Автор Тема: 1  (Прочитано 431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marius Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
1
« : Апреля 11, 2013, 03:20:50 »
1
« Последнее редактирование: Мая 06, 2013, 21:00:45 от marius »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
на мой взгляд цепь надо где-то разделить и ответвление засунуть в тот кастом, скоторого они уже и выйдут на линию... свой комб подзвучить микрофоном... ну для снятия перегруза :)

Оффлайн marius Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
НЕ, слишком сложно, у нас в городе никто не осмелится ПОДЗВУЧИВАТЬ БАС НА КОНЦЕРТЕ МИКРОФОНОМ!!!! А если после сенда усилка вставить дибокс? Или после борда, перед усилком? У меня всяческие хорусы, флэнжеры, компрессоры, они будут в линию после дибокса адекватно звучать?

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Обычно перед усилком дибокс  ставят, но я не в курсе, как будет с использованием педалборда...попробуй на точке воткнуться в микшер после педалборда и послушать, что получится...
Если дибокс втыкать после сенда - главное, чтобы не клиппило в дибоксе (по идее, в них же обычно аттенюаторы встроенные, децибел на 20 - можно попробовать его использовать)
 В любом случае - я бы сначала провел "лабораторную работу" - посмотрел бы как проходит сигнал при обоих вариантах, и послушал бы, что там в микшер придет  :)

Оффлайн marius Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
да, вот именно, что нету у меня дибокса, и на точке линии тож нету))

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
В качестве линии можно попробовать просто подключиться к компьютерным колонкам...вариант не ахти, конечно, но в принципе там транзисторное усиление, и оно должно быть более-менее линейно, с низким коэффициентом гармоник...это что касается варианта "дибокс перед усилком"...если "дибокс после сенда" - опять же, возможен клиппинг...я просто не в курсе, предусилитель на сколько усиливает в децибелах...если не больше 20 - по идее, жмешь конпку аттенюатора в дибоксе, и все ОК.

... и добавил:

В конце концов, плохой KUSTOM может оказаться лучше, чем нежизнеспособная цепь (например, адов клиппинг на дибоксе после сенда, и либо прибирать гейн на преде до невозможности, либо втыкать дибокс перед входом, либо вообще уходить со сцены, и все это перед глазами аудитории)
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 08:08:58 от Turbo »

Оффлайн marius Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
спасиб, думаю, придется эксперементировать на чеке. кустом вообще не вариант, я его знаю уже давно и понимаю что он из себя представляет.

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
 Кстати, басовые комбики ведь в большинстве транзисторные? Я басовую тему знаю отдаленно, но по-моему, там в тракте нет необходимости в ламповой нелинейности. Поэтому басисты почти поголовно и втыкаются в дибоксы или в эмулированные выходы с комбарей. Ну, или в комбарях покруче - сразу выход на XLR...Я это к чему - сообразил, что скорей всего в твоем варианте оптимально все-таки дибокс перед входом...По крайней мере, я бы начал с этого на саундчеке, и, если получится нормально, весь концерт бы на комбарь и дибокс даже не дышал  ;D
 Удачно выступить!

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
marius, ну а если всё-таки попробовать микрофоном - ведь в любой, даже транзюковый комбарь, басовый драйв звучит гораздо менее зудосрачно, чем в наикрутейший дибокс :rolleyes: