себя нестандартность от этой формулы ''гриф-швабра'' под медиатор-  не отошел и этим очень полюбился Мак-Картни, Ленни Килмистеру и другим ''анти-контрабасистам'' ;D

... и добавил:

LoBassMan, да-да, полностью согласен. Т.к. бас-гитара создавалась именно как замена контрабаса, пальцевая техника - основной прием игры. Во многих классических школах упоминается как основной.

Levoruchko, у меня складывается впечатление, что ты с другой планеты или просто большой фантазер. Я, конечно, ценю, что у людей есть на все свое мнение, но  когда речь идет о фактах, не катит подменять одни понятия другими, одни факты другим, даже если тебе кажется это одним и тем же. Точность - вежливость не только королей) Будь, пожалуйста, более точен в формулировках терминов и осторожней с приведением "фактов".  :)

З.Ы. А тема и вправду живет) а с чего все начиналось  ;D "..где бы что не говорили-всё одно сведёт на баб.." (С) Леонид Филатов
З.З.Ы. А насчет соло партий на контрабасе) посмотрите Чарнетта Моффетта  :grand_rocker:
Где это  я фантазирую?... демагогия! :) а соло на контрабасе это специфическая вещь и к поп-рок музыке долго не имела отношение в частности из-за массы неудобных гитар и слабенькой аппаратуры,басистам долго еще приходилось бороться вообще за то чтоб их слышали и давали технику показывать в рок-н-ролле итд. :) Единственный виртуозный стиль в поп-музыке где басисту надо было наяривать в конце 50тых это был серф по моему в остальных стилях бас играл стандартные ходы, новатором усложнения и выделения бас-гитары в легком жанре считаю Мак-Картни он как флагман британских басистов, но как пример- многих последователей посадил на полуакустики и медиатор,    просматривая клипы групп Британского вторжения мне ярко выделяющаяся и звучащая фендеровская басуха пока вспоминается у группы ''Кинкс''...может были примеры еще до 56ого года но что-то не вспоминаетcя...
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 18:25:48 от Levoruchko »

Оффлайн Cryptopsy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
Re: ZOMBIE SEB-201 TR
« Ответ #299 : Марта 17, 2012, 19:02:33 »
Щас дочитал до фразы про митал и упал пацтол  :pozor:

... и добавил:

Цитировать
этот только Лео Фендер в промышленных масштабах начал производить такие басухи с направленностью на пальцевую технику а остальные как до так и после лет 10 а в восточно-западных странах и дальше штамповали то о чем я говорю!
Вот эти "остальные" - это кто и когда?  :)
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 19:09:56 от Cryptopsy »